Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-29 | 363 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель работы
1. 1 Научиться строить графики тригонометрических функций и выполнять преобразование графиков
Ход работы
Вариант
Постройте графики функций:
2.1.1. | 2.1.3 |
2.1.2 | 2.1.4 |
2.1.5 |
Результаты работы
Решение тригонометрических уравнений.
Цель работы
1. 1 Научиться решать простейшие тригонометрические уравнения;
1.2 Научиться решать тригонометрические уравнения, приводимые к простейшим;
1.3 Научиться решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.
Ход работы
Вариант
Решите уравнения:
2.1.1. | 2.1.6. |
2.1.2 | 2.1.7 |
2.1.3 | 2.1.8 |
2.1.4 | 2.1.9 |
2.1.5 | 2.1.10 |
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 12
Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей.
Цель работы
1.1 Научиться вычислять n-ые члены последовательностей, заданных различными способами;
1.2 Научиться изображать последовательности различными способами;
1.3 Научиться вычислять пределы числовых последовательностей.
Ход работы
Вариант
1) Найдите знаменатель и сумму геометрической прогрессии (bn), если
b1 =, b2 =.
2) Задайте последовательность аналитически и найдите первые пять членов этой последовательности: каждому натуральному числу ставится в соответствие ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) По заданной формуле n-го члена вычислите пять первых членов последовательности (уn):
4) Выпишите первые пять членов последовательности, заданной рекуррентно:
х1 =, xn =. Постройте график последовательности.
5) Найдите сумму первых трёх членов последовательности
6) Выясните, является ли число b членом последовательности bn и укажите номер n
bn = , b =
7) Укажите, начиная с какого номера все члены последовательности (хn) будут меньше заданного числа А?
, A =
8) Выпишите первые пять членов последовательности. Изобразите точками на числовой прямой члены последовательности. Найдите, если возможно, отрезок или интервал, которому принадлежат все члены последовательности. Является ли данная последовательность ограниченной сверху, ограниченной снизу, или ограниченной.
Вычислите пределы:
9) | 10) |
11) | 12) |
13) | 14) |
15) |
Результаты работы
Нахождение производных функции.
Цель работы
Научиться вычислять производную функции, используя таблицу производных и правила
дифференцирования
Ход работы
Вариант
Найдите производную функции с помощью формулы :
1)
Найдите производную функции, преобразовав по свойству :
2)
Найдите производную функции, преобразовав по формуле :
3) | 4) |
Найдите производную функции, применив правило :
5) | 6) |
Найдите производные сложных функций :
7) | 8) |
9) | 10) |
11) | 12) |
13) |
Найдите производные, применив правило :
14) | 15) |
16) |
17)Вычислите значение |
Найдите производные, применив правило :
18) | 19) |
20)Вычислите значение |
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 14
Построение графиков функции с помощью производной.
Цель работы
Научиться исследовать функцию с помощью производной и строить по результатам исследования график
Ход работы
Вариант
Исследовать функцию и построить её график:
2.1.1
2.1.2
2.1.3
2.1.4
Результаты работы
3.1
y =
1) Область определения функции D(f) =
2) Четность, нечетность функции
f(-x) =
_____________________________________________________________________________________
3) Точки пересечения графика функции с осями координат
А) с осью ОХ (у=0)
Б) с осью ОУ (х=0)
4) Первая производная: y’ =
5) Стационарные точки: (y’ = 0)
____________________________________________________________________________________
6) Промежутки монотонности (возрастания, убывания)
Возрастает _______________________
Убывает __________________________
7) Экстремумы:
Максимум: xmax = ymax =
Минимум: xmin = ymin =
8) Вторая производная у ‘’ =
Выпукла ____________________
Вогнута _____________________
9) График функции:
х | |||||
у |
3.2
y =
1) Область определения функции D(f) =
2) Четность, нечетность функции
f(-x) =
_____________________________________________________________________________________
3) Точки пересечения графика функции с осями координат
А) с осью ОХ (у=0)
Б) с осью ОУ (х=0)
4) Первая производная: y’ =
5) Стационарные точки: (y’ = 0)
____________________________________________________________________________________
6) Промежутки монотонности (возрастания, убывания)
Возрастает _______________________
Убывает __________________________
7) Экстремумы:
Максимум: xmax = ymax =
Минимум: xmin = ymin =
8) Вторая производная у ‘’ =
Выпукла ____________________
Вогнута _____________________
9) График функции:
х | |||||
у |
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |