История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-29 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(если событие связано с неправильными действиями этих служб)
Приводятся должность, фамилия, имя, отчество, возраст, образование (наименование учебного заведения и год окончания), стаж работы в данной должности, специальная подготовка, квалификация.
О персонале службы управления воздушным движением, кроме этого, указывается наличие нарушений по УВД в прошлом, прохождение медицинского контроля и инструктажа перед заступлением на дежурство, последняя проверка теоретических знаний и практических навыков.
Дается оценка уровня профессиональной подготовки персонала наземных служб.
Данные о воздушном судне
Указываются:
- тип, государственнный и регистрационный опознавательный знак, заводской номер воздушного судна, его завод-изготовитель и дата выпуска;
- налет с начала эксплуатации, количество посадок;
- количество ремонтов, ремонтный завод и дата последнего ремонта, налет и количество посадок после последнего ремонта;
- даты и виды последнего периодического и оперативного технического обслуживания;
- масса и центровка воздушного судна;
- наличие (отсутствие) замечаний в подготовке авиатехники к последнему полету и ее работе.
Если событие связано с нарушением работоспособности двигателей, то по этим двигателям указывается:
- тип, заводской номер, завод-изготовитель и дата выпуска;
- наработка с начала эксплуатации, наработка после последнего ремонта, количество ремонтов, ремонтный завод, дата последнего ремонта.
Дается краткая оценка соответствия технической эксплуатации воздушного судна установленным требованиям.
Метеорологическая информация
Приводится прогнозируемая и фактическая погода на месте события, передача метеоинформации на борт. В случае, если событие произошло из-за неблагоприятных метеоусловий или они сопутствовали ему, приводятся все необходимые данные в соответствии с требованиями "Инструкции по сбору и анализу метеоинформации при расследовании авиационных происшествий и инцидентов".
|
Дается краткая оценка метеообеспечения полета. В случае вынужденной посадки воздушного судна на водную поверхность указываются температура и плотность воды, скорость течения, высота волн, удаленность от суши.
Данные о средствах связи, навигации, посадки и УВД
(если событие связано с ними)
Указываются наличие по табелю оснащения, исправность и использование. Отмечаются случаи отказов и неправильного использования. Дается краткая оценка радиосветотехнического обеспечения полета.
Данные об аэродроме
(если событие произошло в его пределах)
Указываются состояние, вид покрытия, уклоны, длина и ширина летной полосы и ее элементов (если событие связано с выкатыванием за ее пределы или грубой посадкой), расположение препятствий в районе аэродрома, тип и состояние светосигнального оборудования и т.д. (если событие связано с преждевременным снижением или столкновением, либо угрозой столкновения с препятствиями в районе аэродрома).
Действия аварийно-спасательных и пожарных команд (если событие связано с вынужденной посадкой воздушного судна, пожаром)
Приводятся данные о времени обнаружения места события, прибытия аварийно-спасательной команды. Указываются причина возникновения и характер пожара, время его ликвидации, количество задействованной пожарной техники, эффективность проведения аварийно-спасательных работ. Указывается количество лиц, получивших термические ожоги (членов экипажа, пассажиров, лиц, принимавших участие в ACP).
Данные о травмированных пассажирах и членах экипажа
Приводятся диагнозы каждого из пострадавших при событии с указанием тяжести вреда здоровью.
|
Работы проведенные комиссией
Указываются результаты проверок, испытаний, осмотров авиатехники. Приводятся анализы ГСМ. Дается анализ полетной информации по записям бортовых регистраторов.
Другая информация
Приводится вся фактическая информация, необходимая для обоснования заключения о причинах события и не отраженная в предыдущих разделах отчета. При необходимости делаются точные ссылки на другие материалы расследования.
Анализ
Данный раздел является основным разделом акта комиссии и должен полностью обосновывать заключение о причинах события и рекомендации комиссии.
Раздел должен содержать:
- хронологическое описание событий, имевших место в процессе возникновения и развития особой ситуации, с раскрытием причинно-следственных связей между ними;
- анализ всех выявленных в процессе расследования отклонений в действиях должностных лиц, работе авиатехники, обеспечении полета, отклонений от норм проектирования, изготовления и эксплуатации, недостатков руководящих документов и т.п. с определением степени влияния этих отклонений на исход полета и обоснованием необходимости разработки профилактических мероприятий по их устранению;
- анализ и обоснование причин возникновения отклонений, оказавших влияние на возникновение и развитие особой ситуации и исход полета.
В анализе должны также приводиться факторы, оказавшие благоприятное воздействие на исход полета или последствия события.
Вся необходимая для понимания и обоснования анализа фактическая информация включается в текст раздела. При необходимости даются точные ссылки на другие материалы расследования.
Заключение
В произвольной форме приводится формулировка причины (причин) события. Формулировка должна включать в себя все отклонения, приведшие к возникновению и развитию особой ситуации.
После формулировки причины события указываются обобщенные группы причин и детализированные причины (факторы), оказавшие влияние на исход полета в соответствии с Руководством по эксплуатации MACУ "Безопасность" в хронологическом порядке их проявления.
Примечание. Последовательность изложения отклонений в формулировке заключения не отражает степени их значимости.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!