Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-28 | 473 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
02.11.1967 – the second of November nineteen sixty seven
03.06.2015 – the third of June two thousand and fifteen
Упражнение 14
Напишите прописью даты
11.07.1981, 30.11.2007, 20.08.1567, 01.09.1753, 14.03.1836, 25.01.1642, 02.02.2012, 12.06.1995, 28.10.1321, 30.05.1979, 14.04.1198, 31.12.1999
Упражнение 15
Поработайте в цепочке
What is the date today? – Today is the seventh of February two thousand and seventeen.
What is the date today? – Today is …
Предлоги времени
Запомните употребление предлогов времени. Обратите внимание на употребление артикля!
in | on | at |
in the morning / afternoon / evening in December in the summer in 1998 | on Monday on the first of January on my birthday | at three o’clock at midday / midnight at lunchtime at night at the weekend at Christmas / Easter … at sunrise / at sunset |
Упражнение 16
Поработайте в цепочке:
When’s your birthday? – My birthday is on …
Упражнение 17
Переведите на английский язык
Летом, зимой, в два часа, во вторник, в октябре, в мае, в субботу, 2-го марта, в 1955-м году, в воскресенье, утром, вечером, ночью, в полчетвертого, в полдень, во второй половине дня, на выходных, в августе, в феврале, осенью, весной, в пятницу, в полночь, в двадцать минут десятого, на Рождество, в обеденное время, на мой день рождения, в 2013-м году, в среду, в четверг, 15-го декабря, в без двадцати три
Упражнение 18
Вставьте подходящий предлог времени
1.I usually get up … seven o’clock or … a quarter … seven. 2. … weekend I get up … ten or … half … ten. 3. My birthday is … the ninth … April. 4. We celebrate New Year … the thirty-first … December. 5. The students usually have exams … January and … July. 6. He has his holiday … spring. 7. I feel full of energy … the morning, and I’m really tided … the evening. 8. Her train arrives … night. 9. We have a lot of work … Wednesday and … Thursday. 10. I’m really hungry … lunchtime. 11. My friend likes to get up … sunrise. 12. Takanashi often meditates … sunset. 13. I usually get many presents … my birthday. 14. I always visit my grandmother … Easter. 15. The park is really beautiful … the autumn. 16. It’s very hot here … the summer.
Упражнение 19
Переведите на английский язык
|
1.Он встает в девять часов утра или в полдесятого. 2. Она ложится спать поздно, в полдвенадцатого или в полночь. 3. Мэри учится в университете. Она учится и в субботу тоже. 4. В январе и июне у нее экзамены. 5. В июле и в августе у нее каникулы. 6. У моей мамы день рождения второго февраля. 7. Дети обычно навещают своих родителей в Рождество. 8. По выходным мы часто ходим в парк. 9. Я вывожу собаку гулять дважды в день: утром и во второй половине дня. 10. Небо на закате очень красивое. 11. Люди обычно празднуют Пасху в марте или апреле. 12. Летом здесь очень жарко, а зимой – холодно.
Упражнение 20. Обзорный перевод к уроку 3
Анна – красивая высокая девушка с большими голубыми глазами и длинными светлыми волосами. Она работает гидом в галерее. Работа достаточно напряженная. Рабочий день Анны начинается в 9:00 утра. Она живет недалеко от работы и ездит туда на автобусе. Анна встает в 7:30, иногда в 7:45. Она принимает душ, одевается и завтракает. Обычно у нее на завтрак кофе, хлопья и сэндвич.
Анна обедает в столовой в 13:00. На обед у нее овощи, рыба и фруктовый сок. Она почти никогда не ест мясо. Анна не курит, но пьет много кофе.
Анна заканчивает работать в 17:00. Обычно она едет домой, но часто она идет пешком в центр города. Иногда она встречается с друзьями, и они идут в кино или кафе. Иногда она ходит по магазинам.
Дважды в неделю, по вторникам и четвергам Анна ходит в тренажерный зал. Вечером дома она читает, смотрит телевизор или прибирает квартиру. Она готовит ужин в 19:15 и ужинает дома в 19:45. Анна ложится спать около 22:30.
Любимый день Анны – суббота, потому что она ездит навестить свою семью по выходным.
Любимый месяц Анны – март, потому что в марте начинается весна.
Любимое время года Анны – лето, потому что летом у нее отпуск.
День рождения Анны – третьего октября.
Любимый праздник Анны – Новый год. В Новый год люди дарят подарки, пьют шампанское и все счастливы.
Урок 4
Модальный глагол can
|
Модальный глагол can переводится на русский язык двумя способами:
Ср.: I can come to you today. – Я могу прийти к тебе сегодня.
I can swim. – Я умею плавать.
Модальный глагол can не присоединяет окончание –s в 3-м лице единственного числа.
Ср.: He swims. – He can swim.
She does this exercise. – She can do this exercise.
Отрицательная форма глагола can
can + not = can’t
Вопросы с глаголом can. Краткие и полные ответы на вопросы
Вопрос | Положительный ответ | Отрицательный ответ |
Can you drive? | Yes, I can. I can drive. | No, I can’t. I can’t drive. |
Can he cook? | Yes, he can. He can cook. | No, he can’t. He can’t cook. |
Can they come today? | Yes, they can. They can come today. | No, they can’t. They can’t come today. |
Упражнение 1
Переведите на русский язык
1.Nick can run very fast. 2. We can understand German. 3. Liz can speak Spanish. 4. My friend can come and help me with my homework. 5. Can you meet Jerry at the airport? 6. My little niece can walk already. 7. I can’t play the piano. 8. We can’t come in time. 9. My grandmother can’t sleep. 10. Mary can cook quite well. 11. The students can’t answer these questions. They are very difficult. 12. Can you wait till tomorrow? – I’m sorry, I can’t. 13. Can I have your passport, please?
Упражнение 2
Дайте полные и краткие, утвердительные и отрицательные ответы на вопросы:
Can you drive? Can he sing? Can she cook dinner today? | Can they get a taxi? Can I take your pen? Can we use your printer? | Can he find the answer? Can I go now? Can you hear that? |
Упражнение 3
Переведите на английский язык
1.Ты можешь мне помочь? 2. Я не вижу сахар. 3. Я тебя не слышу. 4. Он не может найти свои ключи. 5. Она не может говорить по телефону сейчас. 6. Ты можешь вызвать такси? 7. Ты умеешь играть на гитаре? 8. Они умеют рисовать? 9. Этот ребенок уже умеет говорить? 10. Я не умею плавать. 11. Мы не можем перевести этот текст без словаря. 12. Это не может подождать. 13. Можно мне воспользоваться вашим телефоном?
Participle I (Причастие I)
Причастие I используется для образования некоторых времен, а также после «глаголов чувств» to like, to love, to hate
I hate cooking. – Я ненавижу готовить.
He likes painting. – Ему нравится рисовать.
We love swimming. – Мы любим плавать.
Образование Participle I
verb + ing
to cook + ing = cooking
Глагол заканчивается на –e:
to dance + ing = dancing
Глагол с краткой гласной в корне:
to sit + ing = sitting
Упражнение 4
Образуйте Participle I от следующих глаголов:
to buy, to call, to find, to give, to drive, to sit, to run, to come, to take, to use, to make, to shop, to try, to swim, to get, to stop
Упражнение 5
Образуйте как можно больше предложений:
I he she we they my friend the children men women | like / likes love / loves don’t like / doesn’t like hate / hates | singing, shopping, talking, having dinner, watching, going, working, cooking, getting up, dancing, relaxing, listening, reading, writing, waiting, drinking, playing, swimming, meeting, buying, sleeping, walking … | in the bath, with their friends, to the cinema, in the morning, coffee, ice cream, early, chess, the piano, good films, in the summer, in the park, for cloths, for women, at the weekend, for their friends, presents, things for the house, books, magazines, news on TV, letters, beer, at parties, at nightclubs, in a swimming pool, in the sauna, computer games, pizza, to the radio, to the music, … |
|
Упражнение 6
Переведите на английский язык
1.Я люблю погулять по лесу. 2. Мой брат любит кататься на велосипеде по выходным. 3. Какие фильмы тебе нравится смотреть? 4. Никто не любит работать по субботам. 5. Ты любишь готовить? 6. Моя мама любит покупать вещи для дома. 7. Моим друзьям нравится танцевать в ночных клубах. 8. Дети любят плавать в бассейне. 9. Я ненавижу сидеть и ждать. 10. Женщинам нравится примерять одежду. 11. Мужчинам нравится смотреть футбол. 12. Она любит покупать подарки для своих друзей. 13. Мой дедушка любит играть в шахматы. 14. Тебе нравится играть в теннис? 15. Какие книги он любит читать?
Объектный падеж местоимений
В английском языке нет падежей! Винительный и дательный падеж существует в виде объектного для личных местоимений.
Запомните форму объектного падежа местоимений
Who? ‘кто?’ | Whom? ‘кого? кому?’ |
I you he she it we they | me you him her it us them |
Упражнение 7
Дополните личным местоимением в object case и переведите на русский язык
1. I see … (you). 2. I see … (he). 3. I see … (she). 4. I see … (they). 5. Do you know … (I)? 6. Do you know … (we)? 7. I meet … (he). 8. I meet … (she). 9. I meet … (they). 10. Nice to meet … (you). 11. I love my mother. I love …. 12. I love my father. I love …. 13. I love my parents. I love …. 14. I see my brother. I see …. 15. I see my sister. I see …. 16. I visit my grandfather. I visit …. 17. I visit my grandmother. I visit …. 18. I visit my grandparents. I visit …. 19. This girl looks at … (you). 20. This girl looks at … (he). 21. This girl looks at … (she).22. This girl looks at … (we). 23. This girl looks at … (they). 24. This girl looks at … (I). 25. Come to … (I). 26. We read a book. We read …. 27. He translates a text. He translates …. 28. I know this word. I know …. 29. I like this flowers. I like …. 30. Please take this pen. Please take …. 31. Do this exercise at home. Do … at home. 32. Learn these words. Learn …. 33. Answer this question! Answer …! 34. Write this sentence. Write …. 35. Open your book. Open …. 36. Find page nine. Find …. 37. Give … this book (I)!. 38. Send … a letter (he)! 39. Help …! (she). 40. Help …! (we). 41. Send … this flowers! (she). 42. Give … this bag (they).
Упражнение 8
Переведите на английский язык
1.Я вижу его. 2. Я вижу ее. 3. Я вижу тебя. 4. Я вижу вас. 5. Я вижу их. 6. Они знают тебя. 7. Она знает их. 8. Он знает меня. 9. Вы видите меня? 10. Вы знаете его? 11. Ты знаешь ее? 12. Он знает их? 13. Я вижу его брата. Я вижу его. 14. Я вижу ее сестру. Я вижу ее. 15. Я знаю ее маму. Я знаю ее. 16. Я знаю их родителей. Я знаю их. 17. Я читаю его книгу. Я читаю ее. 18. Я перевожу его письмо. Я перевожу его. 19. Это их сумки. Я вижу их. 20. Я открываю окно. Я открываю его. 21. Я закрываю дверь. Я закрываю ее. 22. Я учу слова. Я учу их. 23. Не смотри на него! 24. Не смотри на нее! 25. Не смотри на меня! 26. Не смотри на них! 27. Не встречай их. 28. Не помогай им. 29. Не помогай ему. 30. Не посылай ей письмо. 31. Не приходи к нам. 32. Не приходи к ним.33. Кого ты знаешь? 34. Кого он видит? 35. Кого она встречает? 36. Кого они навещают? 37. Кому ты помогаешь? 38. Кому ты даешь твои книги? 39. Кому он посылает цветы? 40. Что он переводит? 41. Что она берет? 42. Что ты посылаешь? 43. Что вы учите? 44. Что они пишут?
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!