Решение задач на нахождение углов и расстояний в пространстве. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Решение задач на нахождение углов и расстояний в пространстве.

2017-09-29 375
Решение задач на нахождение углов и расстояний в пространстве. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы

 

Научиться находить углы и расстояния в пространстве, используя понятия и свойства перпендикулярных прямых и плоскостей.

 

Ход работы

Вариант

 

2.1.1 Через точки А и В проведены прямые, перпендикулярные плоскости α, пересекающие её в точках А1 и В1 соответственно. Найдите _________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

если отрезок АВ не пересекает плоскость α.

 

2.1.2 Из точки А проведена к плоскости α наклонная АС. Найти синус угла наклона касательной к плоскости α, если ________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.3 Прямые АВ, АС, АД попарно перпендикулярны. Найдите __________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.4 Через вершину квадрата АВСД проведена прямая ВО, перпендикулярная его плоскости. Найдите___________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.5 Из точки А к плоскости проведены две наклонные АВ и АС. Найдите ________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.6 Две плоскости пересекаются под углом α. Найти cosα, если ________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


 
 


2.1.7 Точка Д равноудалена от вершин равностороннего треугольника АВС. Найти

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.8 Точка Д равноудалена от сторон равностороннего треугольника АВС. Найдите

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 21

Координаты и вектора в пространстве.

Цель работы

 

Научиться выполнять действия над векторами, заданными своими координатами

 

Ход работы

Вариант

 

2.1.1 Построить параллелепипед АВСДА1В1С1Д1, пользуясь правилом треугольника или правилом параллелограмма, найти вектор, равный сумме векторов __________________________________

 

2.1.2 Даны вектора:

________________________________________________________________

Найти: а) скалярное произведение векторов и

б) координаты вектора _____________________________________

в) скалярный квадрат вектора _______________________________

г) проекцию вектора ____ на вектор _____

д) модуль вектора ______

е) найти координаты точки М, если N(_________) и

 

2.1.3 При каком значении m вектора _____________________________________

будут перпендикулярны?

 

2.1.4 При каком значении k и n вектора __________________________________

будут коллинеарными?

 

2.1.5 Треугольник АВС задан координатами своих вершин

________________________________________________________________

Найти: а) периметр треугольника АВС

б) косинус угла между сторонами ____________________________

в) длину медианы _____

г) длину средней линии ____ || ____

д) координаты точки пересечения медиан

е) считая, что точки А, В, С – три вершины параллелограмма,

найти координаты четвёртой вершины.

 
 

 


Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 22

Нахождение основных элементов призм.

Цель работы

 

Научиться изображать призму и находить длину основных элементов, используя определение и свойства призм

Ход работы

Вариант

 

2.1.1 Сделайте рисунок

_____________________________________________________________ обозначьте её и запишите:

- вершины,

- основания,

- боковые рёбра,

- боковые грани,

- проведите одну из диагоналей её боковой грани и выпишите её,

- проведите две диагонали призмы и выпишите их,

- постройте одно диагональное сечение и выпишите его.

 

2.1.2 Дан прямоугольный параллелепипед

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.3 Дана правильная четырёхугольная призма

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.4 Дана правильная четырёхугольная призма

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.5 Дана правильная треугольная призма

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.6 Дана прямая треугольная призма, в основании которой лежит прямоугольный треугольник

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.7 Дана прямая четырёхугольная призма, в основании которой лежит ромб

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 
 


2.1.8 Дана прямая четырёхугольная призма, в основании которой лежит параллелограмм

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.9 Дана прямая треугольная призма, в основании которой лежит равнобедренный треугольник

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.10 Дано:

_________________________

_________________________

_________________________

 

Найти:

_________________________

_________________________

Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 23


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.