Игра с речевым сопровождением «Мы платочки постираем» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Игра с речевым сопровождением «Мы платочки постираем»

2017-10-09 621
Игра с речевым сопровождением «Мы платочки постираем» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

У детей платочки. Между стульями натянута веревка. В соответствии с текстом, который произносит логопед, дети производят действия. Логопед помогает им, показывая, как и что надо делать. В конце игры звучит народная танцевальная музыка.

 

Мы платочки постираем, Крепко, крепко их потрем. А потом повыжимаем,

Мы платочки отожмем.

А теперь мы все платочки

На веревку отнесем.

Пусть посохн ут все платочки, А пока мы отдохнем.

А теперь платки погладим, Мы погладим утюгом.

Мы платочками помашем, С ними весело попляшем.

 

Итог занятия.


Занятие 4

 

Задачн: активизация словаря;

практическое усвоение предложно-падежной конструкции типа «на голову»;

развитие фразовой речи;

развитие слухового внимания, восприятия;

развитие координации движений.

 

Оборудование: мяч, матрешка.

 

Ход занятия

 

1. Организационный момент

 

Дети называют предметы одежды, в которую одеты. Логопед уточняет цвет одежды и

 

Дидактическая игра «На что наденем?»

 

Логопед учит детей правильному произнесению предлога «на» и окончаний существительных.

 

- На что наденем шапку? (- На голову.)

 

- На что наденем шарф? (- На шею.)

- На что наденем сапоги (брюки, носки, колготки)? (- На ноги.)

- - На что наденем варежки (перчатки)? (- На руки.)

 

Дидактическая игра «Да — нет»

 

Логопед называет предметы одежды и в качестве отвлекающего момента - другие слова. Нн

говорят «да» только тогда, когда услышат название одежды.

 

Hi. Дидактическая игра с мячом «Я надел(а)...»

 

Логопед, кидая мяч ребенку, называет предмет одежды, например: «шапка». Ребенок, возвращая логопеду мяч, произносит фразу типа: «Я надел шапку».

 

Игра «Матрешка»

 

Дети сидят на стульчиках, расставленных по кругу. Они передают друг другу матрешку, логопед произносит текст. Тот, у кого в руках окажется матрешка на последних словах текста называет любой предмет одежды. Игра повторяется несколько раз.

 

Ты беги, беги, матрешка, Быстро, быстро в хоровод. У кого в руках матрешка, Тот одежду назовет.

 

В конце игры логопед просит детей назвать одним словом то, что они сейчас называли, В.е. дети закрепляют обобщающее понятие «одежда»).

 

Итог занятия


 
Тема «Д Е Р Е В О (П Р И З Н А К И О С Е Н И)»

 

Задачи: активизация словаря;

развитие зрительной, слуховой памяти и внимания развитие логического мышления;

развитие мелкой моторики рук. 3

 

Оборудование: листы картона основных цветов, сюжетная картинка

«Осень», счетные палочки (по 7 штук на каждого ребенка), вырезанные из картона листочки деревьев (по числу детей), бубен.

 

Ход занятия

 

Организационный момент

 

Дидактическая игра «Какой цвет пропал?» (см. с. 32).

 

Рассказ логопеда о признаках осени и работа с картинкой «Осень»

 

Дети вместе с логопедом рассматривают сюжетную картинку «Осень». Логопед задает вопросы по картинке:

- Какого цвета листья на деревьях1?

- Что у девочки в руках?

- Почему девочка взяла зонтик?

- Почему деревья нагнулись?

- Как одета девочка? Почему?

Знакомство детей с понятием «осень».

 

 
3. Конструирование модели «Дерево» (из счетных палочек)

 

Логопед называет части дерева - «ствол», «ветки».

 

Игра «Найди свой листок»

 

Логопед вырезает из цветного картона (желтого, красного и зеленого) листочки деревьев (дубовые, кленовые, березовые). Каждый ребенок получает один из таких листочков. Дети рассматривают свои листья, запоминают их цвет и форму. Логопед берет бубен и стучит в него, дети кружатся со своими листиками. Вдруг «подул ветер» (бубен зазвенел), дети, бросая листья, бегают по кругу. Затем бубен вновь застучал, и по этому звуковому сигналу каждый ребенок должен отыскать свой листок.

 

Итог занятия


З а н я т и е 2

 

 

Задачи: закрепление лексики по теме;

упражнение в сличении предметов;

упражнение в понимании формы единственного и множественного числа существительных;

развитие мелкой моторики рук.

 

Оборудование: пары листьев (по количеству детей), картинка с изображением дерева осенью,

дидактическая игра «Волшебные часы».

 

Ход занятия

 

Организационный момент.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.