История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема 2.1. Основы эргономики перемещения. Эргономическое оборудование и приспособления для перемещения пациентов.

2017-10-16 837
Тема 2.1. Основы эргономики перемещения. Эргономическое оборудование и приспособления для перемещения пациентов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Цель работы: Способствовать интересу к предмету, творческому осмыслению материала, развитие творческих способностей студентов, закрепление основных понятий по теме кроссворда, обобщить и закрепить знания.

Задание 1. Составить кроссворд по теме: «Эргономическое оборудование и приспособления для перемещения пациентов».

Порядок выполнения работы:

Оформить кроссворд в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

- точность, четкость, достоверность информации – 1 балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

8-9 баллов - «отлично»;

7-6 баллов - «хорошо»;

5-4 баллов - «удовлетворительно»;

менее 4 баллов - «неудовлетворительно».

Самостоятельная работа № 13 – 6 час

Тема 2.1. Основы эргономики перемещения. Законы биомеханики. Обучение пациента с ограничением движения самостоятельному перемещению.

Цель работы: санитарно-гигиеническое просвещение населения

Задание 1. Составить санбюллетень по одной из предложенных тем: «Боль в спине – «Эпидемия» в здравоохранении», «Эргономическое оборудование и приспособления» (по выбору студентов).

Порядок выполнения работы:

Оформить в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): санбюллетень рассматривается на занятии.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании учитываются:

- аккуратность и грамотность оформления - 2 балла;

- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронный вариант) - 1-3 балла;

- точность, краткость, доступность информации – 1 балл;

- наличие изобразительной части - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

9-10 баллов - «отлично»;

7-8 баллов - «хорошо»;

5-6 баллов - «удовлетворительно»;

менее 5 баллов - «неудовлетворительно».

Самостоятельная работа №14 – 6 часов

Тема 2.1. Основы эргономики перемещения. Положения пациента в постели (Симса, Фаулера, на боку и т.д.). Правила применения эргономического оборудования и приспособлений для перемещения пациентов.

Цель работы: систематизировать знания студентов

Задание 1. Проработка материала и подготовка электронной презентации по одной из тем: «Виды положений пациентов в постели», «Эргономическое оборудование и приспособления» (по выбору).

Порядок выполнения работы:

Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно.

Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию.

Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.

Критерии оценки презентации:

- лаконичность, ясность - 5 баллов

- содержательность материала презентации – 5 баллов

- разумное использование эффектов– 5 баллов

- наличие списка источников– 5 баллов

- дизайнерские новинки– 5 баллов

- Максимальное количество баллов-25 баллов

оценивание задания
критерии оценки оценка
25 баллов  
от 20 до 25 баллов  
от 15 до 20 баллов  
менее 15 баллов  

Самостоятельная работа №15 – 5 часов

Тема 2.2. Основы инфекционной безопасности. Проблема и масштаб ВБИ. Сущность инфекционного процесса. Дезинфекция. Предстерилизационная обработка и стерилизация инструментов медицинского назначения. Пути и факторы передачи парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в ЛПУ.

Цель работы: развивать умения работать с нормативными документами, анализировать различную литературу и составлять сообщение.

Задание 1. Работа с нормативными документами СП 2.1.3.2630-10, МР 3.5.1.0113-16, СП 3.1.1.2341-08, СП 3.1.3112-13, СП 3.1.5.2826-10, СП 2.1.7.2790-10 по разделу «Основы инфекционной безопасности» и составление конспектов.

Порядок выполнения работы:

Оформить в соответствии с требованиями конспект (см. пояснительную записку).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): сообщение заслушивается на занятии.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

« - содержание исходного текста соответствует оригиналу, наличие плана, имеется сжатый анализ записанного материала и выводы по нему.

«4» - допущены ошибки и неточности в конспектировании.

«3» -допущены ошибки и неточности в конспектировании, содержание конспекта раскрыто не полностью.

«2» - содержание конспекта не раскрыто, не учтены требования к написанию.

Самостоятельная работа №16 – 12 часов

Тема 2.2. Основы инфекционной безопасности. Группы риска развития ВБИ, среди пациентов и медперсонала. Соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима в отделении. Приготовление дезрастворов различной концентрации.

Цель работы: систематизировать знания студентов

Задание 1. Проработка материала и подготовка электронной презентации по одной из тем: Подготовка презентаций по одной из тем: «Проблема и масштаб ВБИ», «Методы дезинфекции в ЛПО», «Инфекционный контроль», «Стерилизация изделий медицинского назначения».

Порядок выполнения работы:

Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно.

Используя материалы учебника, нормативные документы, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию.

Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.

Критерии оценки презентации:

- лаконичность, ясность - 5 баллов

- содержательность материала презентации – 5 баллов

- разумное использование эффектов– 5 баллов

- наличие списка источников– 5 баллов

- дизайнерские новинки– 5 баллов

- Максимальное количество баллов-25 баллов

оценивание задания
критерии оценки оценка
25 баллов  
от 20 до 25 баллов  
от 15 до 20 баллов  
менее 15 баллов  

Самостоятельная работа №17 – 6 часов


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.