Административная подкомиссия — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Административная подкомиссия

2017-09-29 260
Административная подкомиссия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Основными задачами административной подкомиссии являются:

- определение причин гибели, травм и других нарушений здоровья находившихся на борту воздушного судна пассажиров;

- установление количества и характера коммерческой загрузки на борту воздушного судна, определение правильности ее размещения, упаковки и крепления, выявление отклонений от норм загрузки, центровки и крепления;

- выявление наличия на борту воздушного судна опасных грузов с характеристикой их свойств, веществ и предметов, запрещенных к перевозке, установление нарушений правил досмотра вещей, находящихся при пассажирах, багажа и личного досмотра пассажиров (совместно с органами внутренних дел);

- установление личности пассажиров, погибших при авиационном происшествии (совместно с органами внутренних дел);

- проведение мероприятий по оказанию помощи пострадавшим и их родственникам, удовлетворение заявленных претензий (совместно с группой материально-технического обеспечения);

- установление ущерба от авиационного происшествия;

- ликвидация последствий происшествия.

9.2. Административная подкомиссия, как правило, состоит из следующих рабочих групп:

- пассажирская группа;

- почтово-грузовая группа;

- медицинская группа;

- группа содействия пострадавшим и их родственникам.

9.3. Пассажирская группа выполняет следующие функции:

- устанавливает фактическое количество пассажиров, находившихся на борту воздушного судна, его соответствие перевозочной документации;

- при обнаружении на борту неоформленных пассажиров устанавливает нарушения и упущения конкретных должностных лиц;

- совместно с органами внутренних дел организует розыск родственников пострадавших и извещает их о происшествии;

- совместно с органами внутренних дел устанавливает личности пассажиров и других лиц, погибших и получивших телесные повреждения;

- определяет места размещения пассажиров на борту воздушного судна;

- определяет правильность размещения коммерческой загрузки на борту воздушного судна;

- проверяет порядок проведения досмотра вещей, находящихся при пассажирах, багажа и личного досмотра пассажиров, его соответствие руководящим документам (совместно с органами внутренних дел).

9.4. По результатам работы пассажирская группа составляет отчет, в котором указывается:

- общее количество пассажиров на борту воздушного судна, в том числе взрослых и детей, с указанием последствий для них в результате происшествия;

- наличие и количество неоформленных пассажиров, причины нарушений и упущений конкретных должностных лиц, приведшие к присутствию неоформленных пассажиров на борту;

- недостатки в оформлении авиационных билетов и других перевозочных документов;

- недостатки в проведении досмотра вещей, находившихся при пассажирах, багажа и личного досмотра пассажиров;

- общая коммерческая загрузка, все отклонения от норм предельной загрузки и центровки, выявленные в ходе расследования.

К отчету прикладываются следующие документы:

- список пассажиров, находившихся на борту воздушного судна с указанием их гражданства;

- список пассажиров и других лиц, погибших и получивших телесные повреждения (с указанием их тяжести) в результате авиационного происшествия (Ф.2, Ф.3);

- сводная загрузочная ведомость и центровочный график;

- схема загрузки;

- ведомость регистрации пассажиров;*

* Прикладываются при наличии неоформленных пассажиров или нарушении правил оформления и досмотра.

- контрольные талоны авиабилетов (копии билетов при необходимости);*

* Прикладываются при наличии неоформленных пассажиров или нарушении правил оформления и досмотра.

- досмотровые карты;*

* Прикладываются при наличии неоформленных пассажиров или нарушении правил оформления и досмотра.

- объяснительные начальника смены, дежурных по регистрации, оформлению документов, досмотру, диспетчеров по центровке и загрузке, загрузчиков багажа и других лиц (при необходимости).

9.5. Почтово-грузовая группа выполняет следующие функции:

- устанавливает фактическое количество на борту воздушного судна груза, почты, багажа и вещей, находившихся при пассажирах, их соответствие перевозочным документам;

- производит вскрытие и проверку всех мест почты, груза, багажа, вещей, находившихся при пассажирах, независимо от объявленной ценности, определяет состояние почты, груза, багажа и вещей, находившихся при пассажирах и их пригодность к дальнейшему использованию и выдаче владельцам, о чем составляется соответствующий акт. Для вскрытия и проверки назначается специальная подгруппа с обязательным участием представителей следственных органов Следственного комитета Российской Федерации и органов внутренних дел;

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 854; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 1013, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2011 года. - См. предыдущую редакцию)

- выявляет наличие в местах коммерческой загрузки опасных и запрещенных к перевозке веществ и предметов. При их обнаружении определяет нарушения и упущения должностных лиц или недостатки руководящих документов;

- проводит на месте происшествия сбор коммерческой загрузки, личных вещей, ценностей и документов пассажиров. Совместно с работниками органов внутренних дел организует их осмотр и хранение;

- производит уничтожение остатков коммерческой загрузки, пришедшей в негодность, с участием представителей органов внутренних дел (с составлением акта Ф.8).

9.6. По результатам работы почтово-грузовая группа составляет отчет, в котором указывается:

- фактическое количество груза, почты, багажа и вещей, находившихся при пассажирах, находившееся на борту воздушного судна;

- общее состояние груза, почты, багажа и вещей, находившихся при пассажирах после авиационного происшествия;

- наличие в местах коммерческой загрузки опасных и запрещенных к перевозке веществ и предметов;

- места размещения (с указанием массы) груза, багажа, почты и вещей, находившихся при пассажирах на борту воздушного судна;

- все выявленные в ходе расследования недостатки и нарушения в принятии, оформлении, досмотре груза, почты, багажа и вещей, находившихся при пассажирах, упаковке и размещении мест коммерческой загрузки на борту воздушного судна.

К отчету группы прикладываются следующие материалы:

- акты но формам Ф.5, Ф.6, Ф.7;

- почтово-грузовая ведомость;

- почтово-грузовые накладные;

- справка о свойствах груза;

- объяснительные записки работников грузовой службы.

9.7. Медицинская группа выполняет следующие функции:

- производит поиск пострадавших, погибших и их эвакуацию с места авиационного происшествия с участием представителя следственных органов Следственного комитета Российской Федерации и органов внутренних дел;

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 854; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 1013, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2011 года. - См. предыдущую редакцию)

- организует совместно со следственными органами Следственного комитета Российской Федерации проведение судебно-медицинских и других специальных исследований останков погибших пассажиров для установления причин смерти, а также причин и характера телесных повреждений и других нарушений здоровья (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 854; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 годапостановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 1013, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2011 года. - См. предыдущую редакцию)

- организует совместно со следственными органами Следственного комитета Российской Федерации опознание останков погибших, при необходимости вносит предложения об их кремации;

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 854; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 1013, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2011 года. - См. предыдущую редакцию)

- определяет влияние конструкции воздушного судна, условий полета, средств и методов спасения на выживаемость пассажиров при авиационном происшествии, характер полученных травм;

- идентифицирует пассажиров, находившихся на борту воздушного судна, на основании судебно-медицинского исследования останков;

- оценивает состояние здоровья пассажиров, пострадавших при авиационном происшествии, места их госпитализации, прогноз лечения;

- дает задание на санобработку места авиационного происшествия.

К отчету группы прикладывается схема расположения пассажиров на борту воздушного судна с указанием тяжести и причин полученных травм (Ф.4) и перечень работ, проведенных при уборке и санобработке места авиационного происшествия.

9.8. Группа содействия пострадавшим и их родственникам выполняет следующие функции:

- обеспечивает мероприятия по организации захоронения (кремации) погибших;

- организует выдачу необходимых документов в связи с гибелью пассажиров (свидетельство о смерти, справка о смерти и др.);

- дает юридические консультации родственникам потерпевших по удовлетворению претензий и решению других вопросов, связанных с данным происшествием;

- с разрешения следственных органов Следственного комитета Российской Федерации производит выдачу сохранившегося груза, почты, багажа, личных вещей, ценностей и документов пассажиров (после установления их принадлежности).

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 854; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 1013, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2011 года. - См. предыдущую редакцию)

По окончании работы группа составляет отчет, в котором указывает перечень проведенных мероприятий и их результаты.

Группа координирует свои действия с председателем административной подкомиссии.

9.9. Документы о гибели пассажиров пли получении ими телесных повреждений выдаются за подписью или печатью руководителя организации ГА, эксплуатирующей воздушное судно, по форме, установленной Федеральными авиационными правилами.

9.10. Выдача сохранившегося груза, почты, багажа, личных вещей, ценностей и документов пассажиров или уничтожение остатков коммерческой загрузки, пришедшей в негодность, производится организацией ГА, на базе которой проводилось расследование, только с разрешения следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.

(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 854; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 1013, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2011 года. - См. предыдущую редакцию)

9.11. По результатам работы административной подкомиссии составляется отчет, в котором анализируются материалы рабочих групп, делаются выводы о качестве обеспечения полета службой организации перевозок, наличии и причинах нарушений, а также даются рекомендации по устранению недостатков, выявленных при расследовании.

Отчет административной подкомиссии составляется по следующей форме:

 

Рассмотрен на заседании комиссии
"___" ________________________ г.
Протокол N ____


ОТЧЕТ
административной подкомиссии по результатам
работ, проведенных в связи с расследованием

____________________________________________________________________________________
(вид авиационного происшествия)
с самолетом (вертолетом) ______________________________________________________________
(тип гос.регистрационный опознавательный знак, принадлежность)
___________________________________________________________________________________-
(дата и место происшествия)

Основные работы,

Проделанные подкомиссией

Приводится полный перечень основных работ, выполненных подкомиссией, с указанием прилагаемых отчетных документов.

II. Анализ

Данный раздел является основным разделом отчета подкомиссии и должен полностью обосновывать выводы о правильности действий персонала службы организации перевозок, поисковой и аварийно-спасательной службы (если группа поисковых и аварийно-спасательных работ включена в состав подкомиссии), а также о выживаемости пассажиров воздушного судна при авиационном происшествии.

Раздел, составляемый в описательной форме, должен включать в себя следующую информацию:

- общее количество пассажиров на борту воздушного судна, в том числе взрослых и детей с указанием тяжести последствий для них в результате происшествия (в том числе смертельных, серьезных, незначительных);

- общее количество груза и багажа на борту воздушного судна, состояние после авиационного происшествия;

- общее фактическое количество коммерческой загрузки и его соответствие перевозочным документам;

- соответствие количества коммерческой загрузки, ее размещения и крепления нормам загрузки и центровки;

- наличие и характер опасных грузов на борту воздушного судна;

- наличие неоформленных пассажиров на борту воздушного судна;

- при выявлении отклонений от норм загрузки и центровки, наличия неоформленных пассажиров или опасных грузов подробно описываются приведшие к этому действия должностных лиц службы организации перевозок;

- анализ и обоснование причин неправильных действий;

- количество и гражданство пассажиров, погибших и получивших телесные повреждения (с указанием их тяжести) в процессе возникновения и развития особой ситуации, в момент приземления (столкновения с землей), при эвакуации из воздушного судна после авиационного происшествия, с указанием причин смерти и характера полученных травм;

- описание особенностей конструкции воздушного судна, условий полета, средств и методов спасения, оказавших неблагоприятное воздействие на выживаемость пассажиров или явившихся причиной получения травм;

- состояние здоровья пассажиров, пострадавших при авиационном происшествии, прогноз лечения.

Если в состав административной подкомиссии входит группа поисковых и аварийно-спасательных работ, то в анализе дополнительно приводится подробное описание действий поисковых и аварийно-спасательных служб с оценкой правильности их действий, эффективности поисковых и аварийно-спасательных работ с указанием всех выявленных нарушений, упущений и недостатков.

В ходе анализа приводится вся фактическая информация, необходимая для его понимания и обоснования.

III. Выводы

В краткой форме дается оценка:

- правильности действий персонала службы организации перевозок, соблюдения норм загрузки и центровки, оформления пассажиров, груза, багажа. Указываются все выявленные недостатки в действиях персонала службы организации перевозок, оказавшие влияние на исход полета;

- причин гибели пассажиров воздушного судна, влияния на их выживаемость особенностей конструкции воздушного судна, условий полета, средств и методов спасения;

- эффективности поисково-спасательных работ с указанием нарушений, недостатков и упущений персонала поисковой и аварийно-спасательной службы, оказавших влияние на последствия авиационного происшествия (если группа поисковых и аварийно-спасательных работ включена в состав подкомиссии).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.