Упражнение 15. Обзорный перевод к уроку 5 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Упражнение 15. Обзорный перевод к уроку 5

2017-09-28 278
Упражнение 15. Обзорный перевод к уроку 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда Элли была студенткой, она жила в Кембридже.

Она обычно вставала в 7:00, принимала душ, завтракала, одевалась и шла на лекции. У нее обычно было три или четыре занятия в день. После лекций она обедала в столовой. На обед у нее часто были только сэндвичи, потому что у нее не было времени поесть.

По вечерам Элли работала в кафе официанткой. На работе она носила униформу, но обычно она любила носить джинсы и пиджак, или длинные юбки.

Летом у Элли были каникулы. Она проводила их с семьей. Они часто ходили на пляж. По вечерам она с друзьями ходила в ночные клубы или у них были вечеринки. Она обычно приходила домой поздно ночью.

Это было чудесное время!

Элли нравилось танцевать? – Да.

Ей нравилось заниматься домашними делами? – Нет.

Урок 6

Конструкция there is (was) / there are (were)

Конструкция there is (was) / there are (were) используется, когда нужно сделать акцент на том, где находится предмет.

 

Ср: The book is on the table. Книга лежит на столе.

There is a book on the table. На столе лежит книга.

 

NB: В этой конструкциив случае единственного числа (there is / was) используется неопределенный артикль. В случае множественного числа часто используется неопределенное местоимение some / any.

NB: Предложения с этой конструкцией обычно переводятся с конца.

 

There is / was a book on the table.

There are / were some books on the table.

 

Неопределенные местоимения some / any

Неопределенные местоимения some / any используются для того, чтобы подчеркнуть неопределенность во множественном числе.

 

some используется для утвердительных предложений

any для вопросительных и отрицательных

 

NB: Обратите внимание на краткие и полные ответы на вопросы, содержащие конструкцию there is (was) / there are (were)

NB: Обратите внимание на возможности перевода предложений, содержащих неопределенные местоимения some / any

 

There are some books on the table. На столе какие-то книги.

Are there any books on the table? На столе есть какие-нибудь книги?

Yes, there are. There are some books on the table. Да, там есть какие-то книги на столе.

No, there aren’t. There aren’t any books on the table. Нет, там нет никаких книг на столе.

 

There were some books on the table. На столе были какие-то книги.

Were there any books on the table? На столе были какие-нибудь книги?

Yes, there were. There were some books on the table. Да, там были какие-то книги на столе.

No, there weren’t. There weren’t any books on the table. Нет, на столе не было никаких книг.

 

Упражнение 1

Переведите на русский язык

1.There is a library in the house. 2. There are three bathrooms upstairs. 3. There isn’t a shower in the bathroom. 4. Are there any chairs? 5. There aren’t any cups in the cupboard. 6. There is a piano in the living room. 7. There were two institutes in our city ten years ago, but now there are ten institutes and a university there. 8. There was a cat in the room. 9. How many guests were there in the hotel yesterday? How many are there now? 10. There weren’t any theatres in my home town ten years ago, but now there in one. 11. What is there on the table? 12. What kind of flowers are there in the vase? 13. Whose bags are there in the hall? 14. How many theatres are there in New York? 15. How many pages are there in this book?

Упражнение 2

Подставьте is, are, isn’t, aren’t, was, were, wasn’t, weren’t

1.There … a large table in the kitchen. 2. There … three windows in our classroom. 3. There … three bedrooms in my parent’s house. 4. There … any flowers in the vase. 5. There … any libraries in the town in 1980. 6. There … many children in the park yesterday. 7. There … some milk in the fridge in the morning. 8. There … an old TV in the room, but there … a remote control. 9. There … many guests in the hotel yesterday, there … only two. 10. These … a new cinema near my house. 11. There … a free table in that café, so we decided to go to that bar. 12. There … any pictures in this book, there … only texts. 13. There … any English books in the study. 14. … there any problems with your car? 15. … there many apple trees in the garden last year?

 

Упражнение 3

Подставьте неопределенный артикль или неопределенные местоимения some / any

1.There are … pictures on the wall. 2. Are there … new words in this text? 3. There is … new student in our group. 4. There aren’t … schools in our street. 5. Are there … good books in the library? – Yes, there are …. 6. Is there … study in the house? 7. There isn’t … piano in the living-room. 8. Are there … sights in the town? – Yes, there is … museum. 9. We have … pizza and … sandwiches for dinner today.

Упражнение 4

Переведите предложения в вопросительную форму, дайте полные и краткие, утвердительные и отрицательные ответы на вопросы

1.There is a fireplace in the house. 2. There is a lift in the hotel. 3. There are some sights in the town. 4. There are many cloths shops in this street. 5. There are some good films on TV tonight. 6. There was some milk in the fridge. 7. There are some cups in the cupboard. 8. There were many people in the park yesterday. 9. There was a man in the hall ten minutes ago. 10. There was a big festival in our city last month. 11. There are many shelves in this classroom.

Упражнение 5

Переведите на английский язык

1.В этом кафе нет свободных столиков. 2. В этом номере нет мини-бара. 3. Вчера на пляже было много людей. 4. Там какая-то женщина в холле. 5. В Центральном парке есть несколько бассейнов. 6. В посудном шкафу стаканы. 7. Мне нужно немного воды! 8. Мне нужна ручка. Там были какие-то ручки на столе. 9. Десять лет назад здесь были старые дома, а теперь здесь новая школа. 10. В прошлом году в нашем классе было десять мальчиков, а сейчас – двенадцать. 11. В этом сувенирном магазине есть футболки? 12. Телевизор очень старый. Здесь есть пульт управления? 13. На полу лежит очень красивый ковер. 14. В кухне нет посудного шкафа, но есть несколько полок. 15. В ванной нет зеркала. 16. Я не вижу никаких ключей в двери. 17. В вашем саду есть яблони? 18. В этом доме есть лифт? – Нет, только лестница. 19. Где моя сумка? – Вон там.

 

Предлоги места

 

Запомните следующие предлоги и их употребление

 

Предлоги зависят от вопросительного слова:

WHERE? ‘где’

in the room / bag / park – в комнате / в сумке / в парке

on the floor / sofa / desk – на полу / на диване / на столе

on the wall – на стене

at the wall / window / blackboard – у стены / у окна / у доски

at the table – за столом (у стола)

 

 

WHERE? ‘куда’

into the room / bag / park – в комнате / в сумке / в парке («внутри» парка)

on the floor / sofa / desk – на пол / на диван / на стол

on the wall – на стену

to the wall / window / blackboard – к стене / к окну / к доске

to the table – к столу / за стол

 

WHERE FROM? ‘откуда’

out of the room / bag / park – из комнаты / из сумки / из парка (выйти «изнутри»)

from the floor / sofa / desk – с пола / с дивана / со стола

from the wall – со стены

from the wall / window / blackboard – от стены / от окна / от доски

from the table – из-за стола

 

Предлоги не зависят от вопросительного слова:

under the table / sofa – под столом (под стол) / под диваном (под диван)

over the table / sofa – над столом / над диваном

in front of the TV – перед телевизором

behind the cupboard – за шкафом (за шкаф)

opposite our house – напротив нашего дома

next to our house – рядом с нашим домом

 

NB! В некоторых случаях выбор предлога зависит от смысла

 

We go to the park. – Мы идем в парк.

We go into the park. – Мы входим в парк (входим внутрь парка).

We go to school. – Мы идем в школу. (‘с целью учиться’ или ‘подходим к зданию школы’)

We go into the school. – Мы входим в школу (внутрь здания)

 

We go from the park. – Мы идем из парка (мы там гуляли).

We go out of the park. – Мы выходим из парка (изнутри).

He works at a hospital / an office. – Он работает в больнице / в офисе (чем-то занимается).

He is in the hospital / that office. – Он в больнице / в том офисе (находится внутри).

 

I’m at home. – Я дома (у себя дома)

I’m in the house. – Я в доме (внутри здания)

 

I go home. – Я иду (к себе) домой.

I go to the house. – Я иду к дому (к зданию)

I go into the house. – Я захожу в дом (внутрь здания)

Упражнение 6

Переведите на русский язык, обращая внимание на употребление предлогов

1.The book is on the desk. 2. The tea is in the cup. 3. Put the cup on the table! 4. Put the photo on the wall! 5. Take the photo from the wall! 6. Take the pen from the desk. 7. Go out of the room! 8. Go into the room! 9. Put the book into your bag. 10. Go to the door and close it! 11. Go to the blackboard! 12. The teacher in at the blackboard. 13. Your pen is on the floor under the desk. 14. We live on the third floor. 15. The cat likes sitting in front of the fireplace. 16. Can’t you see me? I’m behind the tree! 17. There is a school opposite our house. 18. Let’s go to the park on Sunday! 19. Sit down to your desk! 20. The students are at their desks now. 21. My son goes to school. 22. My mother works at school. 23. I like going to the cinema. 24. There is a new shop next to our house. 25. He’s at home. 26. He’s in that house. 27. Let’s go home! 28. You need to go to the hospital! 29. Put the mirror over the central heating. 30. Go to your place and sit down!

 

Упражнение 7

Подставьте подходящий предлог

1.We’re … the lesson. 2. The teacher is … the blackboard. 3. I’m … the door. 4. He is … the window. 5. She is … the desk. 6. The text-book is … the desk. 7. Please go … the class-room. 8. Put the book … the desk. 9. Go … the blackboard. 10. Put the book … the bag. 11. They are … home. 12. The book is … the bag. 13. We are … the room. 14. Take the book … the table. 15. Take the book … … the bag. 16. The walls … this room are blue. 17. Take the pen … the teacher. 18. The blackboard is … the wall. 19. There is a park … … our house. 20. She works … an office. 21. They live … the fifth floor. 22. The carpet is … the floor. 23. He usually sleeps … the sofa … … … the TV. 24. Don’t go … that house! 25. There is a photo … the wall … his desk. 26. There is a rose garden … the house.

 

Упражнение 8

Переведите на английский язык

на столе, на уроке, на работе, в школе, домой, дома, в школу, в университет, в парк, в парке, на стене, со стены, на стену, к двери, к окну, у окна, у доски, к доске, в сумку, в сумке, из сумки, на автобусе, на машине, со стола, из-за стола, за стеной, напротив дома, в дом, из дома, из сада, под диваном, над камином

 

Упражнение 9

Составьте предложения из данных слов, используя подходящий предлог и конструкцию there is / are

1.a mirror, the wall. 2. many people, the park. 3. a carpet, the floor. 4. some flowers, the vase. 5. a cat, the armchair. 6. some water, the glass. 7. a bag, the bed. 8. some pictures, the wall. 9. a plant, the sofa. 10. a swimming-pool, the house. 11. a gym, the school. 12. a cooker, the kitchen. 13. a fridge, the cooker.

 

Упражнение 10

Переведите на английский язык

1.На полу в холле лежит ковер. 2. Повесь зеркало на стену в ванной. 3. Повесь эту фотографию над письменным столом. 4. В кухне есть посудный шкаф. Напротив него стоит плита. 5. Поставь чашки в шкаф. 6. Достань чашки из шкафа. 7. Вчера вечером мы сидели на диване напротив телевизора. 8. Позади дома – большой сад. 9. Рядом с домом – гараж. 10. Перед домом растет большое дерево. 11. Подойди к двери и закрой ее. 12. Там ключи в двери. 13. Там какая-то кошка под столом в кухне. 14. Зайди в класс и сядь за свой стол. 15. Выйди из комнаты! 16. Тебе нужно в больницу. Поедем в ту больницу. Там есть очень хорошие врачи. 17. Он сейчас дома. Поедем тоже домой. 18. Поедем в парк в субботу. Там обычно много детей в этот день.

 

 

Present Continuous

 

Время Present Continuous (настоящее продолженное) используется для описания действия, которое происходит в данный момент.

Маркером Present Continuous является слово now и аналоги (at the moment)

 

Образование Present Continuous

 

to be + Participle I

 

Повествовательное предложение в Present Continuous:

I am writing we are writing

you are writing you are writing

he, she is writing they are writing

it is raining


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.