Стремление к разрушению и мести — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Стремление к разрушению и мести

2017-10-07 217
Стремление к разрушению и мести 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Абу ‘Абдуллах (Джа‘фар ас-Садик) произносил имя Предстоятеля (аль-Каим; двенадцатый шиитский имам, о котором они утверждают, что он родился более одиннадцати веков назад и всё ещё жив и однажды он восстанет и будет править). Он произносил его имя в двадцать третью ночь и в день Ашура: “… И я как будто вижу его в десятый день мухаррама стоящим между рукном (йеменским углом Каабы) и макамом (местом стояния Ибрахима). Джибриль справа от него. Он объявляет: ‹Присяга Аллаху!› И шииты стягиваются к нему со всех концов земли, которая будет сжата для них, дабы они могли присягнуть ему. В одном из сообщений говорится, что он выйдет из Мекки в Куфу и остановится в нашем Неджефе, а потом разделит своё воинство и разошлёт по городам”. Аль-Хаджаль передаёт от Са‘лябы от Абу Бакра аль-Хадрами от Абу Джа‘фара (мир ему) (то есть Мухаммада аль-Бакыра): “Я как будто вижу Предстоятеля в Неджефе Куфы. Он пришёл из Мекки в сопровождении пяти тысяч ангелов. Джибриль справа от него. А Микаиль — слева, а верующие — перед ним, и он разделит своё воинство и разошлёт по городам”. ‘Абду-ль-Карим аль-Джуфи передаёт: “Я сказал Абу ‘Абдуллаху (Джа‘фару ас-Садику): ‹Сколько будет править Предстоятель (мир ему)?› Он ответил: ‹Семь лет, но дни удлинятся так, что год в его время будет равен десяти вашим годам, и, таким образом, он будет править семьдесят лет, если считать так, как считаете вы›. Абу Басыр сказал ему: ‹Да стану я выкупом за тебя! А как Аллах удлинит годы?› Он ответил: ‹Он велит небесным сферам приостановиться и замедлить движение, из-за чего удлинятся дни и годы. А когда наступит время его пришествия, в месяц джумада аль-ахыра и первые десять дней раджаба пройдёт такой дождь, которого творения доселе не видели, и Аллах вырастит плоть верующих в их могилах. И я как будто смотрю на них сейчас, как они идут и отряхивают землю со своих волос›”.

И ‘Абдуллах ибн аль-Мугира передаёт от Абу ‘Абдуллаха (Джа‘фара ас-Садика) (мир ему): “Когда появится Предстоятель из семьи Мухаммада, он поставит пятьсот курайшитов и отрубит им головы, потом поставит ещё пятьсот. И так он проделает шесть раз”. Я спросил: “Сколько же их будет!” (Он удивился, потому что ко времени Джа‘фара ас-Садика число правителей, включая праведных халифов и халифов бану Умайя и бану аль-Аббас, не достигло и десятой части от названного числа). Джа‘фар ас-Садик сказал: “Да… Из них и их приверженцев”. А в другой версии говорится: “Поистине, наше государство — последнее государство. Все люди, у которых было государство, правили до нас. Это дабы они не говорили, изучая нашу жизнь: мол, когда мы придём к власти, будем жить и поступать, как они”. Джабир аль-Джуфи передаёт от Абу ‘Абдуллаха: “Когда появится Предстоятель семейства Мухаммада, он поставит шатры и будет обучать Корану так, как он был ниспослан[12], и труднее всего выучить его будет для тех, кто выучил сегодня (то есть тем, кто выучил мусхаф ‘Усмана, как это было во времена Джа‘фара ас-Садика, потому что тот Коран будет отличаться)”. И ‘Абдуллах ибн Иджлян передаёт от Абу ‘Абдуллаха (мир ему): “Когда появится Предстоятель семейства Мухаммада, он будет править людьми правлением Дауда[13]”. Аль-Муфаддаль передаёт от Абу ‘Абдуллаха: “Вместе с Предстоятелем (мир ему) выйдут из Куфы 27 человек из народа Мусы (!) и семь обитателей пещеры[14], а также Йуши‘ ибн Нун[15], Сулейман, Абу Дуджана аль-Ансари, аль-Микдад, Малик аль-Аштар и станут его помощниками и судьями”».

Эти сообщения цитируются дословно, со всей честностью, из книги одного из величайших шиитских учёных, шейха аль-Муфида с цепочками передатчиков, восходящих (это, разумеется, ложь и клевета) к Ахлю-ль-бейт, самым тяжким испытанием для которых было их окружение, состоявшее из лжецов-шиитов. Книга шейха аль-Муфида напечатана в Иране, и её древний экземпляр также существует.

Догмат о возвращении в этот мир (радж‘а)

Поскольку догмат о суде над правителями мусульман относится к числу основных убеждений шиитов, их учёный ас-Сеййид аль-Муртада, автор книги «Амали аль-Муртада» (брат поэта аш-Шарифа ар-Рида и его помощник в фальсификации добавлений к труду «Нахдж аль-баляга», которые составили более трети книги и представляют собой нападки на сподвижников и критику в их адрес) — упомянутый ас-Сеййид аль-Муртада сказал в своей книге «Аль-масаиль ан-насыриййа»: «Поистине, во времена аль-Махди (то есть двенадцатого шиитского имама, которого они называют Предстоятелем Ахлю-ль-бейт) Абу Бакр и ‘Умар будут совершать молитву перед зелёным деревом и потом оно будет засыхать»[16].

Их мышление не изменилось

Выдающиеся учёные и предводители шиитов во все времена занимали и продолжают занимать такую позицию в отношении двух сподвижников и советников Посланника Аллаха r — Абу Бакра и ‘Умара, а также к другим выдающимся личностям ислама — халифам, правителям, предводителям, муджахидам и защитникам. Мы слышали, как их проповедник, основатель центра по сближению шиитов и суннитов, взявший на себя расходы на этот центр, убеждал тех, у кого не было времени для подробного изучения этих вопросов, что эти догматы существовали в прежние времена, но сегодня всё изменилось. Это утверждение — ложь и обман. Книги, которые используются в качестве учебников во всех научно-образовательных учреждениях шиитов, содержат все эти догматы и прямо называют их необходимостью шиитского мазхаба и его важнейшими элементами. И книги, которые распространяют сегодня учёные Неджефа, Ирана и Джабаль-Амиля, ещё хуже тех, старых книг, и ещё более безжалостно разбивают всякую надежду на достижение взаимопонимания и сближение суннитов и шиитов.

Приведём один пример. Есть один человек, кричащий день и ночь о том, что он — проповедник объединения и сближения. Это шейх Мухаммад ибн Мухаммад Махди аль-Халисы, у которого много друзей в Египте и других странах из числа тех, кто призывает к сближению и трудится ради него в среде суннитов. Этот проповедник взаимопонимания и сближения отказался даже признавать Абу Бакра и ‘Умара уверовавшими. В своей книге «Ахйа аш-шариа фи мазхаб аш-ши‘а» (1/63-64): «Если они скажут, что Абу Бакр и ‘Умар были участниками клятвы довольства, о которых в Коране сказано, что Аллах доволен ими: “Аллах остался доволен верующими, когда они присягали тебе под деревом”, то мы скажем им: вот если бы Аллах сказал: “Аллах остался доволен теми, кто присягал или присягнул тебе под деревом”, тогда этот аят был бы доказательством того, что Аллах доволен каждым участником этой присяги. Однако Он сказал: “Аллах остался доволен верующими, когда они присягали тебе под деревом”, и в аяте нет доказательств, что Он остался доволен кем-то ещё, кроме верующих из их числа».


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.