Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-09 | 523 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Прочность труб звеньев проверяют по напряжении в его стенках от сил внутреннего давления рабочей жидкости:
σ=()Pmax÷(), МПа
Где D и d – наружный и внутренний диаметры трубы звена
Pmax – максимальное давление.
Полученное значение должно быть меньше допускаемого.
Напряжение в заглушке, возникающее под действием давления рабочей жидкости, расчит. по формуле:
σ=Pmax∙d÷4t
где d и t – диаметр и толщина заглушки.
Расчёт упорных колец: напряжение среза при нагрузке, соотв. максимальному давлению рабочей жидкости:
τср=Pmax(Si-Si-1)÷((πdk-ω)tk)
где Si,Si-1 – активные площади i-го звена и i-1 звена.
dk-диаметр окружности, провер. упорного кольца
ω – величина просвета в упорном кольце;
tk – толщина кольца.
Значение τ должно быть меньше допустимого.
Расчёт канавок, канавки проверяют расчётов на смятие
σсм=FN÷Sсм.
Где FN – сила, нормальная к поверхности смятия
Sсм – приближенная площадь смятия.
Нормальная сила: FN=Fmax∙cos45
Fmax – нагрузка, действующая на упорное кольцо при давлении в цилиндре Pmax.
Fmax=Pmax(Si-Si-1)=Pmax π(Pi*2-Pi-1*2)÷4
Sсм=(πdk-ω)tk cos45.
Полученые напряжениясмятия должны быть не больше допускаемых напряжений.
Прочностной расчёт опор телескопического гидроподьёмника.
При расчёте верхней опоры, её шейку проверяют на изгиб и сжатие. Изгибающий момент в сечении 1-1 изза трения в верхней (Мв) и нижней (Мн) опорах записывается:
Mп=Мв+Мн=FmaxfDв/2+FmaxfDн=Fmaxf(Dв+Dн).
f-коэфициент трения
Dв и Dн – диаметры верхней и нижней шаровых опор.
Наибольшие напряжения изгиба в сечении 1-1 будет определяться:
σсм=Mсч/Nп1
Mсч-момент сопротивления сечения изгиба.
Напряжение сжатия в сечении 1-1 будет
σсж=Fmax/Sс
Sс – площадь сечения.
|
Суммарная напряжения в сечении 1-1 от действия изгиба и сжатия можно заменить:
Нижняя опора гидроцилиндра проверяется на сжатие рабочей поверхности по формуле: σсм=Fmax/Sсм.
Где Sсм – площадь проекции поверхности нижней шаровой опоры на плоскость, перпендикулярную направлению силы Fmax. Напряжение смятия не должно быть больше допустимого.
Устойчивость самосвальных АП: особенности, расчётная схема и управления.
При расчете поперечной устойчивости определяется 2 показателя:
1. коэф. поперечной устойчивости η0
2. угол крена подрессоренных масс λ
Расчетные схемы автомобиля
Схема 1:
Схема 2:
?
Схема 3:
Схема 4:
Кроме общего подхода выполняется оценка поперечной устойчивости при разгрузке:
Угол поперечной устойчивости самосвала должен быть не менее 80 и коэф. не менее 0,15.
Кинематика криволинейного движения автопоезда при повороте на 90 и 180 градусов: расчётная схема и формулы.
Поворот на 90 градусов
X, Yo, – берутся в точке 1.
Если нет кругового участка, то
Проекции основной координаты на оси координат:
ОП: если 0< <180 и , то ОП= )
Если =0, то ОП=
Yп=ОП sin
Поворот на 180 градусов
ОП=Xc+Romin;
Xп=Xc+Romin.
33. Кинематика криволинейного движения автопоезда на переставке: расчётная схема и формулы.
При переставке:
А) для кругового участка на входе:
Если нет кругового участка, то
Проекции основной координаты на оси координат:
ОП: если 0< <180 и , то ОП= )
Если =0, то ОП=
Yп=ОП sin
Б) для кругового участка на выходе:
Xc вых= Lпер – (Хо – Romin*sin )
Yc вых = Yп – (Yo + Romin*cos )
Lпер = 2* ОП*(1+cos ) – длина переставки
34. Кинематика кругового движения автопоезда на переставке: расчётная схема и формулы для габаритных и произвольных точек.
1 случай: ось ПП проходит через основание перпендикуляра из центра поворота на продольную ось ПП. Полуприцеп будет вписываться в габаритную ширину.
Ck1=Ro -
Bг=
Где – радиус поворота основной точки
|
– габаритная ширина тягача;
– база тягача;
- передний свес тягача;
– габаритная ширина самого широкого прицепного звена.
2 случай: ось ПП расположена так, что меньше чем радиуса ( < ).
CkII = -
При управляемых колесах полуприцепа
Если задний свес(С2) слишком велик, то
Если > , то
3 случай: задняя ось ПП расположена так, что (частный вариант второго случая).
4 случай: задняя ось ПП расположена так, что Это возможно при большой базе и большом свесе ПП. При проектировании этот случай стремятся исключить.
Радиус любой точки на круговой траектории:
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!