История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема 3.8. Термометрия. Уход при лихорадке.

2017-10-16 560
Тема 3.8. Термометрия. Уход при лихорадке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Цель работы: развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Лихорадка»

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме.

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

«2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

 

Самостоятельная работа №31 – 3 часа

Тема 3.7. Термометрия. Уход при лихорадке. Основные способы измерения температуры тела.

 

Цель работы: обобщить и закрепить знания

Задание 2.

Составить кроссворд по теме: «Термометрия. Уход при лихорадке».

Порядок выполнения работы: оформить кроссворд в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

- точность, четкость, достоверность информации – 1 балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

8-9 баллов - «отлично»;

7-6 баллов - «хорошо»;

5-4 баллов - «удовлетворительно»;

менее 4 баллов - «неудовлетворительно».

 

Самостоятельная работа №32 – 2 часа

Тема 3.9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Виды запоров. Рвота, причины рвоты. Катетеризация мочевого пузыря.

Цель работы: Подготовить студентов к восприятию нового учебного материала.

Задание 1. Ознакомление с основной и дополнительной литературой по дисциплине. Подготовка сообщений на тему: «Уход за стомированными пациентами».

Порядок выполнения работы:

Взять в библиотеке литературу по дисциплине в соответствии со списком.

Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): сообщения заслушиваются на занятии.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании творческой работы учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;

- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

11-12 баллов - «отлично»;

9-10 баллов - «хорошо»;

7-8 баллов - «удовлетворительно»;

менее 7 баллов - «неудовлетворительно».

 

 

Самостоятельная работа №33 – 3 часа

 

Тема 3.9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Клизмы.

 

Цель работы: систематизировать знания студентов

Задание 2. Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Клизмы»

Порядок выполнения работы: Студент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам). Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.4-2015, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом.

Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии.

Критерии оценки:

«5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа

«4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа.

«3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа.

«2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа.

 

Самостоятельная работа №34 – 3 часа


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.