Не думай о себе больше чем следует — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Не думай о себе больше чем следует

2017-10-21 247
Не думай о себе больше чем следует 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Телу нужны все части

3. У каждого есть свои дары, таланты & личность

Используй свои дары с радостью, чтобы служить людям


Эмоциональное осознание

 

A. Что такое Эмоциональное Осознание?

Это способность:

1. Признайте, какие эмоции вы испытываете.

2. Понять, как они влияют на вас, и почему.

3. Оцените, как эмоции человека влияют на других.

 

B. Как ты развиваешь эмоциональное осознание?

  1. Следите за собственными эмоциями
  2. Будьте ответственны за свои эмоции
  3. Контролируйте свои эмоции.
  4. Следите за эмоциями других людей
  5. Осознайте, что существуют разные уровни понимания.

 

 

Наблюдения с точки зрения эмоций:

 

C. Барьеры к Пониманию и Распознаванию Эмоций

1. Нехватка умения (Могу ли я это сделать?)

2. Недостаток заинтересованности (Заинтересован ли я в этом?)

a. Некоторые говорят: «Просто я не очень эмоциональный(ая)»

Это подразумевает или нехватки умения/возможности или ценности/заинтересованности.

b. Низкая эмоциональная осведомленность ведет к пассивности

c. Пассивность может привести к чувству, что ты – жертва

 

D. Физические проявления эмоций

1. Какие знаки указывают на то,что ты становишься раздраженным, напуганным или беспокоящимся?

2. DISC – эмоциональные испытания отличаются у разных типов личности.

3. Какие сильные эмоции испытывает каждый тип (личности)?

4. Какие эмоции ты испытываешь чаще всего (позитивные & негативные)?

 

E. Самостоятельная дискуссия: Ложные убеждения

Событие/ точка отсчета Убеждения Последствия Дискуссия, спор,отказ от убеждения Эффекты
         
         

 

 

F. Ценность эмоциональной осведомленности:

1. Люди ценят дружбу и коннект с другими людьми.

2. Эмоции создают позитивную и приятную обстановку.

3. Это пробуждает лучшее, что есть в людях и помогает достигать цели.

 

G. Эмоции в Лаборатории (упражнение/игра)

1. Эмоции – двери к более глубокому взаимодействию

2. Умение определять разные эмоции ведет к лучшему взаимодействию.

 

H. Помогает в повышении эмоциональной осведомленности.

1. Можно узнать с такого инструмента, как Myers-Briggs.

2. Осведомленность делает изменения более вероятными.

 

I. Применение (по отношению к себе)

1. Дай имена эмоциям (страх, счастье, спокойствие и т.д.)

2. Заметь, как твои эмоции влияют на тебя (физически, эмоционально, относительно).

3. Обрати внимание, как твои эмоции влияют на других.

a. Как они реагируют?

b. Что они чувствуют?

 

J. Применение (по отношению к другим)

1. Как эмоции других людей влияют на тебя?

2. Что ты видишь и слышишь?

3. Какая твоя реакция?

4. Что ты чувствуешь?

5. Какие слова, поведение и обстоятельства склонны пробуждать сильные эмоции в тебе?

6. Будь в состоянии выявлять, признавать и контролировать свои эмоциональные отклики.

 

K. Выводы

1. Эмоциональный интеллект включает в себя выявление, признание и управление эмоций.

2. Люди могут улучшать свою способность эффективно распоряжаться эмоциями.

3. Эмоционально здоровые лидеры позитивно влияют на свои организации.

4. Повышение эмоциональной зрелости ведет к личной эффективности.


 

 

Компоненты эмоционального интеллекта  
Самопознание Самоуправление Социальное осознание Социальные навыки
Эмоциональное осознание Самоконтроль Эмпатия Коммуникация (общение)
Самооценка Прозрачность Понимание других Построение крепких отношений
Уверенность Приспособляе- мость Подача Решение конфликтов
  Инициатива Развитие других Влияние
  Оптимизм Организационная осведомленность Командная работа
      Лидерство

 


Приложение 1: ЭИ Тест #11

“Распознавание твоих эмоций”

Укажи, как каждое из предложенных ниже утверждений описывает тебя. Будь максимально честен. Тест поможет лишь тогда, когда ты ответишь правдиво.

 

Используй следующие числа для оценки того, насколько утверждение относится к тебе:

1 = Никогда

2 = Редко

3 = Иногда

4 = Часто

5 = Всегда

 

Тест #1: Распознавание собственных эмоций

____ 1. Я всегда точно знаю, что чувствую

____ 2. Я не могу точно описать мои чувства к другим людям

____ 3. Я хорошо осведомлен об изменениях моего настроения или эмоций

____ 4. Когда я нахожусь в весьма эмоциональной ситуации,то замечаю, что это влияет на меня физически.

____ 5. Я знаю, когда начинаю чувствовать себя расстроенным или злым.

____ 6. Другие замечают изменения в моем настроении первее меня

____ 7. Я не обращаю внимание на свои эмоции и чувства

____ 8. Я хорошо разбираюсь в своих эмоциях и чувствах

____ 9. Я удивляюсь своим эмоциональным реакциям на людей и ситуации.

____ 10. Мне сложно преобразовывать чувства в слова.

 

Посчитайте все цифры, которые получил в ответах на 1,3,4,5 и 8 вопросы. Потом, от полученного числа отнимите сумму ответов на вопросы 2,6,7,9 и 10. Результат – число между -20 и +20.

 

+15 & Выше = Отлично

+10 до +14 = Хорошо

+1 до +9 = Средне

Ноль & Ниже = Требует улучшения

 

Приложение 2: ЭИ Тест #2

“Распознавание эмоций других людей”

Укажи, как каждое из предложенных ниже утверждений описывает тебя. Будь максимально честен. Тест поможет лишь тогда, когда ты ответишь правдиво.

 

Используй следующие числа для оценки того, насколько утверждение относится к тебе:

1 = Никогда

2 = Редко

3 = Иногда

4 = Часто

5 = Всегда

 

Тест#1: Распознавание эмоций других людей

____ 1. Я понимаю, когда кто-то начинает сердиться

____ 2. Я знаю, когда мой друг или коллега грустен или находится в депрессии

____ 3. Понятия не имею, что чувствуют другие

____ 4. Я неправильно понимаю, что происходит в очень эмоциональных ситуациях.

____ 5. Я обращаю много внимания на эмоции и чувства других.

____ 6. Я хорошо знаю что чувствуют другие/я опытен, я разбираюсь

____ 7. Когда мой друг испытывает стресс, я не скоро замечаю это

____ 8. Мне сложно понимать, что чувствуют другие

____ 9. Когда я нахожусь в группе людей, я чувствителен к эмоциональной обстановке в группе

____ 10. Я не сразу замечаю, что кто-то в хорошем настроении

 

Посчитай вместе то,что получил на вопросы 1,2,5,6 и 9. От полученного числа отними сумму ответов на вопросы 3,4,7,8 и 10. Результат – число между -20 и +20.

 

+15 & Выше = Отлично

+10 до +14 = Хорошо

+1 до +9 = Средне

Ноль и Ниже = Требует улучшения

 

 

 

 


Самооценка: Какой вы "боец"?

“Центр консультирования и психического здоровья", Техасский университет в Остинеhttp://www.utexas.edu/student/cmhc

Прочитайте вопросы и поставьте “X” перед теми, на которые вы бы дали положительный ответ:

 

____ При конфликте вы легко выходите из себя и активно выражаете свой гнев?

 

____ Когда возникает конфликт, вы уходите в себя, замолкаете?

 

____ Вы можете доминировать во время конфликта, не позволяя другим высказать свою точку зрения?

 

____ Вас больше интересует победа в споре или реальное понимание ситуации?

 

____ Вы предпочитаете избегать конфликтов любой ценой?

 

____ Бывает такое, что вы выражаете согласие, хотя внутри вы против?

 

____ Вы воспринимаете критику и несогласие как выпады против вас лично?

 

____ После решения конфликта вы еще долго носите в себе обиду на соперника?

 

 

Вопрос для обсуждения:


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.