Тема 3.9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Катетеризация мочевого пузыря. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема 3.9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Катетеризация мочевого пузыря.

2017-10-16 480
Тема 3.9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Катетеризация мочевого пузыря. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы: систематизировать знания студентов

Задание 2. Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Катетеризация мочевого пузыря».

 

Порядок выполнения работы: Студент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам). Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.4-2015, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом.

Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии.

Критерии оценки:

«5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа

«4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа.

«3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа.

«2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа.

 

 

Самостоятельная работа №35 – 1 час

 

Тема 3.10 Зондовые манипуляции. Виды желудочных и дуоденальных зондов.

Цель работы: развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить терминологического словаря по теме: «Зондовые манипуляции»

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить терминологический словарь. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме.

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

«2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

Самостоятельная работа №36 – 3 часа

Тема 3.10 Зондовые манипуляции. Фракционное и дуоденальное зондирование.

Цель работы: обобщить и закрепить знания.

Задание 2. Составить кроссворд по теме: «Зондовые манипуляции».

Порядок выполнения работы: оформить кроссворд в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

- точность, четкость, достоверность информации – 1 балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

8-9 баллов - «отлично»;

7-6 баллов - «хорошо»;

5-4 баллов - «удовлетворительно»;

менее 4 баллов - «неудовлетворительно».

 

 

Самостоятельная работа № 37– 3 часа

Тема 3.11. Лабораторные и инструментальные методы исследования. Работа клинико-диагностической лаборатории ЛПО.

 

Цель работы: Подготовить студентов к восприятию нового учебного материала.

Задание 1. Ознакомление с основной и дополнительной литературой по дисциплине. Подготовка сообщений на тему: «Роль лабораторных исследований в диагностике заболеваний»

Порядок выполнения работы:

Взять в библиотеке литературу по дисциплине в соответствии со списком.

Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): сообщения заслушиваются на занятии.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании творческой работы учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;

- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

11-12 баллов - «отлично»;

9-10 баллов - «хорошо»;

7-8 баллов - «удовлетворительно»;

менее 7 баллов - «неудовлетворительно».

 

 

Самостоятельная работа № 38 – 6 часов

Тема 3.11. Лабораторные и инструментальные методы исследования. Основные виды лабораторных исследований (анализ мокроты, мазок из зева и носа на БЛ, кровь на ВИЧ, RW). Основные виды лабораторных методов исследования (анализы мочи, кала).

 

Цель работы: обобщить и закрепить знания.

Задание 1. Составить кроссворд по теме: «Лабораторные методы исследования».

Порядок выполнения работы: оформить кроссворд в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.