История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 560 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель работы: развивать навыки аналитического мышления.
Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Лихорадка»
Порядок выполнения работы:
Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.
Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.
Критерии оценки:
«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме.
«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.
«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены
«2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.
Самостоятельная работа №31 – 3 часа
Тема 3.7. Термометрия. Уход при лихорадке. Основные способы измерения температуры тела.
Цель работы: обобщить и закрепить знания
Задание 2.
Составить кроссворд по теме: «Термометрия. Уход при лихорадке».
Порядок выполнения работы: оформить кроссворд в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).
Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:
При оценивании учитываются:
- объём творческой работы - 2 балла;
- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;
- точность, четкость, достоверность информации – 1 балл;
- грамотность - 2 балла;
- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.
|
Нормы оценивания творческой работы:
8-9 баллов - «отлично»;
7-6 баллов - «хорошо»;
5-4 баллов - «удовлетворительно»;
менее 4 баллов - «неудовлетворительно».
Самостоятельная работа №32 – 2 часа
Тема 3.9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Виды запоров. Рвота, причины рвоты. Катетеризация мочевого пузыря.
Цель работы: Подготовить студентов к восприятию нового учебного материала.
Задание 1. Ознакомление с основной и дополнительной литературой по дисциплине. Подготовка сообщений на тему: «Уход за стомированными пациентами».
Порядок выполнения работы:
Взять в библиотеке литературу по дисциплине в соответствии со списком.
Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля): сообщения заслушиваются на занятии.
Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:
При оценивании творческой работы учитываются:
- объём творческой работы - 2 балла;
- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;
- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;
- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;
- грамотность - 2 балла;
- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.
Нормы оценивания творческой работы:
11-12 баллов - «отлично»;
9-10 баллов - «хорошо»;
7-8 баллов - «удовлетворительно»;
менее 7 баллов - «неудовлетворительно».
Самостоятельная работа №33 – 3 часа
Тема 3.9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Клизмы.
Цель работы: систематизировать знания студентов
Задание 2. Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Клизмы»
Порядок выполнения работы: Студент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам). Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.4-2015, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом.
|
Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11).
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии.
Критерии оценки:
«5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа
«4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа.
«3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа.
«2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа.
Самостоятельная работа №34 – 3 часа
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!