Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-29 | 1023 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1) предмет
2) общественные отношения
3) потерпевший
4) уголовно-правовые отношения
2. Предметом преступления является:
1) вещи материального мира, на которые посягает преступление
2) общественные отношения, на которые посягает преступление
3) вещи материального мира, с помощью которых осуществляется преступление
4) лица, на которых совершено преступное посягательство
3. Отношения собственности в кражи являются:
1) объектом преступления
2) предметом преступления
3) признаком объективной стороны преступления
4) признаком субъективной стороны преступления
4. Укажите признаком, какого элемента состава преступления является чужое имущество в краже:
1) объекта
2) субъекта
3) субъективной стороны
5) объективной стороны
5. Распределите объекты по уменьшению объема общественных отношений, в них входящих:
1) общий объект
2) непосредственный объект
3) родовой объект
4) видовой объект
На «4-5»
Определение, какого объекта приведено ниже: «правовое благо, ради охраны которого издается соответствующая норма, и причинение вреда которому составляет социально-правовую сущность данного преступления»?
1) общий объект
2) основной объект
3) дополнительный объект
4) факультативный объект
Какое из перечисленных преступлений относится к двухобъектному?
1) кража
2) разбой
3) убийство
4) клевета
5) государственная измена
Выберите из предложенного структурные элементы общественного отношения?
1) участники
2) ценности
3) предмет
4) социальная связь
5) вина
6) деяние
Какая из предложенных классификаций объекта преступления по вертикали наиболее соответствует структуре УК РФ 1996 г.?
1) двухзвенная
|
2) трехзвенная
3) четырехзвенная
4) пятизвенная
Тема 6. Объективная сторона преступления.
Задание 1. Закончите определение понятий
На «3»
Общественно опасное деяние – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общественно опасные последствия – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Причинно-следственная связь – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Место – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Время – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Способ – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обстановка – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Орудия – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Средства – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На «4-5»
Непреодолимая сила – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физическое принуждение – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психическое принуждение – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Посредственное причинение – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценочные последствия – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание 2. На «4-5» а)Изучить ст. 124 и 293 УК РФ и определить, какие деяния образуют объективную сторону составов преступлений, предусмотренных этими статьями. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Изучить ч. 1 ст. 105 и ст. 159 УК РФ и определить в чем выражаются последствия преступлений, предусмотренных этими статьями, и какое юридическое значение они имеют. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Решите нижеприведенные задачи. Кратко обоснуйте ответ.
Задачи на «3»
1. Совершеннолетний Салов уклонялся от уплаты средств на содержание своих нетрудоспособных родителей. В результате этого супруги Саловы тяжело заболели.
Влияет ли наступление последствий на привлечение Салова к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ?
Дайте формулу и формулировку обвинения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Молчанов на территории заповедника охотился на зубра. Его действия были пресечены лесничим, установившим факт незаконной охоты.
Охарактеризуйте объективную сторону данного преступления.
Дайте формулу и формулировку обвинения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Корыстылев взял несовершеннолетнего Ласточкина на озеро, для того чтобы научить его плавать. Где-то на середине реки Ласточкин почувствовал, что плыть дальше не может и позвал на помощь. Однако, Корыстылев, думая, что он просто боится, не оказал ему помощи. Мальчик утонул. Охарактеризуйте объективную сторону преступления.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В день проведения выборов губернатора одной из областей РФ Палзукин, зная, что его родители будут голосовать за представителя ЛДПР, закрыл их в квартире, находящейся на восьмом этаже, а сам пошел на голосование. Телефона у них не было. Вернулся Палзукин домой к утру следующего дня.
|
1) Влияет ли время совершения деяния на его квалификацию по ст. 141УК РФ?
2) Охарактеризуйте объективную сторону содеянного.
Дайте формулу и формулировку обвинения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Кассир фабрики Рыкова была остановлена двумя неизвестными в масках на улице. Один, угрожая оружием, потребовал её сумочку.
1) Охарактеризуйте объективную сторону данного преступления.
2) Как изменятся признаки объективной стороны, если нападающие просто вырвали сумочку и убежали?
Дайте формулу и формулировку обвинения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Огранщик Севастьянов, работающий на предприятии по производству бриллиантов, ночью похитил мелкие алмазы на общую сумму 260 тысяч рублей.
Объективная сторона какого преступления содержится в действиях Севастьянова?
Дайте формулу и формулировку обвинения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Лопатин заметил на тротуаре Борисова в состоянии сильного опьянения. Подошел к Борисову, поднял его с земли, поставил на ноги и ушёл. После этого Борисов пробежал несколько шагов по тротуару, а затем по проезжей части дороги и упал. Проходившая в это время автомашина наехала на Борисова. Существует ли причинно-следственная связь между действиями Лопатина и наступившей смертью? Определите непосредственную причину наступившей смерти?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на «4-5»
8. Из показаний Маркова на предварительном следствии было видно, что он и Петров за 5 минут вскрыли и угнали автомобиль, принадлежащий Пушкину, предложили своей знакомой Хорищенко сесть в угнанный автомобиль, а когда двигатель заглох, он предложил Петрову бросить его, но тот сказал, что автомобиль надо убрать с дороги. В судебном заседании Петров пояснял, что он предложил Маркову лишь покататься на автомобиле. Из показаний свидетеля Хорищенко также следует, что Петров и Марков догнали ее на автомобиле и предложили ей покататься, сказав, что потом "поедем домой", она не слышала от них, что они собирались разобрать этот автомобиль. 1. Квалифицируйте содеянное. 2. Проанализируйте признаки объективной стороны преступления.
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Во время ссоры Желдашев нанес потерпевшему Усову ножом удары в голову и шею. Когда тот упал, Желдашев подобрал обломок кирпича и нанес им потерпевшему удары по голове, причинив острую черепно-мозговую травму. От полученных телесных повреждений потерпевший Усов скончался на месте происшествия. 1. Квалифицируйте содеянное. 2. Проанализируйте признаки объективной стороны преступления.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Укажите правильный ответ
На «3»
1. Пассивная форма деяния - это:
1) действие
2) бездействие
3) умысел
4) неосторожность
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!