Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-11 | 1451 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Железнодорожная колея имеет ряд геометрических параметров, величина которых оказывает прямое воздействие на безопасность движения поездов и плавность хода. Работы по текущему содержанию этих параметров составляют порядка 75% от всех работ текущего содержания.
В процессе эксплуатации железнодорожного пути, в результате воздействия вертикальных и горизонтальных сил, передаваемых на путь колесными парами, в результате воздействия атмосферных осадков и прочих природных явлений, а также из-за несоблюдения правил и норм эксплуатации железнодорожного пути, возникают неисправности рельсовой колеи.
Одной из основных задач работников путевого хозяйства является выявление возникающих неисправностей рельсовой колеи и своевременное их устранение.
Цель работы
1. Научиться производить измерения уровня рельсовой колеи, ширины колеи, стрел изгиба.
2. Научиться выявлять неисправности пути.
3. Научиться приводить скорость движения поездов в соответствие с реальным состоянием железнодорожного пути.
Инструмент
1. Шаблон путевой ЦУП.
2. Шаблон путевой ПШ-1520.
3. Шаблон путевой модели 08809.
4. Хорда длиной 20 метров
5. Линейка
Рисунок 5.1. Инструмент, необходимый для проведения лабораторной работы №5
Место проведения работы
Железнодорожные пути учебного полигона СамГУПС.
Теоретическая часть
Большую долю работ по текущему содержанию пути составляют работы по содержанию и контролю основных геометрических параметром рельсошпальной решетки. К таким параметрам относятся:
– ширина колеи;
– взаимное положение рельсовых нитей по уровню;
– положение рельсовой нити по уровню относительно самой себя;
– положение рельсошпальной решетки в плане.
Под воздействием множества сил и факторов на пути появляются вышеперечисленные неисправности. При планировании и производстве работ по текущему содержанию пути необходимо стремиться к тому, чтобы выявлять причины появления неисправностей и их ликвидировать.
Расстройства пути (отклонения от норм содержания) зависят от действующих вертикальных и боковых сил, от частоты колебаний пути, вызываемых этими силами, а также от температурных сил, возникающих в рельсах.
К 1 степени относятся отступления, не требующие выполнения работ по их устранению и поэтому не учитываемые при расшифровке путеизмерительных лент. Установленные скорости движения поездов при таких отступлениях не уменьшаются.
Ко 2 степени относятся отступления также не требующие уменьшения установленной скорости движения поездов, но оказывающие влияние на плавность движения подвижного состава и интенсивность расстройства пути, особенно при частом повторении таких отступлений на километре. Они служат показателем необходимости проведения профилактических работ, поэтому учитываются при расшифровке путеизмерительных лент, а результаты расшифровки используются при планировании работ.
|
К 3 степени относятся отступления, которые при неустранении их после обнаружения могут за период до очередной проверки пути путеизмерительным вагоном достичь величин, значительно ухудшающих плавность движения поездов и повышающих интенсивность накопления остаточных деформаций пути, а некоторые из них могут даже перерасти в отступления, вызывающие уменьшение установленной скорости движения поездов.
К 4 степени относятся отступления, вызывающие рост сил взаимодействия пути и подвижного состава до величин, которые при наличии неблагоприятных сочетаний с отступлениями в содержании и загрузке подвижного состава, нарушениях режима ведения поезда и др. могут привести к сходу его с рельсов. Поэтому при обнаружении отступлений IV степени уменьшается скорость или закрывается движение поездов (в зависимости от фактической величины отступления).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!