Дайте определение электропривода. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Дайте определение электропривода.

2017-09-28 349
Дайте определение электропривода. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дайте определение электропривода.

Электрический привод (сокращённо — электропривод) — это электромеханическая система для приведения в движение исполнительных механизмов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.

 

Дайте определение электропривода в виде структурной схемы.

3)

1-электрическая сеть, 2-преобразовательное устройство(тр-р, преобраз.), 3-ЭД. 4-передаточное устройство(редуктор), 5-рабочий орган, 6-устройство управления.

 

 

Дайте определение группового электропривода.

1) Групповым электроприводом называется такой привод, в котором от одного электродвигателя с помощью одной или нескольких трансмиссий движение передается группе рабочих машин.

Дайте определение индивидуального электропривода.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД -электропривод, к-рый обеспечивает движение только-одного механизма (напр., вращение шпинделя станка) в отличие от группового электропривода, в к-ром один электродвигатель приводит в движение одновременно неск. механизмов.

Дайте определение взаимосвязанного электропривода.

- Когда несколько эл. и мех. связанных эл.машин работают на один рабочий орган технологической машины

Перечислите особенности применения электропривода в промышленном производстве.

1)большая влажность (вечером достигает до 100%);

2)механизмы работают кратковременно, изоляция не успевает высушиться;

3)источник электроэнергии(трансформаторы)имеют ограниченную мощность с мощностями электрических машин не соизмеримы

Области применения приводов с однофазным питанием - насосы для перекачки воды, центрифуги, системы ирригации.

На основании какого закона осуществляется приведение моментов сопротивления в электрическом приводе?

Приведенный момент сопротивления находится на основе закона сохранения энергии или энергетического баланса.

 

 

 

9 На основании какого закона осуществляется приведение сил сопротивления в элек­трическом приводе?

 

Приведение сил сопротивления производится аналогично приведению моментов. Если скорость поступательного движения V, м/c, а угловая скорость вала двигателя w д, рад/с, то

, (2.4)

 

где Fсм – сила сопротивления производственного механизма, Н.

На основе какого предположения осуществляется приведение моментов инерции в электрическом приводе?

Мсо – privedennii moment pri puske;

Мсн – privedennii moment soprotivleniya pri nominal’noi nagruzke;

α – pokazatel’ stepeni;

– nominal’naya skorost’.

 

Перечислите категории механических характеристик механизмов промышленного назначения с электроприводом.

В зависимости от величины жесткости, мех-ие хар-ки ЭД делят на:

1. Абсолютно жесткие β=знак бесконечности (синхронные ЭД)

2. Жесткая 40> β>10 (эл.дв. пост.тока, АД)

3. Мягкая β≤10 (МПТ послед.возбуждения)

Рис. 2а. Типовой вид механической характеристики АД

Рис. 2б. Механическая характеристика в координатах М(s) [20]

- рабочий участок (от Ω0 до точки а), где возможна работа АД в установившемся режиме по разомкнутой схеме.

 

Потери энергии при пуске АД

 

 

 

 

 

 

 

103 Потери при пуске состоят:

 

105 Режимы работы электроприводов:

1. Продолжительно номинальный режим

2. Кратковременный номинальный режим

3. Повторно-кратковременный номинальный режим

4. Повторно-кратковременный номинальный режим работы с частыми пусками

5. Повторно-кратковременный номинальный режим работы с частыми пусками и электрическим торможением

6. Перемежающимся номинальным режимом

7. Перемежающимся номинальным режимом работы с частыми пусками

8. Перемежающимся номинальным режимом работы с двумя или более угловыми скоростями

 

 

108 Повторно-кратковременным номинальным режимом работы S3 называется режим, при котором кратковременные периоды неизменной номинальной нагрузки (рабочие периоды) чередуются с периодами отключения машины (паузами), причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры могли достигнуть установившихся значений

 

 

 

 

 

 

110 Подход к выбору ЭМ по мощности для режима S1 при переменной нагрузке. Ме­тод средних потерь.

 

(2)

(3)

Ме­тод средних потерь

Это значит, что все выделившееся за цикл тепло отводится в окружающую среду., т.е.

(11)

Уравнение (11), выражающее закон сохранения энергии в интегральной форме, можно записать в следующем виде:

или, очевидно,

, (12)

т.е. средняя за цикл мощность потерь пропорциональна средней температуре перегрева.

Для номинального режима, в соответствии с (6) имеем:

, (13)

где D Рн – номинальная мощность потерь;

Рн – номинальная мощность двигателя;

h н – номинальный КПД двигателя;

t н = t доп - номинальная (допустимая) температура перегрева двигателя.

Сравнивая (12) и (13), легко прийти к формулировке метода средних потерь: если средняя за цикл мощность потерь не превосходит номинальную мощность потерь, т.е.

,

то средняя температура перегрева не превышает допустимую

.

Пусть нагрузочная диаграмма, построенная для предварительно выбранного двигателя, имеет вид, представленный на рис. 9. Для каждого уровня нагрузки двигателя (на каждом участке диаграммы) вычислим мощность Pi = Miw i по кривой h (Р/Рн) определим значение КПД h i, и найдем потери

Рис. 9. Нагрузочная диаграмма и кривая t (t) для “далекого” цикла

Затем вычислим средние потери:

(в примере n = 3) и сравним их с D Рн. Если D Рср £ D Рн, двигатель выбран правильно.

Если при сопоставлении средних потерь за цикл с номинальными потерями окажется, что D Рср > D Рн, то двигатель будет перегреваться, что недопустимо. Наоборот, при D Рср < < D Рн двигатель будет плохо использован по нагреву. В обоих случаях необходимо выбрать другой двигатель, перестроить нагрузочную диаграмму и вновь проверить двигатель по нагреву путем сопоставления средних потерь при переменном графике нагрузки с номинальными потерями при постоянной нагрузке.

Метод средних потерь позволяет оценивать среднюю температуру перегрева, не прибегая к построению t (t). Действительная температура отличается от средней, однако, если выполняется условие

Tц << T т. н , (14)

то эта разница будет весьма малой. Условие (14) является необходимым при использовании метода средних потерь.

111 Применение метода эквивалентного тока для выбора по мощности ЭМ привода ра­ботающего в режиме S1. Ограничения.

Назовем эквивалентным током такой неизменяющийся ток, при работе с которым в электрическом двигателе выделяются потери, равные средним потерям при переменном графике нагрузки, т.е.

(15)

Средняя мощность потерь за цикл при переменном графике нагрузки двигателя и продолжительном режиме работы

Выразив потери на каждом из участков графика D Рi через постоянную и переменную составляющие и заменив средние потери их значением через эквивалентный ток, получим:

Открыв скобки и сгруппировав постоянные и переменные потери, получим:

откуда эквивалентный ток при переменном графике нагрузки

(16)

или в общем случае

(17)

Вычисленный таким образом эквивалентный ток сопоставляется с номинальным током предварительно выбранного двигателя и если окажется, что Iэкв £ Iн, то двигатель удовлетворяет требованиям нагрева.

Метод эквивалентного тока, как и метод средних потерь, основан на допущении близости среднего за цикл и максимального перегревов. Это допущение не влечет за собой существенной погрешности, если выполнено условие (14). Кроме того, метод эквивалентного тока исходит из предположения независимости потерь в стали и механических от нагрузки и предполагает постоянство величины сопротивления главной цепи двигателя на всех участках заданного графика нагрузки. Следовательно, в случаях, когда k ¹ const (например, когда асинхронный двигатель работает при изменяющемся напряжении) или R ¹ const (асинхронный дв

 

112 Применение метода эквивалентного момента для выбора по мощности ЭМ привода ра­ботающего в режиме S1. Ограничения.

Метод эквивалентного момента

М= СМ*I

Cправедлив для условия Ф=const и R= const. Метод не может быть применен для машин у которых Ф=var

MЭ=

113 Применение метода эквивалентной мощности для выбора по мощности ЭМ приво­да работающего в режиме S1. Ограничения.

Метод эквивалентной мощности

P= M*ω; ω=const, Ф=const, R= const

Метод не может быть применен при ω не const

Pд≥РЭ

114 Выбор ЭМ привода по мощности из серии машин для режима S2 при перемен­ной нагрузке в цикле работы.

 

Как выбирается контактор?

Контактор (силовое реле, модульный контактор) – это удаленно управляемый аппарат для коммутации, который позволяют коммутировать особо мощные нагрузки как постоянного, так и переменного тока. Главной особенностью контакторов является то, что они выполняют разрыв сети сразу в нескольких точках, в отличие от обычных электромагнитных реле, которые разрывают электрическую цепь лишь в одной точке. Выбор контактора следует начинать с определения необходимо типа. Электромагнитные контакторы подразделяются на контакторы переменного тока, контакторы постоянного тока и постоянно-переменные контакторы. Контакторы переменного тока (к примеру, КМИ-10960 от IEK) используются при управлении асинхронными двигателями для выведения резисторов пуска, включения трансформаторов, тормозных электромагнитов, нагревательных устройств и другого электрооборудования. Контакторы постоянного тока (например, ABB AL 9) используются для включения/отключения приемников электроэнергии в цепях с постоянным током; в устройствах повторного включения и приводах выключателей высокого напряжения.

 

Назначение реле времени?

Реле́ вре́мени — реле, предназначенное для создания независимой выдержки времени и обеспечения определённой последовательности работы элементов схемы. Реле времени применяется в случаях, когда необходимо автоматически выполнить какое-то действие не сразу после появления управляющего сигнала, а через установленный промежуток времени.

Дайте определение электропривода.

Электрический привод (сокращённо — электропривод) — это электромеханическая система для приведения в движение исполнительных механизмов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.