Шииты противоречат мусульманам, не только во второстепенных вопросах, но и в основах — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Шииты противоречат мусульманам, не только во второстепенных вопросах, но и в основах

2017-10-07 212
Шииты противоречат мусульманам, не только во второстепенных вопросах, но и в основах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ат-Туси, аль-Мусави и аль-Хансави иногда говорили правду, а иногда лгали. Они говорили правду, утверждая, что мусульманские группы близки друг к другу в основах и различаются мнениями во второстепенных вопросах, и потому они могут достичь взаимопонимания, поскольку возможно сближение групп, близких в своих основах. Однако подобное взаимопонимание с шиитами-имамитами невозможно, потому что они противоречат всем мусульманам в основах, и желают, чтобы мусульмане непременно проклинали «джибта и тагута», то есть Абу Бакра, ‘Умара и так далее вплоть до наших дней и отреклись от всех нешиитов, даже дочерей Посланника Аллаха r, которых он выдал за Обладателя двух светов - ‘Усмана ибн Аффана и за отважного и благородного представителя бану Умайя аль-Аса ибн ар-Раби, о котором Пророк r отозвался с похвалой с минбара своей мечети в присутствии великого множества мусульман, когда ‘Али захотел жениться на дочери Абу Джахля, уже будучи женатым на дочери своего двоюродного брата - Фатыме, и та пожаловалась отцу. Отречение должно распространяться и на имама Зейда, сына ‘Али Зейну-ль-абидина ибн аль-Хусайна ибн ‘Али ибн Абу Талиба и других Ахлю-ль-бейт, которые отказались вставать под знамёна рафидитов с их ложными убеждениями, среди которых и утверждение о том, что Коран подвергся искажению, о чём они утверждали во все времена, причём убеждение это разделяли представители всех слоёв шиитского общества, что передал от них и о чём засвидетельствовал их выдающийся учёный, снискавший их любовь и почитание Хадж-мирза Хусайн ибн Мухаммад Такыйй ан-Навари ат-Табарси в своей книге «Фасль аль-хитаб фи исбат тахриф китаб рабб аль-арбаб». Этот человек совершил преступление, написав каждую строчку этой своей книги, находясь возле могилы благородного сподвижника правителя Куфы аль-Мугиры ибн Шу‘бы (да будет доволен им Аллах), которую шииты считают могилой ‘Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах).

В качестве непременного условия своего сближения и взаимопонимания с нами шииты обязывают нас проклинать сподвижников Посланника Аллаха r и отрекаться от всех, кто не исповедует их религию, даже от дочерей Посланника Аллаха r и его благородных потомков, в том числе и от Зейда ибн Зейну-ль-‘Абидина и всех, кто противоречил рафидитам. Это правдивая часть процитированного высказывания ан-Насыра ат-Туси. Это подтвердил и сеййид Ниматуллах аль-Мусави и Мирза Мухаммад Бакыр аль-Мусави аль-Хувансари аль-Асфахани, и в этом им не противоречит ни один шиит, как соблюдающий предписание о такыйе, так и пренебрегающий им.

Что же касается ложной части его высказывания, то это утверждение о том, что нешииты считают, что для спасения в мире вечном достаточно произнесения двух свидетельств. Если бы они обладали разумом или знанием, то им было бы известно о том, что мы считаем два свидетельства дверью, через которую входят в ислам, и даже если эти слова произнесёт человек из числа неверующих, враждующих с мусульманами, его жизнь и имущество становятся неприкосновенными в этом мире. Что же касается спасения в мире вечном, то его может обеспечить человеку только вера. А у веры, как сказал повелитель верующих ‘Умар ибн ‘Абду-ль-‘Азиз, — есть обязательные действия и предписания, границы и сунны, и кто исполняет всё это, вера того полноценна, а вера того, кто не исполняет всё это должным образом, неполноценна. И к ним не относится даже вера в само существование двенадцатого имама — выдуманной личности, которую представляют как сына аль-Хасана аль-‘Аскари, который умер бездетным, и его брат получил всё его наследство на основании того, что детей у аль-Хасана не было. У потомков ‘Али (‘Алидов) есть списки родословных, в которых специально назначаемый человек записывает всех родившихся из их числа. И в этом списке не упоминается никаких детей аль-Хасана аль-‘Аскари. И современным ‘Алидам ничего не известно о том, что аль-Хасан аль-‘Аскари оставил после себя сына. Увидев, что аль-Хасан аль-‘Аскари умер бездетным, имамиты из числа его современников поняли, что с его смертью умер и их мазхаб, потому что цепочка имамов прервалась и теперь они уже и не имамиты, поскольку имама у них больше нет.

 

Раскол нусайритов

Положение спас один из их шайтанов по имени Мухаммад ибн Нусайр из союзников бану Намир, предложив идею сына аль-Хасана, бесследно исчезнувшего в подвале дома своего отца[28]. Эта идея позволяла ему и его товарищам обмануть простых шиитов и особенно богачей из их числа, чтобы получать от них закят от имени якобы существующего имама и иметь возможность и дальше называть себя имамитами, то есть сподвижниками имамов. Он сам хотел служить вратами этого мифического подвала между якобы существующим имамом и шиитами и заниматься сбором закята, однако остальные шайтаны — участники заговора с этим не согласились и избрали в качестве «врат», то есть посредника, владельца масляной лавки, стоявшей у дома аль-Хасана аль-‘Аскари. В этой лавке покупали необходимое члены семьи аль-Хасана и его отца.

История врат и подвала

Когда начались эти разногласия, главный обманщик отделился от остальных и создал собственный мазхаб, известный ныне как мазхаб нусайритов. А его товарищи тем временем думали, как бы явить миру своего выдуманного двенадцатого имама, да ещё так, чтобы он женился и у него были дети и внуки, чтобы цепочка имамов восстановилась, а они оставались бы имамитами. Однако они поняли, что все попытки явить его миру провалятся, поскольку ‘Алиды (потомки ‘Али) и их двоюродная родня — халифы-‘Аббасиды и другие представители власти из их числа обвинят их во лжи. Тогда они стали утверждать, что имам — в подвале, и что имело место малое отсутствие (гайба сугра), а за ним — великое (гайба кубра), и так далее в том же духе — в общем, получился миф, ни в чём не уступающий греческим. И они хотят, чтобы все мусульмане, которых Всевышний Аллах наделил разумом, поверили в эту ложь, дабы сблизиться с шиитами. Увы, не бывать этому! Для этого нужно, чтобы весь исламский мир превратился в одну большую психиатрическую лечебницу… Хвала Аллаху за дарованное им благо разума! Поистине, именно разум позволяет возлагать на человека религиозные обязанности и ответственность перед Аллахом за его поступки, и после веры это величайшее и ценнейшее благо…

Лояльность мусульман

Мусульмане лояльно относятся к каждому мусульманину — обладателю правильной веры, и к этой категории относятся и праведный Ахлю-ль-бейт без ограничения определённым кругом лиц. Во главе тех, к кому мусульмане лояльны, — десять человек, которым Пророк r сообщил благую весть об ожидающем их Рае. И если бы у нас не было иных причин назвать шиитов неверующими, кроме оспаривания ими слов Пророка r, то и этого бы хватило с лихвой. Мусульмане также лояльны к остальным сподвижникам, на плечах которых укреплялся ислам и был построен исламский мир. Благодаря пролитой ими крови на исламской земле дали всходы семена истины и блага. И это те люди, которых шииты изображают врагами ‘Али и его потомков, возводя на них ложь. И это несмотря на то, что сподвижники и ‘Али жили и умерли любящими и помогающими друг другу братьями. И что может быть точнее описания, которое дал им Всевышний Аллах в суре «Победа»: «…суровы к неверующим и милостивы между собой», а также в суре «Железо»: «Аллаху принадлежит наследство небес и земли. Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до покорения Мекки. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого, хотя каждому из них Аллах обещал наилучшее». А разве Аллаху нарушает Свои обещания? И Он сказал о них в суре «Семейство ‘Имрана»: «Вы — лучшая из общин, появившаяся на благо людям».


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.