Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-28 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Урок 1
Простое повествовательное предложение
Простое повествовательное предложение в английском языке строится по формуле:
подлежащее + сказуемое + второстепенные члены предложения
1. подлежащее | 2.сказуемое | 3. второстепенные члены предложения |
I | am | a student. |
This | is | a nice hotel. |
Those pens | are | black. |
Подлежащее
Роль подлежащего может выполнять существительное (a student, a tourist, a class, a hotel), указательное и личное местоимение.
Запомните личные местоимения!
лицо / число | единственное | множественное |
I | we | |
you | you | |
he, she, it | they |
Запомните указательные местоимения!
единственное число | множественное число | |
предмет находится близко | this | these |
предмет находится далеко | that | those |
Глагол-связка to be
Английское предложение должно содержать подлежащее и сказуемое. При отсутствии сказуемого его место занимает глагол-связка to be.
Запомните спряжение глагола-связки:
I am | we are |
you are | you are |
he, she, it is | they are |
Слияние личного местоимения и глагола-связки
I + am = I’m | we + are = we’re |
you + are = you’re | you + are = you’re |
he + is = he’s she + is = she’s it + is = it’s | they + are = they’re |
Упражнение 1
Перепишите предложения, используя слияние личного местоимения и глагола-связки
1.I am a teacher. 2. You are Russian. 3. He is a boy. 4. She is a journalist. 5. It is a cat. 6. We are at the airport. 7. They are in that room.
Отрицание в простом повествовательном предложении
Отрицание оформляется с помощью частицы not ‘не’
Отрицательная частица not так же сливается с личным местоимением и глаголом-связкой
I + am + not = I’m not | we + are + not = we aren’t |
you + are + not = you aren’t | you + are + not = you aren’t |
he + is + not = he isn’t she + is + not = she isn’t it + is + not = it isn’t | they + are + not = they aren’t |
Упражнение 2
Перепишите предложения, используя слияние отрицательной частицы, личного местоимения и глагола-связки
|
1.I am not a doctor. 2. You are not English. 3. He is not a student. 4. She is not in that hotel. 5. It is not Spanish. 6. We are not in Germany. 7. They are not nice.
Упражнение 3
Вставьте глагол-связку to be в нужной форме
1. I … a student. 2. You … a doctor. 3. He … a teacher. 4. She … a girl. 5. It … a room. 6. We … in room 5. 7. They … nice. 8. This … a pen. 9. That … a pencil. 10. These … lamps. 11. Those … hotels. 12. I … Russian. 13. He … English. 14. We … Spanish. 15. They … French. 16. You … Italian. 17. These … German. 18. Sam … American. 19. Jack and Liz … English. 20. This … English, and that … Scottish. 21. It … Chinese, and they … Japanese. 23. This … a hotel, and that … a restaurant. 24. That … French, and those … Italian. 25. Kate … German. 26. Ann and Bess … Australian. 27. This pen … good. 28. That pencil … bad. 29. These pens … blue. 30. Those hotels … nice. 31. He … on holiday. 32. We … on business. 33. They … from Portugal. 34. This wine … French. 35. That coffee … Brazilian. 36. Those fruits … Italian.
Упражнение 4
Подставьте соответствующее личное местоимение
1…. are a tourist. 2. … am in this room. 3. This is Kate. … is a journalist. 4. That is a room. … is nice. 5. … are Italian. 6. That is Nick. … is a doctor. 7. These are Ann and Jack. … are American. 8. Ted and Jack are on business. … aren’t on holiday. 9. Kelly is a teacher. … isn’t a student. 10. This pen is black. … isn’t red. 11. Tom is at the airport. … isn’t at the hotel.
Упражнение 5
Переведите на английский язык
1.Я врач. 2. Джек студент. 3. Это отель. Он большой. 4. Ты учитель. 5. Это Ник и Тед. Они друзья. 6. Вы англичане. 7. Мы русские. 8. Это Мэри. Она журналист. 9. Эта ручка немецкая. 10. Это вино испанское. 11. Эта музыка итальянская. 12. Этот фильм американский. 13. Эта машина японская. 14. Эта комната хорошая. 15. Этот кофе из Бразилии. 16. Эти студенты из Китая. 17. Это карандаш. Он черный. 18. Это сэндвич. Он вкусный. 19. Мы в такси. 20. Они в отеле. 21. Она в аэропорту. 22. Я в той комнате. 23. Они в этом ресторане. 24. Это Дэвид. Он милый. 25. Сандра в отпуске. 26. Кейт в Лондоне. 27. Это не карандаш, это ручка. 28. Эта кошка не черная. 29. Том не журналист. 30. Я не в отпуске. 31. Она не в Москве. 32. Мы не друзья. 33. Они не испанцы, они итальянцы. 34. Эта девушка не француженка. 35. Те ручки не синие. 36. Сегодня вторник. 37. Сегодня суббота? 38. Сегодня не понедельник.
Вопросительное предложение
|
В вопросительном предложении подлежащее и сказуемое меняются местами. Места второстепенных членов предложения остаются без изменений.
Вопросительное предложение без вопросительного слова
1. сказуемое | 2.подлежащее | 3. второстепенные члены предложения |
Are | you | a student? |
Are | those pens | black? |
Is | he | in that room? |
Упражнение 6
Перепишите предложения из упражнения 3 так, чтобы получились вопросы без вопросительного слова.
Краткие и полные ответы на вопросы
Вопрос | Положительный ответ | Отрицательный ответ |
Am I a student? | Yes, I am. I’m a student. | No, I’m not. I’m not a student. |
Are you a student? | Yes, you are. You’re a student. | No, you aren’t. You aren’t a student. |
Is he a student? | Yes, he is. He’s a student. | No, he isn’t. He isn’t a student. |
Is she a student? | Yes, she is. She’s a student. | No, she isn’t. She isn’t a student. |
Is it a cat? | Yes, it is. It’s a cat. | No, it isn’t. It isn’t a cat. |
Are we students? | Yes, we are. We’re students. | No, we aren’t. We aren’t students. |
Are you students? | Yes, you are. You are students. | No, you aren’t. You aren’t students. |
Are they students? | Yes, they are. They’re students. | No, they aren’t. They aren’t students. |
Упражнение 7
Дайте краткие и полные, утвердительные и отрицательные ответы на вопросы
1. Are you a student? | 9. Is this car Japanese? | 17. Is that pen blue? |
2. Is he a doctor? | 10. Is this coffee Brazilian? | 18. Is this cat black? |
3. Is she a journalist? | 11. Is your friend American? | 19. Are they nice people? |
4. Is it a pen? | 12. Are these students French? | 20. Are you fine? |
5. Are we in that room? | 13. Are we on holiday? | 21. Are they from Italy? |
6. Are you English? | 14. Is she at the airport? | 22. Is this pizza delicious? |
7. Are they friends? | 15. Are you here? | 23. Is it Monday today? |
8. Is this a lamp? | 16. Is Jack at the hotel? | 24. Are these people tourists? |
Упражнение 7
Вставьте подходящее вопросительное слово
1…. is you name? 2. … old are you? 3. … nationality is he? 4. … is this man? –He is my friend. 5. … is that girl? – She is a student. 6. … are you? – I’m fine, thanks! 7. … is your address? 8. … are they from? 9. … is your holiday? 10.... room am I in? 11. … is it? – It’s a pen. 12. … is it? – It’s in China. 13. … is it? – It’s nice. 14. … is it? – It’s on Tuesday.
Упражнение 8
Переведите на английский язык
1.Кто он? – Он врач. 2. Кто она? – Она моя подруга. 3. Где мы? 4. Как тебя зовут? 5. Какой у тебя номер телефона? 6. Где они? 7. Кто они по национальности? 8. Что это? 9. Сколько это стоит? 10. Сколько ей лет? 11. Сколько ему лет? 12. Где такси? 13. Где отель? 14. Когда урок английского? 15. Какой у тебя адрес? 16. Где это? 17. Что это за фильм? 18. Как твои дела? 19. Как у него дела? 20. Как у них дела?
Притяжательные местоимения
Запомните притяжательные местоимения:
who? | whose? |
I | my |
you | your |
he | his |
she | her |
it | its |
we | our |
they | their |
Упражнение 9
|
Вставьте притяжательное местоимение, соответствующее личному
1. I’m a student. This is … text-book. 2. Are you a teacher? Are those … students? 3. He is at home. This is … room. 4. She is at the lesson. This is … pen. 5. We are students. This is … class-room. 6. They are in … hotel. 7. … name in Tom. 8. What’s … name? 9. … name is Peter. 10. … name is Mary. 11. … names are Sam and Ted. 12. What are … names? - … name is Fred and … name is Lisa. 13. What’s … address? 14. She is a teacher. They are … students. 15. He is from China. … language is Chinese. 16. She is from Spain. … language is Spanish. 17. We are from Germany. … language is German. 18. They are from Russia. … language is Russian. 19. Are you from the USA? Is … language English?
Упражнение 10
Дайте краткие и полные, утвердительные и отрицательные ответы на вопросы
1. Is this my room? | 9. Is her name Bess? | 17. Is it her cat? |
2. Is this your computer? | 10. Is their surname Smith? | 18. Are they their children? |
3. Is this his book? | 11. Is your friend American? | 19. Is she his wife? |
4. Is this her pen? | 12. Are their students French? | 20. Is he your friend? |
5. Is that our hotel? | 13. Is your language Italian? | 21. Are they your friends? |
6. Is that their country? | 14. Are you in your hotel? | 22. Is it your phone number? |
7. Is your name Mario? | 15. Are we in Germany? | 23. Is it our postcode? |
8. Is his name Fred? | 16. Is Jack in his office? | 24. Is it their surname? |
Упражнение 11
Переведите на английский язык
1.Меня зовут Том. 2. Его зовут Марио. 3. Ее зовут Кейт. 4. Их зовут Фред и Ник. 5. Как вас зовут? 6. Где ваш учитель? – Он в своем классе. 7. Где она? – Она в своей комнате. 8. Где они? – Они в своем офисе. 9. Какой у тебя номер телефона? 10. Какой у них электронный адрес? 11. Какой у нее индекс? 12. Наши студенты из разных стран. 13. Это его жена? 14. Это их дети? 15. Кто ваша жена? – Она журналист. 16. Кто ее друг? – Он француз. 17. Это твой компьютер? 18. Это их номер телефона? 19. Это не моя ручка. 20. Это не твой сэндвич. 21. Это не его фамилия. 22. Это не ее учебники. 23. Это не ваш отель. 24. Это не наши студенты. 25. Это не их комната. 26. Твоя жена врач? 27. Их дети студенты? 28. Наш учитель англичанин? 29. Мой урок английского в понедельник? 30. Когда твой урок английского?
Упражнение 12
Поставьте следующие существительные и словосочетания во множественное число
a pen, a pencil, a bag, a girl, a book, an address, an address book, a baby, a boy, a lady, a class, a room, a man, a comedy, a watch, a match, a glass, a tragedy, a dictionary, a woman, a teacher, a country, a diary, a credit card, an identity card, a key, a day, a story, a child, this family, that umbrella, this wallet, that mobile phone, this man, that woman, that child, this person, this magazine, this word, that sandwich, this door, that window, that students
Упражнение 13
|
Переведите на английский язык
две сумки, три спички, четыре словаря, пять зонтиков, шесть телефонов, семь мужчин, восемь женщин, девять журналов, десять дней, одиннадцать малышей, двенадцать слов, тринадцать книг, четырнадцать комнат, пятнадцать детей, шестнадцать семей, семнадцать историй, восемнадцать дверей, девятнадцать стран, двадцать историй, двадцать один ежедневник, тридцать два бумажника, сорок три преподавателя, пятьдесят четыре студента, шестьдесят пять комедий, семьдесят шесть людей, восемьдесят семь окон, девяносто восемь ключей, сто карандашей
Артикль
Артикль – это служебное слово, которое сопровождает существительное.
Артикль бывает трех видов:
1.определенный the
2.неопределенный a (если последующее слово начинается на согласную)
an (если последующее слово начинается на гласную).
3. нулевой, или отсутствие артикля.
Определенный артикль употребляется, когда речь идет о конкретном предмете.
Если речь идет о неконкретном предмете, употребляется неопределенный артикль.
Упражнение 14
Заполните пропуски артиклями, где это необходимо
1.This is … pen. … pen is blue. 2. Those are … pens. … pens are blue. 3. He is … student. His … name is Nick. 4. They are … students. Their … teacher is in that … room. 5. This is … hotel. … hotel is nice. 6. Are you … doctor? 7. Is she … journalist? 8. Is she … his wife? 9. Are they … their children? 10. This is … cat. … cat’s black. It’s … black cat. 11. Close … door, please. 12. Open your … books at … page 10. 13. Read … text 2, please. 14. Look at … board. 15. Repeat … new words. 16. My friend is … student. He is … good student. 17. My friends are … students. They are … good students. 18. Our … hotel is in … center. 19. Our... teacher is … American. 20. This wine is … French. It’s from … France.
Упражнение 15
Переведите следующие предложения во множественное число, обращая особое внимание на употребление артикля
1.I am a teacher. 2. You are a doctor. 3. She is a student. 4. He is a journalist. 5. It is a cat. 6. This is our teacher. 7. That is his room. 8. This man is an engineer. 9. That woman is my friend. 10. This child is a school-boy. 11. His cat is Japanese. 12. Her bag is Italian. 13. Their students are German. 14. My cat is black. 15. Repeat the new word! 16. Close the door! 17. Look at the board! 18. What’s this? 19. What’s that? 20. What is it?
Упражнение 16
Переведите на английский язык
1.Это кошка. Она черная. Это черная кошка. Эта кошка черная. 2. Это студент. Он умный. Это умный студент. Этот студент умный. 3. Это девочка. Она милая. Это милая девочка. Эта девочка милая. 4. Это комнаты. Они большие. Это большие комнаты. Эти комнаты большие. 5. Это словари. Словари на столе. 6. Это ручка. Ручка синяя. 7. Это зонтик. Этот зонтик хороший. Это мой зонтик. Мой зонтик в моей сумке. 8. Откройте дверь! 9. Закройте ваши книги! 10. Слушайте и повторяйте новые слова! 11. Используйте словари! 12. Смотрите на доску! 13. Слушайте преподавателя! 14. Работайте в парах! 15. Не говорите по-русски! 16. Говорите только по-английски в классе. 17. Это бумажник? 18. Это карандаши? 19. Это студенты? 20. Эти мужчины врачи. 21. Эти женщины преподаватели. 22. Это мои дети. 23. Кто эти люди? 24. Что это за фильмы? – Это комедии. 25. Где твои друзья? – Они сейчас в разных городах. 26. Где новые слова? – Они в словарях.
|
Урок 2
Present Simple
Простое настоящее время глаголов описывает действие, которое происходит постоянно, регулярно.
В предложении с Present Simple встречаются или подразумеваются такие слова как always (постоянно), usually (обычно), every day (каждый день), often (часто), seldom (редко) и подобные.
Упражнение 1
Проспрягайте следующие глаголы:
to speak, to copy, to close, to stay, to wash, to kiss, to smoke, to drink, to finish, to eat
Упражнение 2
Постройте как можно больше повествовательных предложений, изменяя при этом глагол так, как это необходимо:
1. подлежащее | наречие | 2.сказуемое | 3. второстепенные члены предложения | |
I you he she it we they our students the teacher the children the cat | always sometimes often usually seldom never | to study to read to do to go to eat to drink to play to work to like to smoke to speak | to learn to listen to look to cook to close to open to have to watch to live to write to drive | at the University, football, computer games, alcohol, in the garden, to a pub, to the cinema, to the USA, at the board, in that room, a newspaper, this book, in a restaurant, to a supermarket, with computers, this magazine, coffee, fish, chips, sushi, Italian food, pizza, English, new words, the text, the door, homework, tea, four languages, this music, to school, the piano, the guitar, tennis, in a flat, in Russia, lunch, TV, films, this program, in an office, medicine, a car |
Упражнение 3
Переведите на английский язык
1.Врачи работают в больнице. 2. Англичане читают газеты в автобусе. 3. Я пью кофе по утрам. 4. Дети часто едят бургеры и пиццу. 5. Они учат немецкий и французский. 6. Адвокаты зарабатывают много денег. 7. Она готовит дома. 8. Учитель пишет предложения. 9. Студенты смотрят на доску. 10. Этот студент читает текст. 11. Они живут в Италии. 12. Мама делает домашнюю работу. 13. Мне нравится эта музыка. 14. Ему нравится эта еда. 15. Ей нравятся эти люди. 16. Мой друг играет на гитаре. 17. Я хочу кофе. 18. Мы идем в сад. 19. Он смотрит футбол. 20. Они знают много английских слов. 21. Кошка открывает дверь. 22. Девочка закрывает окно. 23. Дети играют в компьютерные игры. 24. Полицейские носят униформу. 25. Журналисты разговаривают с разными людьми. 26. У него есть специальное образование. 27. У нее есть много денег. 28. У меня есть кошка. 29. У них есть большая машина. 30. У нас есть хорошая идея.
Упражнение 4
Переведите на английский язык
1.Я не читаю газет. 2. Он не пьет алкоголь. 3. Она не говорит по-испански. 4. Дети не спят. 5. Учителя не работают ночью. 6. Мы не ходим в пабы. 7. Я не играю на музыкальных инструментах. 8. Мне не нравятся компьютеры. 9. Ей не нравится японская еда. 10. Ему не нравится классическая музыка. 11. Им не нравятся эта работа. 12. Нам не нравится футбол. 13. Я никогда не ем бургеры. 14. Мой друг никогда не играет в компьютерные игры. 15. Мои друзья никогда не говорят о политике. 16. Мы никогда не ходим в кино. 17. Не открывай окно! 18. Не закрывайте дверь! 19. Не смотрите на доску! 20. Не ешьте много суши! 21. Не читайте эту книгу, она не интересная. 22. Не ходи туда вечером. 23. Не слушай политиков!
Упражнение 5
Переведите предложения из Упражнения 19 в вопросительную форму.
Упражнение 6
Переведите на английский язык
1.Ты куришь? 2. Он играет на пианино? 3. Она говорит по-испански? 4. Они едят бургеры? 5. Вы работаете здесь? 6. Кошка ест рыбу? 7. Дети любят пиццу? 8. Тебе нравится этот журнал? 9. Ему нравятся компьютеры? 10. Им нравится этот отель?
Краткие и полные ответы на вопросы
Вопрос | Положительный ответ | Отрицательный ответ |
Do you eat burgers? | Yes, I do. I eat burgers. | No, I don’t. I don’t eat burgers. |
Does she live here? | Yes, she does. She lives here. | No, she doesn’t. She doesn’t live here. |
Do they speak Italian? | Yes, they do. They speak Italian. | No, they don’t. They don’t speak Italian. |
Упражнение 7
Дайте краткие и полные, утвердительные и отрицательные ответы на вопросы
1. Do you work in the evening? | 6. Do they earn a lot of money? | 11.Does David play football? |
2. Does he write e-mails? | 7. Does Tim like pizza? | 12.Does the bus stop here? |
3. Do they live in a flat? | 8. Does Sandra go to pubs? | 13.Does the cat drink milk? |
4. Does your friend smoke? | 9. Do you wear glasses? | 14.Do your children eat chips? |
5. Does your mother drive a car? | 10.Do our students speak English? | 15.Do you know this man? |
Упражнение 8
Составьте как можно больше вопросительных предложений
0. вопросительное слово | 1.to do | 2.подлежащее | смысловой глагол (сказуемое) | 3.второстепенные члены предложения | |
What (books, films, car, …) Where How (long, often, …) When … | do / does | you he she they your friend your parents the children James Bond Santa Claus | to study to read to do to go to eat to drink to play to work to like | to drive to cook to live to speak to watch to wear to visit to talk to meet | in the evenings, at weekends, friends, to the cinema, sushi, alcohol, books, TV, in the garden, on the bus, with other people, with computer, outside, fast food, coffee, computer games, tennis, dinner, home, at home |
Упражнение 9
Подставьте соответствующее вопросительное слово
1…. do you go every morning? 2. … does he write at school? 3. … do Russian people eat for breakfast? 4. … cooks in your family? 5. … do you have your English? – On Monday and Wednesday. 6. … does your English finish? 7. … many words do the students learn every day? 8. … language does she speak? 9. … do they live? 10. … do you do? - I’m fine, thanks. 11. … do you do? – I’m a lawyer. 12. … do British people relax after work? 13. … speaks five languages? 14. … does your mother usually come home? 15. … food do you like?
Упражнение 10
Переведите на английский язык
1.Где живет этот студент? 2. Когда прибывает самолет? 3. Что ты читаешь? 4. Какие программы вы смотрите? 5. Куда она идет? 6. Как часто ты ходишь в кино? 7. Сколько английских слов ты знаешь? 8. Какую еду едят кошки? 9. На каких языках говорит ваш преподаватель? 10. На каком музыкальном инструменте играет этот артист? 11. Каким видом спорта занимается твой друг? 12. Как долго ты учишь английский? 13. Какую машину водит его жена? 14. Где учатся его дети? 15. Как часто она готовит карри?
Выбор вспомогательного глагола to be или to do для построения вопроса и краткого ответа
Глагол to be описывает состояние, глагол to do – действие.
Ср.: Are you a student? – Yes, I am.
Do you study? – Yes, I do.
Упражнение 11
Распределите следующие слова и словосочетания по колонкам в зависимости от выбора вспомогательного глагола для построения вопроса. Задайте вопрос и дайте краткий положительный и отрицательный ответ на него.
to be | to do | question | answer |
journalist | Are you a journalist? | Yes, I am. No, I’m not. | |
speak English | Do you speak English? | Yes, I do. No, I don’t. |
our new teacher, his friend, to drive, to like Italian food, your children, to have a cat, to wear glasses, to learn Spanish, Chinese, to eat at home, at home, at your office, to work at an office, to read a magazine, a good book, in his garden, to walk in the garden, to drink French wine, German wine, Japanese car
Упражнение 12
Переведите на английский язык
1.Он парикмахер? Как он работает? Он работает руками? 2. Ты журналист? Где ты работаешь? Ты работаешь в газете? 3. Они музыканты? Что они делают? Они играют в группе? 4. Она медсестра? Когда она работает? Она работает по ночам? 5. Вы адвокат? У вас есть специальное образование? Как долго вы работаете? 6. Он полицейский? Он ездит на мотоцикле? Куда он часто ездит? 7. Твой друг художник? Где он обычно рисует? Он рисует дома и на улице (внутри и снаружи)? 8. Он пилот? Его работа очень напряженная? Как он отдыхает после работы? 9. Они строители? Что они строят? Они строят дома? 10. Она актриса? Она зарабатывает много денег? Сколько ей лет? 11. Ты официант? Ты работаешь с другими людьми? Что тебе не нравится в твоей работе?
NB! Обратите внимание на употребление глагола to have и употребление артикля после него
Упражнение 13
Переведите на русский язык
1.I have a dog. 2. She has a cat. 3. They have two children. 4. Do you have a car? 5. When do you have your holiday? 6. How often do you have your English classes? 7. He doesn’t have money.
Упражнение 14
Переведите на английский язык
1.У тебя есть часы? 2. У него есть зонтик. 3. У нас есть друзья в Испании. 4. У этого студента нет книги. 5. У нее есть работа? 6. Как часто у тебя отпуск? 7. Сколько компьютеров у вас здесь?
Притяжательная конструкция
Притяжательная конструкция – это словосочетание из двух существительных, одно из которых стоит в именительном, другое – в родительном падеже.
Притяжательная конструкция возможна, только если существительное, стоящее в именительном падеже – одушевленное.
Притяжательная конструкция переводится на русский язык со второго компонента.
mother’s bag – сумка мамы
существительное или имя собственное заканчивается на –s
parents’ house – дом родителей
Bess’ friend – друг Бесс
NB! Важно уметь найти границы притяжательной конструкции
This is | my friend’s book |
Это | книга моего друга|
Упражнение 15
Переведите на русский язык
1. my mother’s sister 2. my father’s brother 3. my uncle’s son 4. my aunt’s daughter 5. this boy’s cousin 6. this girl’s sister 7. this student’s book 8. our students’ books 9. their children’s ball 10. my teacher’s desk 11. my grandmother’s glasses 12. my friend’s room 13. my friend’s rooms 14. my friends’ room 15. my friends’ rooms 16. My friend’s room is small. 17. My sister’s friend is a nice girl. 18. This man’s son is a student. 19. Our teacher’s desk is at the window. 20. This woman’s sister works here. 21. Our students’ books are on that desk. 22. My grandfather’s glasses are on the floor. 23. This girl’s pen is under the table. 24. I like Pushkin’s poems. 25. Do you like this author’s books? 26. Whose bag is it? – It’s Mary’s bag. 27. Whose phone is it? – Is Tom’s phone.
Упражнение 16
Дополните, руководствуясь картинкой
1. Robert is Jill’s … 2. Jill is Robert’s … 3. Caroline is Robert’s … 4. Tom is James’ … 5. Caroline and Tom are Jill’s … 6. David is Sandra’s … 7. Vanessa is Sandra’s … 8. David and Vanessa are Sandra’s … 9. Martha is Jill’s … 10. Bill is David’s … 11. Martha and Bill are Vanessa’s … 12. David is Robert’s … 13. Vanessa is Jill’s … 14. Alan is Jill’s … 15. Caroline is Vanessa’s …
Упражнение 17
Дополните
1. My mother’s sister is my … 2. My mother’s brother is my … 3. My father’s mother is my … 4. My father’s father is my … 5. My uncle’s son is my … 6. My aunt’s daughter is my …
Tom tells: 1. My father and my mother are my … and I’m their …. 2. My parents have one more daughter. She is my …, and I’m her … 3. My father has a brother. He is our …, and his wife is our … 4. They have a son. He is our … 5. My mother has a mother and a father. They are our ….
Упражнение 18
Ответьте на вопросы по образцу
Whose room is it? (my sister) – It’s my sister’s room.
1.Whose pen is it? (this student) 2. Whose bag is it? (our teacher) 3. Whose house is it? (that man) 4. Whose dog is it? (my cousin) 5. Whose window is it? (my friend) 6. Whose idea is it? (this worker) 7. Whose letter is it? (my brother) 8. Whose book is it? (my favourite author) 9. Whose guests are they? (my parents) 10. Whose cup is it? (Mary)
Упражнение 19
Переведите на английский язык
а) 1. друг моего брата; 2. друзья моего брата; 3. комната моих родителей; 4. сестра моей мамы; 5. сын моего дяди; 6. мяч твоей собаки; 7. сумка этой женщины; 8. стол нашего преподавателя; 9. стихи этого автора.
б) 1. Брат моего друга – студент. 2. Сестра моей подруги ходит в школу. 3. Тетя этой девочки не работает. 4. Книги этого автора интересные. 5. Тетради наших студентов на том столе. 6. Ручка этого мальчика в сумке.
в) 1. Чье это письмо? – Это письмо моего дяди. 2. Чья это идея? – Это идея наших студентов. 3. Чья это кружка? – Это кружка моей мамы. 4. Чей это стол? – Это стол нашего преподавателя. 5. Чья это кошка? – Это кошка его сестры. 6. Чье это окно? – Это окно Тима. 7. Чья это сумка? – Это сумка Анны.
г) 1. Брат моей мамы – мой дядя. 2. Сестра моего папы – моя тетя. 3. Сын моей тети – мой двоюродный брат. 4. Сын моего брата – мой племянник. 5. Дочь моей сестры – моя племянница.
д) 1. Не бери эту ручку. Это ручка моего отца. 2. Не бери эту кружку. Это кружка моей сестры. 3. Не читай это письмо. Это письмо моего друга. 4. Не читай книги этого автора. Они не интересные. 5. Не ходи в ту комнату. Это комната моих родителей. 6. Не ешь этот бутерброд. Это бутерброд моего брата.
Урок 3
Прилагательное
Прилагательное в английском языке не меняется по родам, падежам и числам.
Ср.: это красное яблоко – эти красные яблоки
this red apple – these red apples
Упражнение 1
Переведите словосочетания и предложения во множественное число
a black cat; a blue boot; a green tree; a red hat; a brown house; a grey train; a white bike; a yellow dress; an orange ball, a pink lipstick
1.This elephant is big and grey. 2. His watch is really expensive. 3. It’s a bad idea. 4. That house is old. 5. It’s an easy exercise. 6. Your umbrella is wet. 7. This man is very rich. 8. Is it a fast car? 9. This child’s hand is dirty. 10. Is your glass empty? 11. That mountain is high. 12. She is a beautiful woman. 13. This game is dangerous. 14. Your brother’s hair is fair. 15. I like this girl’s long black hair. 16. Her friend is tall. 17. This person is quite short. 18. Your sister is not very thin. 19. My cat is old and quite fat. 20. He wants to be always young.
Упражнение 2
Переведите на английский язык
1.Кто эта высокая стройная женщина со светлыми волосами? – Это жена моего брата. 2. Кто этот невысокий полный мужчина с темными волосами? – Это муж моей сестры. 3. Посмотри на эти новые дома! 4. Мне нравится эта большая рыжая кошка. 5. Он обычно носит голубые джинсы. 6. Она водит дорогую машину. 7. Твои руки грязные! 8. Твои ботинки мокрые! 9. Дикие животные обычно опасны. 10. Я голоден. 11. Ты хочешь пить? Твой стакан пустой. 12. Вам жарко? 13. Нам холодно. 14. Лиз очень сердита. 15. Джеку грустно. 16. Они небогаты, но счастливы.
Время часов
Упражнение 3
Напишите прописью время
1.11:00 2. 11:15 3. 11:25 4. 11:30 5. 11:35 6. 11:45 7. 11:55 8. 14:05 9. 17:15 10. 02:30
Упражнение 4
Спросите друг друга по цепочке:
What time is it now? – It’s point eleven.
What time is it now? – It’s …
Сравните употребление наречия o’clock и существительных an hour, a clock и a watch
Упражнение 5
Переведите на русский язык
I have a watch. I look at my watch. It’s ten o’clock. My English starts at eleven o’clock. So, I have an hour. There is a clock on the wall in my classroom. I look at the clock. The lesson lasts two hours. At one o’clock it’s over and I go home.
Упражнение 6
Вставьте наречие o’clock или существительные an hour, a clock или a watch
1.Excuse me, is that … right? 2. I usually get up at seven …. 3. We often sleep for eight …. 4. Look at the …! It’s four …! 5. Do you have a …? 6. How many … do you work a day?
Упражнение 7
Переведите на английский язык
1.Во сколько ты обычно приходишь домой? – В девять часов. 2. Сколько часов ты работаешь? – По-разному. Иногда шесть, иногда восемь часов. 3. Сколько времени? – Я не знаю, у меня нет часов. 4. Посмотри на эти часы! Это большие старые часы. 5. Эти наручные часы очень дорогие.
Запомните особенности употребления артикля в следующих случаях:
Определенный артикль | Неопределенный артикль | Отсутствие артикля |
in the morning in the evening in the afternoon | at a quarter to ten to have a coffee to have a good time to go for a walk | at night at half past seven at home / to go home / to get home at school / to go to school at work / to go to work to go to bed after / before work / school from work / school to have / cook breakfast (lunch, dinner) to have (a sandwich) for breakfast |
Запомните устойчивые выражения с глаголами to have, to go, to get
to have breakfast (lunch, dinner) to have a coffee to have a sandwich for lunch to have a shower / a bath to have a good time | to go to bed to go to school / work to go by bus / train … to go home to go away / out to go shopping | to get up to get dressed to get to work to get home to get a letter to get a taxi |
Упражнение 8
Переведите на русский язык
1.What time do you come home from school? 2. I usually go to bed at about eleven. 3. How does he get to work? – By bus. 4. We have breakfast at a quarter past seven, we have lunch at half past twelve and we have dinner at a quarter to six. 5. They sometimes have a drink in the evening. 6. We get up at seven o’clock, then we get dressed. 7. Do you have a good time every evening? 8. It’s late. Get a taxi. 9. Do you get many e-mails in the afternoon? 10. She has a coffee and a sandwich for breakfast.
Упражнение 9
Подставьте определенный или неопределенный артикль, если это необходимо
1.Every … day my … brother and I go to … school. 2. We get up early in … morning, and we go to … bed at ten … o’clock in … evening. 3. In … afternoon we go … home. 4. We don’t get … home until … half past two. 5. Then we have … lunch. 6. Our … mother cooks … lunch. 7. She is … very good cook. 8. Our … father is at … work. 9. He has … lunch at … work. 10. He has … coffee and … sandwich for lunch. 10. In … evening we have … dinner at … home. 11. At … night we sleep. 12. What time do you come … home from … school? 13. How does your … father get to … work? 14. He goes to … work by … bus. 15. After … work he sometimes goes to … pub and have … drink. 16. What do you do after … dinner? 17. I often go for … walk. 18. Sometimes I go to … gym. 19. Then I have … shower.
Упражнение 10
Подставьте предлог, если это необходимо
1.He is … home now. 2. I get up … half … six. 3. What do you have … lunch? 4. What time do you usually have … lunch? 5. Go … home! It’s late. 6. We’re late. Let’s get … a taxi. 7. She sometimes gets … home … taxi … the evenings. 8. … work she goes … her English class. 9. I’m thirsty, let’s have … a drink. 10. They go … work … train. 11. When does your wife come … home … work? 12. I usually go … bed … eleven o’clock. 13. We sleep … night.
Упражнение 11
Переведите на английский язык
1.Я встаю в полвосьмого. 2. Я принимаю душ и одеваюсь. 3. Я завтракаю в восемь. 4. Я еду на работу в двадцать минут девятого. 5. Я приезжаю на работу без пяти девять. 6. Я обедаю в офисе в полпервого. 7. Я пью кофе в полпятого. 8. Во сколько он заканчивает работу? – Около семи. 9. Во сколько у тебя английский? – Без пятнадцати три. 10. Мы обычно хорошо проводим время в этом ресторане. 11. Пойдем, погуляем! 12. Во сколько твой брат приходит домой из школы? 13. Что у него обычно на обед? 14. Ты ужинаешь дома? 15. Она часто ходит в спортзал? 16. Пора ложиться спать, уже десять минут двенадцатого. 17. Эти часы идут правильно? 18. Ты носишь наручные часы? 19. Сколько часов ты обычно спишь? 20. Я опять опаздываю! – Возьми такси. 21. Они уже дома? 22. Я еду домой на поезде. 23. Поезд прибывает без пяти одиннадцать. 24. Давай выпьем что-нибудь. 25. Кто обычно гуляет с собакой?
Порядковые числительные
Количественные числительные отвечают на вопрос «сколько?», порядковые – «который (по счету)?».
Перед порядковым числительным всегда стоит определенный артикль!
Запомните правило образования порядковых числительных. Запомните исключения.
1-й | the first | 9-й | the ninth | 20-й | the twentieth |
2-й | the second | 10-й | the tenth | 30-й | the thirtieth |
3-й | the third | 11-й | the eleventh | 21-й | the twenty-first |
4-й | the fourth | 12-й | the twelfth | 32-й | the thirty-second |
5-й | the fifth | 13-й | the thirteenth | 43-й | the forty-third |
6-й | the sixth | 14-й | the fourteenth | 54-й | the fifty-fourth |
7-й | the seventh | 15-й | the fifteenth | 100-й | the hundredth |
8-й | the eighth | 16-й | the sixteenth | 1000-й | the thousandth |
Упражнение 12
Переведите порядковые числительные на английский язык
второй, третий, восьмой, десятый, четырнадцатый, восемнадцатый, двадцать первый, первый, пятый, седьмой, одиннадцатый, двенадцатый, пятнадцатый, девятнадцатый, двадцать девятый, тридцать третий, сорок шестой, пятьдесят восьмой, семьдесят третий, сто девяносто восьмой
Упражнение 13
Переведите словосочетания на английский язык
Первая комната, второй ключ, третий студент, четвертый преподаватель, пятый отель, шестой журнал, седьмой словарь, восьмая газета, девятая расческа, десятый карандаш, одиннадцатое удостоверение, двенадцатая ручка, тринадцатый блокнот, четырнадцатый бумажник, пятнадцатые часы, шестнадцатый зонтик, семнадцатая зажигалка, восемнадцатое упражнение, девятнадцатая порция, двадцатый год
Упражнение 14
Напишите прописью даты
11.07.1981, 30.11.2007, 20.08.1567, 01.09.1753, 14.03.1836, 25.01.1642, 02.02.2012, 12.06.1995, 28.10.1321, 30.05.1979, 14.04.1198, 31.12.1999
Упражнение 15
Поработайте в цепочке
What is the date today? – Today is the seventh of February two thousand and seventeen.
What is the date today? – Today is …
Предлоги времени
Запомните употребление предлогов времени. Обратите внимание на употребление артикля!
in | on | at |
in the morning / afternoon / evening in December in the summer in 1998 | on Monday on the first of January on my birthday | at three o’clock at midday / midnight at lunchtime at night at the weekend at Christmas / Easter … at sunrise / at sunset |
Упражнение 16
Поработайте в цепочке:
When’s your birthday? – My birthday is on …
Упражнение 17
Переведите на английский язык
Летом, зимой, в два часа, во вторник, в октябре, в мае, в субботу, 2-го марта, в 1955-м году, в воскресенье, утром, вечером, ночью, в полчетвертого, в полдень, во второй половине дня, на выходных, в августе, в феврале, осенью, весной, в пятницу, в полночь, в двадцать минут десятого, на Рождество, в обеденное время, на мой день рождения, в 2013-м году, в среду, в четверг, 15-го декабря, в без двадцати три
Упражнение 18
Вставьте подходящий предлог времени
1.I usually get up … seven o’clock or … a quarter … seven. 2. … weekend I get up … ten or … half … ten. 3. My birthday is … the ninth … April. 4. We celebrate New Year … the thirty-first … December. 5. The students usually have exams … January and … July. 6. He has his holiday … spring. 7. I feel full of energy … the morning, and I’m really tided … the evening. 8. Her train arrives … night. 9. We have a lot of work … Wednesday and … Thursday. 10. I’m really hungry … lunchtime. 11. My friend likes to get up … sunrise. 12. Takanashi often meditates … sunset. 13. I usually get many presents … my birthday. 14. I always visit my grandmother … Easter. 15. The park is really beautiful … the autumn. 16. It’s very hot here … the summer.
Упражнение 19
Переведите на английский язык
1.Он встает в девять часов утра или в полдесятого. 2. Она ложится спать поздно, в полдвенадцатого или в полночь. 3. Мэри учится в университете. Она учится и в субботу тоже. 4. В январе и июне у нее экзамены. 5. В июле и в августе у нее каникулы. 6. У моей мамы день рождения второго февраля. 7. Дети обычно навещают своих родителей в Рождество. 8. По выходным мы часто ходим в парк. 9. Я вывожу собаку гулять дважды в день: утром и во второй половине дня. 10. Небо на закате очень красивое. 11. Люди обычно празднуют Пасху в марте или апреле. 12. Летом здесь очень жарко, а зимой – холодно.
Урок 4
Модальный глагол can
Модальный глагол can переводится на русский язык двумя способами:
Ср.: I can come to you today. – Я могу прийти к тебе сегодня.
I can swim. – Я умею плавать.
Модальный глагол can не присоединяет окончание –s в 3-м лице единственного числа.
Ср.: He swims. – He can swim.
She does this exercise. – She can do this exercise.
Отрицательная форма глагола can
can + not = can’t
Вопросы с глаголом can. Краткие и полные ответы на вопросы
Вопрос | Положительный ответ | Отрицательный ответ |
Can you drive? | Yes, I can. I can drive. | No, I can’t. I can’t drive. |
Can he cook? | Yes, he can. He can cook. | No, he can’t. He can’t cook. |
Can they come today? | Yes, they can. They can come today. | No, they can’t. They can’t come today. |
Упражнение 1
Переведите на русский язык
1.Nick can run very fast. 2. We can understand German. 3. Liz can speak Spanish. 4. My friend can come and help me with my homework. 5. Can you meet Jerry at the airport? 6. My little niece can walk already. 7. I can’t play the piano. 8. We can’t come in time. 9. My grandmother can’t sleep. 10. Mary can cook quite well. 11. The students can’t answer these questions. They are very difficult. 12. Can you wait till tomorrow? – I’m sorry, I can’t. 13. Can I have your passport, please?
Упражнение 2
Дайте полные и краткие, утвердительные и отрицательные ответы на вопросы:
Can you drive? Can he sing? Can she cook dinner today? | Can they get a taxi? Can I take your pen? Can we use your printer? | Can he find the answer? Can I go now? Can you hear that? |
Упражнение 3
Переведите на английский язык
1.Ты можешь мне помочь? 2. Я не виж
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!