Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-29 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы
1.1. Научиться исследовать свойства функции, заданной графиком или аналитически.
2.1. Научиться строить графики функций.
Ход работы
Вариант
2.1.1. Вычислите значение функции f(x) = при х =
Найдите область определения функции:
2.1.2
2.1.3
2.1.4
2.1.5 Определите чётность или нечётность функции f(x) =
2.1.6 Постройте график функции f(x) =
По графику определите значение ______________________________
2.1.7 Постройте график функции f(x) =
По графику определите значение ______________________________
2.1.8 Постройте график функции f(x) =
Определите вид монотонности данной функции
2.1.9. Найдите координаты точек пересечения графиков функций
_____________________________________________________________
2.1.10 Постройте график функции f(x) =
Определите значения х, при которых функция принимает ________________________ значения
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3
|
Решение уравнений и неравенств первой и второй степени.
Цель работы
1.1. Научиться решать уравнения и неравенства первой и второй степени.
Ход работы
Вариант
Решите уравнения:
1)
2)
3)
4) Решите иррациональное уравнение
5) Решите систему уравнений
Решите неравенства:
6)
7)
8)
Решите методом интервалов:
9)
10)
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 4
|
Выполнение тождественных преобразований над степенными выражениями.
Цель работы
1. 1 Научиться применять свойства степени с действительным показателем и свойства корня n –ой степени для тождественных преобразований выражений
Ход работы
Вариант
Упростите:
2.1.1 | 2.1.8 |
2.1.2 | 2.1.9 |
2.1.3 | 2.1.10 |
2.1.4 | 2.1.11 |
2.1.5 | 2.1.12 |
2.1.6 | 2.1.13 |
2.1.7 |
Вычислите:
2.1.14 | 2.1.15 |
2.1.16 |
2.1.17 Вынести из под корня:
2.1.18 Внести под корень:
2.1.19 Вынести из под корня:
2.1.20 Вынести из под корня:
2.1.21 Внести под корень:
2.1.22 Внести под корень:
|
2.1.23 Вынести из под корня:
2.1.24 Преобразуйте выражение к виду :
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5
Преобразование и вычисление логарифмических выражений.
Цель работы
1. 1 Научиться применять определение логарифма и логарифмические тождества для вычисления значений и преобразования логарифмических выражений
Ход работы
Вариант
Найдите х, используя определение логарифма:
2.1.1 | 2.1.2 |
Вычислите:
2.1.3 | 2.1.10 |
2.1.4 | 2.1.11 |
2.1.5 | 2.1.12 |
2.1.6 | 2.1.13 |
2.1.7 | 2.1.14 |
2.1.8 | 2.1.15 |
2.1.9 | 2.1.16 |
2.1.17 Сравните:
2.1.18 Прологарифмируйте по основанию выражение:
2.1.19 Выразите х из выражения:
2.1.20 Составьте математическую модель фразы и вычислите: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций.
Цель работы
1. 1 Научиться строить графики степных показательных и логарифмических функций
Ход работы
Вариант
Составьте таблицу значений функции и постройте её график:
2.1.1 | 2.1.3 | 2.1.5 |
2.1.2 | 2.1.4 | 2.1.6 |
Изобразите схематически график функции:
2.1.7 | 2.1.10 | 2.1.13 |
2.1.8 | 2.1.11 | 2.1.14 |
2.1.9 | 2.1.12 | 2.1.15 |
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 7
|
|
Решение показательных уравнений и неравенств.
Цель работы
1. 1 Научиться решать показательные уравнения и неравенств, используя свойства показательной функции
Ход работы
Вариант
2.1.1. Решите уравнения:
2.1.1.1.
2.1.1.2.
2.1.1.3
2.1.1.4
2.1.1.5
2.1.2. Решите неравенства:
2.1.2.1.
2.1.2.2.
2.1.2.3
2.1.2.4
2.1.2.5
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 8
Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Цель работы
1. 1 Научиться решать логарифмические уравнения и неравенств, используя определение и свойства логарифмической функции
Ход работы
Вариант
2.1.1 Решите уравнения:
2.1.1.1.
2.1.1.2.
2.1.1.3
2.1.1.4
2.1.1.5
3.1.1. Решите неравенства:
2.1.2.1.
2.1.2.2.
2.1.2.3
2.1.2.4
2.1.2.5
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 9
Выполнение тождественных преобразований тригонометрических выражений.
Цель работы
1. 1 Научиться преобразовывать тригонометрические выражения и вычислять значения тригонометрических функций, используя основные тригонометрические формулы
Ход работы
Вариант
2.1.1 Вычислите:
2.1.2 Вычислите:
2.1.3 Приведите к функции острого угла и вычислите:
2.1.4 Переведите в градусную меру
2.1.5 Переведите в радианную меру
Упростите
2.1.6
2.1.7
Известно, что
Вычислите значения,
2.1.8 sin(x);
2.1.9 tg(x);
2.1.10 sin(2x);
2.1.11 cos(2x)
2.1.12 Вычислите
2.1.13 Представьте произведение в виде суммы
2.1.14 Упростите, применяя формулы сложения одноимённых функций
2.1.15 Упростите, применив формулy сложения аргументов
2.1.16 Упростите
Результаты работы
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!