Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-09 | 621 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У детей платочки. Между стульями натянута веревка. В соответствии с текстом, который произносит логопед, дети производят действия. Логопед помогает им, показывая, как и что надо делать. В конце игры звучит народная танцевальная музыка.
Мы платочки постираем, Крепко, крепко их потрем. А потом повыжимаем,
Мы платочки отожмем.
А теперь мы все платочки
На веревку отнесем.
Пусть посохн ут все платочки, А пока мы отдохнем.
А теперь платки погладим, Мы погладим утюгом.
Мы платочками помашем, С ними весело попляшем.
Итог занятия.
Занятие 4
Задачн: активизация словаря;
практическое усвоение предложно-падежной конструкции типа «на голову»;
развитие фразовой речи;
развитие слухового внимания, восприятия;
развитие координации движений.
Оборудование: мяч, матрешка.
Ход занятия
1. Организационный момент
Дети называют предметы одежды, в которую одеты. Логопед уточняет цвет одежды и
Дидактическая игра «На что наденем?»
Логопед учит детей правильному произнесению предлога «на» и окончаний существительных.
- На что наденем шапку? (- На голову.)
- На что наденем шарф? (- На шею.)
- На что наденем сапоги (брюки, носки, колготки)? (- На ноги.)
- - На что наденем варежки (перчатки)? (- На руки.)
Дидактическая игра «Да — нет»
Логопед называет предметы одежды и в качестве отвлекающего момента - другие слова. Нн
говорят «да» только тогда, когда услышат название одежды.
Hi. Дидактическая игра с мячом «Я надел(а)...»
Логопед, кидая мяч ребенку, называет предмет одежды, например: «шапка». Ребенок, возвращая логопеду мяч, произносит фразу типа: «Я надел шапку».
|
Игра «Матрешка»
Дети сидят на стульчиках, расставленных по кругу. Они передают друг другу матрешку, логопед произносит текст. Тот, у кого в руках окажется матрешка на последних словах текста называет любой предмет одежды. Игра повторяется несколько раз.
Ты беги, беги, матрешка, Быстро, быстро в хоровод. У кого в руках матрешка, Тот одежду назовет.
В конце игры логопед просит детей назвать одним словом то, что они сейчас называли, В.е. дети закрепляют обобщающее понятие «одежда»).
Итог занятия
Задачи: активизация словаря;
развитие зрительной, слуховой памяти и внимания развитие логического мышления;
развитие мелкой моторики рук. 3
Оборудование: листы картона основных цветов, сюжетная картинка
«Осень», счетные палочки (по 7 штук на каждого ребенка), вырезанные из картона листочки деревьев (по числу детей), бубен.
Ход занятия
Организационный момент
Дидактическая игра «Какой цвет пропал?» (см. с. 32).
Рассказ логопеда о признаках осени и работа с картинкой «Осень»
Дети вместе с логопедом рассматривают сюжетную картинку «Осень». Логопед задает вопросы по картинке:
- Какого цвета листья на деревьях1?
- Что у девочки в руках?
- Почему девочка взяла зонтик?
- Почему деревья нагнулись?
- Как одета девочка? Почему?
Знакомство детей с понятием «осень».
Логопед называет части дерева - «ствол», «ветки».
Игра «Найди свой листок»
Логопед вырезает из цветного картона (желтого, красного и зеленого) листочки деревьев (дубовые, кленовые, березовые). Каждый ребенок получает один из таких листочков. Дети рассматривают свои листья, запоминают их цвет и форму. Логопед берет бубен и стучит в него, дети кружатся со своими листиками. Вдруг «подул ветер» (бубен зазвенел), дети, бросая листья, бегают по кругу. Затем бубен вновь застучал, и по этому звуковому сигналу каждый ребенок должен отыскать свой листок.
|
Итог занятия
З а н я т и е 2
Задачи: закрепление лексики по теме;
упражнение в сличении предметов;
упражнение в понимании формы единственного и множественного числа существительных;
развитие мелкой моторики рук.
Оборудование: пары листьев (по количеству детей), картинка с изображением дерева осенью,
дидактическая игра «Волшебные часы».
Ход занятия
Организационный момент.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!