Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-09 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Логопед рассказывает детям о блюдах, которые готовят из овощей; показывает, как рубят капусту, чистят и трут морковь, солят. Дети пробуют салат, приготовленный взрослым.
Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты» (см. с. 19) и «Варим щи»
Варим, варим, варим щи,
■
Движениями кистью руки имитировать помешивание
Щи у Васи хороши! ложкой в кастрюле.
Солим, солим, солим щи,' Пальчиками обеих рук, сложенными в щепотку,
Щи у Васи хороши! имитировать посыпание солью.
З а н я т и е 1
Задачи: расширение предметного словаря;
упражнение в сличении предметов по цвету и форме; упражнение в складывании разрезной картинки; развитие зрительного восприятия и памяти; развитие двигательного воображения и координации движений
Оборудование: картинки с изображением предметов основных цветов (красный флажок, желтое ведро и т.п.), фишки основных цветов (по количеству детей), натуральные фрукты и соответствующие картинки (яблоко, груша, банан, апельсин, слива, лимон), разрезные картинки из двух частей (изображения фруктов, разрезанные по диагонали).
Ход занятия
Организационный момент
Каждый ребенок получает картинку с изображением предмета (красного, желтого, синего или зеленого цвета). На стульчиках детей логопед раскладывает фишки основных цветов и предлагает детям
«найти свое место», т.е. найти фишку того же цвета, что и предмет на картинке.
Ознакомление с темой занятия
Логопед показывает детям натуральные фрукты, называет их, дает детям потрогать, понюхать;
знакомит с обобщающим понятием «фрукты».
Игра с речевым сопровождением «Яблочко»
|
Дети идут по кругу друг за другом и имитируют действия в соответствии с текстом:
Катя шла-шла-шла, Дети шагают,
Катя яблочко нашла. нагибаются, «поднимают яблочко»,
Села, поела, приседают, «кушают яблочко».
Опять пошла. Шагают.
Дидактическая игра «Подбери картинку к предмету»
На столе у логопеда разложены картинки (яблоко, груша, банан, апельсин, слива, лимон) и стоит поднос с натуральными фруктами. Каждый ребенок берет с подноса фрукт, который логопед называет, а затем находит на столе картинку с его изображением и также называет его (самостоятельно или при помощи логопеда).
Складывание разрезных картинок из двух частей по теме «Фрукты»
На столах раскладываются разрезные картинки, дети их складывают и называют те фрукты, которые у них получились.
З а н я т и е 2
Задачи: уточнение произношения гласных звуков;
развитие тактильного и вкусового восприятия, памяти;
активизация предметного словаря и словаря определений.
Оборудование: натуральные фрукты (те же, что на предыдущем занятии), разрезанные и целые;
непрозрачный мешочек, предметные картинки по теме.
Ход занятия
П. Организационный момент.
Упражнение «Потянем ниточки»
Дети, подражая логопеду, произносят гласные звуки «А», «Э», «О» длительно и кратко.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!