Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-11 | 1425 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Измерение осуществляется при помощи профилографа рельсового ПР-03 (рис 1).
Рисунок 1 Профилограф рельсовый ПР-03
ПР-03 предназначен:
· для контроля и оценки профиля головки рельсов типа Р50, Р65 и Р75;
· для получения информации, используемой при планировании работы рельсошлифовальных поездов и рельсошлифовального оборудования и контроля качества их работы.
ПР-03 обеспечивает:
· получение с датчиковой аппаратуры информации о координатах точек сечения, регистрируемого профиля головки рельса;
· хранение и накопление результатов в памяти промышленного карманного персонального компьютера (КПК);
· просмотр и анализ результатов измерения на автоматизированном рабочем месте потребителя в режиме постобработки с использованием специальных программных средств, входящих в комплект поставки изделия.
Ход работы
- Профилограф устанавливается на головку рельса и включается с помощью тумблера (рис. 1.)
- На планшете запускается функция Bluetooth (рис. 2).
Рисунок 2 Запуск функции Bluetooth
- Запускается программа Prof1 (рис. 3)
Рисунок 3 Запуск программы Prof1
- Связь профилографа и планшетного компьютера устанавливается путем кратковременного нажатия кнопки с лицевой стороны под светодиодом, после чего прозвучит звуковой сигнал и нижний светодиод загорится зеленым цветом, а верхний будет мигать синим с прерывистым звуковым сигналом.
На профилографе нажимается кнопка с лицевой стороны под светодиодом, после чего прозвучит звуковой сигнал и нижний светодиод загорится зеленым цветом, а верхний будет мигать синим с прерывистым звуковым сигналом. В программе Prof1 в правой части рабочей зоны находится значок Bluetooth, подсвеченый серым цветом (рис. 4). Для подключения планшета к профилографу необходимо нажать на значок Bluetooth, после чего он загорится зеленым цветом. После успешного соединения значок Bluetooth загорится синим цветом – профилограф готов к измерению.
|
Рисунок 4 Установка связи планшетного компьютера с профилографом
- Ролик датчика медленно перемещается по поверхности головки рельса и возвращается в исходное положение. Во время измерения запрещается отрывать ролик от поверхности рельса. На экране планшета появляется профиль рельса (рис. 5).
Рисунок 5 Профиль рельса на экране планшета
- Профиль рельса на экране планшета не будет совпадать с эталонным профилем. Для корректного измерения величин износов необходимо совместить измеренный профиль с эталонным – нажатием значка
Откроется дополнительное меню в верхней части экрана – рис. 6.
Рисунок 6 Дополнительное меню
- Нажатие на значок позволяет перейти в режим редактирования профиля – рис. 7.
Рисунок 7 Режим редактирования профиля
- Нажатие на значок позволяет убрать лишние измерения профиля – рис. 8.
Рисунок 8 Профиль рельса, готовый для масштабирования и поворота
- Для перехода в режим масштабирования, перемещения и поворота профиля рельса необходимо путем нажатия на значки привести их к виду .
- Используя так называемый Multi-touch («множественное касание»), необходимо совместить измеренный профиль с эталонным.
- После совмещения вычисляются величины бокового и вертикального износов – рис. 9.
Рисунок 9 Отображение вертикального и бокового износа
- Производится сохранение профиля в файл – рис. 10.
Рисунок 10 Сохранение профиля
Приложение 4
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!