Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-09 | 1022 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Автопоезда для перевозки тяжелых неделимых грузов, приспособленные для транспортирования крупногабаритных и тяжелых машин, станков, энергетического оборудования, больших емкостей и других грузов, перевозка которых обычными автотранспортными средствами невозможна. Иногда проектируют прицепы (полуприцепы) разового использования (перевозка турбин для гидроэлектростанций).
Рама тяжеловоза изготавливается из сортового проката. Её передняя часть поднята для обеспечения размещения под ней поворотной или подкаткой тележки, а задняя занижена и оснащена откидными трапами для загрузки самоходных машин.
Подвеска может быть рессорной, безрессорной балансирной и комбинированной. Прицепы-тяжеловозы опираются на две или более многоосевые управляемые тележки. Они могут быть оснащены кабиной, из которой осуществляется управление. Грузовая платформа посредствам гидропривода может опускаться и подниматься, а также отсоединяться от передней и задней тележек. На Прицепе-тяжеловозе могут быть установлены компрессор с двигателем и прочее доп-е оборудование.
Для перевозки аппаратов колонного типа, мостовых ферм и других грузов, которые могут использоваться в качестве воспринимающих нагрузки элементов в составе транспортного средства, созданы специальные транспортные средства, в которых груз, соединяя тележки, выполняет роль рамы полуприцепа (прицепа) (рис. 6.16).
Автопоезда для перевозки железобетонных изделий. Особенности компоновки и конструкции.
Панелевозы
Панели должны перевозится вертикально или под наклоном к вертикале не более 8о.Из-за ограничения высоты применяются низкорамные полуприцепы. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ пулупр-ы комплектуются лестницами, мостиками, ограждениями. Если база полупр-а большая, то он может иметь управляемую от тягача тележку. Опорное устройство обычно гидравлическое с управлением с кабины водителя
|
Фермовозы предназначены для перевозки ферм и балок.
Железобетонные фермы при транспортировании не должны воспринимать усилия (кручение и продольный изгиб), которые передаются на раму транспортного средства при движении по неровной дороге. Современные фермовозы - это, как правило, полуприцепы низкорамные кассетного типа. Рама состоит из 3-х секций.
Полупр-ы бывают одноосные для ферм длиной 12-18 м и двухосные для ферм 18-24 м.
Рисунок1 – Полуприцеп-фермовоз УПФ-1218
Особенности конструкций полуприцепов-плитовозов обусловлены прежде всего тем, что данный специализированный подвижной состав относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозок в первую очередь крупногабаритных железобетонных изделий в горизонтальном положении. Поэтому полуприцепы-плитовозы, как правило, выполняют по высокорамной схеме с погрузочной высотой до 1,8 м. Подвижной состав для перевозок плит должен комплектоваться специальными приспособлениями: кониками, грузовыми площадками и т. п., обеспечивающими правильное опирание груза при транспортировании и его надежное крепление на транспортном средстве. Коники и грузовые площадки должны раздвигаться по ширине для обеспечения перевозок нескольких изделий одновременно или изделий увеличенного поперечного габаритного размера.
Блоковозы служат для перевозки блоков комнат. Полуприцепы низкорамные.
Конструкция блоковозов благодаря специальным раздвижным и опорным площадкам обеспечивает опирание блоков по углам или по их длинным сторонам и позволяет совмещать центр тяжести объемного блока с продольной осью симметрии блоковоза, а также обеспечивает, транспортировку блоков различной длинны с соблюдением распределения нагрузок на седельно-сцепленное устройство и тележку полуприцепа.
Конструкция блоковозов обеспечивает надежное крепление блоков от смешения при транспортировке, легкость перекладки блоковозов и перевозки объемных блоков различной типоразмеров. Блоковозы, могут быть использованы для перевозки других строительных конструкций и грузов. По своим размерам и массе эти грузы не должны превышать размеры грузовой площадки и грузоподъемности блоковоза.
|
Рисунок 2.9 – Полуприцеп-блоковоз ЧМЗАП – 9399
Полуприцепы-сантехкабиновозы предназначены для транспортировки шахт лифтов, железобетонных колодцев. Полуприцепы-сантехкабиновозы выполняют, как правило, по низкорамной схеме кассетно-ферменного или платформенного типа.
Рисунок 2.8 – Полуприцеп-сантехкабиновоз ПЭ-1209
Полуприцепы-сантехкабиновозы комплектуют подкладками, обеспечивающими опирание кабин по двум боковым сторонам, а также перевозку изделий с выступающей присоединительной арматурой. Кроме того, в их конструкции предусматривают приспособления для крепления перевозимых грузов и предотвращения их от продольного и поперечного смещения в процессе транспортирования.
17. Двигатели могут быть:
-с рядным расположением цилиндров (6 цилиндров)
-с V-образным расположением (6 или 8 цилиндров)
Коробки передач конструктивно могут быть:
-механические(с делителем, демультипликатором, 5-16 передач)
-автоматизированные
-гидромеханические
Ведущие мосты могут быть:
-одиночные
-двойные (с планетарным колесным редуктором или двойным центральным)
Различаются по передаточному числу, которые выбирается исходя из типа автопоезда:
-магистральные АП имеют ПЧ в районе 3, для обеспечения высокой скорости
-лесовозы имеют ПЧ в районе 6.
Кабины бывают:
-малые
-средние
-большие
18. Тягово-сцепные устройства АП: классификация, требования к конструкции, основные элементы шкворневого устройства, его достоинства и недостатки
Тягово-сцепные устройства:
1. крюковые
2. шкворневые
Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать:
1. надежное соединение автомобиля-тягача с прицепом или полуприцепом;
2. возможность относительного их перемещения;
3. плавность передачи усилий от автомобиля-тягача к прицепу при трогании с места;
|
4. возможность быстрой сцепки и расцепки.
Полуавтоматическое тягово-сцепное устройство автомобиля Татра-Ш: а - положение затвора перед сцепкой; б - положение затвора после сцепки.
Перед началом сцепки автомобиля, имеющего полуавтоматическое тягово-сцепное устройство, с прицепом сцепная петля 1 давит на шкворень 4 поджимаемый поводком 5 с пружиной 6. При дальнейшем движении сцепной петли шкворень вначале приподнимается, а при совпадении с отверстием в петле входит в него. При этом поводок 5 освобождается. Для расцепки необходимо шкворень поднять при помощи-рукоятки 7. Для устранения увеличенного зазора между петлей и шкворнем (вследствие износа) необходимо заменить втулку 2 в петле 1. В корпусе 8 сцепного устройства имеются направляющие выступы 3.
Шкворневые полуавтоматические тягово-сцепные устройства при снижении гибкости автопоезда значительно упрощают и делают безопасной процесс сцепки и расцепки автопоезда, обеспечивают беззазорную сцепку или очень малый зазор. При вхождении петли прицепа в вилку шкворень автоматически опускается, фиксируя сцепку (петля приподнимает шкворень и спускает затвор). Шкворень фиксируется предохранителем.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!