Дидактическая игра «Кто спрятался?» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Дидактическая игра «Кто спрятался?»

2017-10-09 485
Дидактическая игра «Кто спрятался?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проводится с тремя-четырьмя картинками аналогично игре «Что пропало?». Ответ дается в именительном падеже (см. с. 17).

4.Конструирование модели «Бабочка» (из счетных палочек) I

Логопед читает детям двустишие:

Тельце, крылышки, усы -

 

Вот и бабочка, смотри!

 

Подвижная игра «Бабочки»

 

Логопед надевает на головы детей ободки с нарисованными бабочками, раскладывает на полу цветы (обручи). Затем по сигналу колокольчика «бабочки» начинают «летать» по комнате, резвиться. После следующего сигнала колокольчика «бабочки» садятся на цветки.

 

 

Итог занятия


Занятие 2

Задачи: активизация предметного и глагольного словаря по теме;

развитие слухового и зрительного восприятия, воображения; развитие мелкой и общей моторики.

Оборудование: предметные картинки (бабочка, комар, паук, муха, жук, пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, оса), доска (фланелеграф), сачок.

 


 

Организационный момент


Ход занятия


Логопед выставляет на доску (фланелеграф) картинки с изображением бабочки, жука, пчелы, мухи, комара. Загадывает детям загадки, дети отгадывают и выбирают нужную картинку.


Кто пищит, летает,


Над цветами порхает, пляшет,


Часто нас кусает? Крылышкам разноцветными машет. (Комар.) (Бабочка.)

Паутину тку - Глаза большие, крылья слюдяные, Мух в нее ловлю...Целый день летает, всем надоедает.

(Паук.) (Муха.)


Я на веточке сижу,


Тельце мохнатое, вся полосатая,


Целый день жужжу, жужжу. Сядет на цветок - соберет медок. (Ж у к.) (Пчела.)

Дидактическая игра «Расскажи, кто что делает?»

На наборное полотно добавляются картинки с изображением кузнечика, муравья, стрекозы, осы. Логопед рассказывает детям, кто что умеет делать (летать, ползать, порхать, кружиться, жужжать, пить

нектар, махать крылышками, прыгать). Затем каждый ребенок выбирает себе картинку и строит фразу типа:

Бабочка летает.

Муравей ползает. Жук жужжит. Кузнечик прыгает.

Пальчиковая гимнастика

«Оса»

Оса села на цветок, Вытянуть указательный палец правой руки

Пьет она душистый сок. и вращать им, затем то же самое - пальцем левой руки.

«Комарик»

Не кусай, комарик злой! Сжать кулачок. Указательный палец выдвинуть вперед

(«хоботок»),

Я уже бегу домой. мизинец и большой пальцы, расслабив, опустить вниз

(«лапки»).

Подвижная игра «Мотыльки»

Логопед проговаривает текст, дети изображают мотыльков.

На зеленом, на лугу

Мотыльки летают

И с цветочка на цветок Дети бегают по кругу,

Весело п орхают. руки в стороны - «мотыльки» летают.

Маша вышла на лужок

У нее в руках сачок. Логопед держит в руках яркий сачок.

Берегись-ка, мотылек, После слов «Берегись-ка, мотылек» дети убегают,

Улетай скорей, дружок! а взрослый «ловит» их сачком.

Итог занятия


З а н я т и е 3

 

 

Задачи: развитие фразовой речи;

закрепление названий основных цветов, практическое усвоение согласования прилагательного с существительным;

усвоение употребления глаголов в прошедшем времени; развитие зрительного и тактильного внимания и восприятия; развитие речевого внимания, фонематического слуха.

 

Оборудование: пластмассовая бабочка, комплекты бабочек и цветочков четырех основных цветов (по количеству детей), предметные картинки с изображением одного и нескольких таких же насекомых, картонные ободки с изображением пчел и комариков.

 

Ход занятия

 

Организационный момент.

Игра «На какой пальчик села бабочка?»

Дети кладут ладошку на стол, раздвигают пальчики. Логопед сажает бабочку (колпачок) на любой пальчик ребенка, затем просит постучать этим пальчиком по столу (не отрывая других пальцев).

Если трудно постучать - дотронуться до этого пальчика.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.