Об уничтожении остатков коммерческой загрузки — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Об уничтожении остатков коммерческой загрузки

2017-09-29 173
Об уничтожении остатков коммерческой загрузки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

___________________ ____________
(место составления) (дата)

Комиссия в составе:
______________________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)
________________________________________________________________________________

 

и представитель МВД РФ ____________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
составили настоящий акт об уничтожении остатков коммерческой
загрузки самолета (вертолета) _________________________________________,
потерпевшего авиационное происшествие
____________________________________________________________________
(место и дата происшествия)
Находившиеся на борту ______________________________________________
(багаж, почта, груз и вещи, находившиеся при пассажирах)

_________________________________________________________________________
(места, масса)
были_______________________________________________________________
(разбиты, обгорели, испачканы грязью и ГСМ)
пришли в непригодное для дальнейшего использования состояние и
уничтожены путем сожжения.

Члены комиссии: __________________________________
(подписи, инициалы, фамилии)

Представитель МВД РФ __________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)


Ф.9

(В редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 19 ноября 2008 года N 854;
в редакции, введенной в действие
с 20 декабря 2011 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 декабря 2011 года N 1013,
распространяется на правоотношения,
возникшие с 15 января 2011 года. -
См. предыдущую редакцию)


 

 

АКТ
о прекращении работ на месте авиационного происшествия

___________________ ____________
(место составления) (дата)

В соответствии с решением комиссии по расследованию
авиационного происшествия с самолетом (вертолетом) _________________
____________________________________________________________________________
(тип, опознавательный знак)

о прекращении работ на месте авиационного происшествия члены
подкомиссии ________________________________________________________
(указывается подкомиссия, инициалы, фамилии)

с участием работников следственного органа Следственного комитета
Российской Федерации _______________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются должности, инициалы, фамилии)

осмотрели место авиационного происшествия и установили, что обломки
самолета (вертолета) убраны, повреждения построек и сооружений
ликвидированы, санобработка местности произведена*.

_____________________________
(подписи, инициалы, фамилии)

________________

* На санитарную обработку местности составляется специальный акт, подписываемый местными органами санэпидемнадзора.

 

Приложение 10

 

УТВЕРЖДАЮ
______________________ должность
_______________инициалы, фамилия
___________________________ дата


ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
по результатам расследования

________________________________________________________________________________
вид авиационного происшествия
________________________________________________________________________________
самолета (вертолета)
________________________________________________________________________________
(тип, государственный регистрационный опознавательный знак и принадлежность)
_________________________________________________________________________________
дата и место авиационного происшествия

Общие сведения

Раздел начинается кратким изложением обстоятельств авиационного происшествия. Приводится название полномочного органа, проводившего расследование авиационного происшествия, состав комиссии по расследованию, уполномоченный представитель (представители), участвующие в расследовании.

Указываются адресаты, которым были направлены уведомления об авиационном происшествии.

1. Фактическая информация
1.1. История полета

Приводится краткое описание, содержащее следующую информацию:

- дата происшествия, тип воздушного судна, государственный регистрационный опознавательный знак, принадлежность воздушного судна и экипажа (авиакомпания и региональное управление);

- номер рейса, выполняемое задание, маршрут полета, количество людей на борту, их гражданство, характер коммерческой загрузки, ее количественные и качественные характеристики;

- последний аэропорт вылета, время вылета (местное или по UTC), намеченный пункт посадки;

- этап полета, на котором произошло происшествие, время (местное или по UTC, день, ночь), метеоусловия (простые, сложные);

- подготовка к полету, описание полета и обстоятельств авиационного происшествия;

- место происшествия относительно легко определяемого географического пункта (широта, долгота), его высота над уровнем моря, краткая характеристика местности.

Телесные повреждения

Заполняется следующий бланк (цифрами).

Телесные повреждения Экипаж Пассажиры Прочие лица
Со смертельным исходом      
Серьезные      
Незначительные/ отсутствуют      

Приводятся данные о причинах гибели находившихся на борту людей с указанием количества погибших по каждой причине.

 

Примечание. Телесные повреждения со смертельным исходом включают все смертельные случаи, определенные как прямой результат телесных повреждений, причиненных во время авиационного происшествия. Серьезные телесные повреждения определяются в п.1.2.2.24 настоящих Правил. Телесные повреждения, не явившиеся причиной смерти и не относящиеся к категории серьезных, считаются незначительными телесными повреждениями.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.