Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-28 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Трехфазные асинхронные двигатели проверяют на перегрузку, исходя из необходимости соблюдения неравенства
где Мmax - наибольший момент, определенный из нагрузочной диаг-
раммы электропривода М(t);
Мном - номинальный момент двигателя,
k - мгновенная перегрузочная способность выбранного двигателя
по моменту, которая у трехфазных асинхронных машин нормального исполнения имеет значение 1,7...3,0.
Особое внимание нужно уделять проверке на перегрузку тех двигателей, которые получают питание от сети со значительным снижением напряжения по отношению к номинальному,т.к. при этом уменьшается максимальный момент, а следовательно, и мгновенная перегрузочная способность двигателя. Соответствие выбранного двигателя пусковым условиям проверяют по выполнению неравенства
где Мп - момент, необходимый для пуска агрегата,
k - отношение начального пускового момента двигателя к номинальному, которое у трехфазных асинхронных машин с короткозамкнутым ротором общего применения имеет значение 1,0...2,0.
Перегрузка двигателя постоянного тока определяется Imax/ Iном < 2 с независимым и параллельным возбуждением и (2,5...3) с последовательным возбуждением.
При использовании метода эквивалентного тока двигатель выбирают по каталогу электрооборудования так, чтобы его номинальный ток Iн > Iэк, а затем проверяют на перегрузку и пусковые условия с учетом возможного снижения напряжения питающей сети до 0,9 Uном.
125. Дайте определение допустимого числа включений.
Асинхронные короткозамкнутые двигатели, рассчитанные на длительный режим работы, при работе в повторно-кратковременном режиме с большим числом включений в течение определенного времени имеют ограниченное допустимое число включений в час h, которое зависит от фактической нагрузки электродвигателя, от соотношения между временем работы t p (с) и паузы-остановки — t x(с), а также от величии потерь энергии в двигателе за время разбега Δ А р (Дж) и торможения Δ А т(Дж). Эти потери в переходные периоды, когда частота вращения машины меньше номинальной, значительно превышают потери энергии в двигателе при работе с постоянной частотой вращения. Кроме того, при неподвижном роторе в период паузы ухудшается теплоотдача двигателя
|
126. От чего зависит величина допустимого числа включений
При выборе мощности электродвигателя следует иметь в виду, что на нагрев электродвигателей оказывает влияние частота включений. Допустимая частота включений зависит от нормального скольжения, махового момента ротора и кратности пускового тока.
Асинхронные электродвигатели нормальных типов допускают без нагрузки от 400 до 1000, а электродвигатели с повышенным скольжением — от 1100 до 2700 включений в час. При пуске под нагрузкой допустимое число включений значительно сокращается.
Пусковой ток электродвигателей с короткозамкнутым ротором имеет большую величину, и это обстоятельство в условиях частых пусков, и особенно при повышенном времени разгона, имеет важное значение
127. Дайте определение надежности электропривода.
Надежность электропривода – это свойство ЭП сохранять свою работоспособность и технические хар-ки в течение определенного промежутка времени.включяя безотказность, долговечность, ремонтопригодность.
128. От чего зависит надежность электропривода. Поясните
повышенная влажность; повышенная или пониженная температура; вибрации; некачественная смазка; плохое обслуживание.
129. Как можно повысить надежность электропривода. Поясните
В ответственных случаях рекомендуется заменять в штатные подшипники на импортные аналоги.
Перегрев двигателя приводит к увеличению токов по причине уменьшения магнитной проницаемости железа, уменьшению противо- э.д.с., непроизводительной потере электроэнергии в обмотках и сокращению ресурса двигателя, т.к. старение изоляции и ухудшение свойств смазки при этом резко усиливаются.
|
Защита двигателя от тепловых перегрузок обеспечивается своевременным обесточиванием обмоток при их перегреве или включением дополнительной вентиляции. Обесточивание обмоток двигателя осуществляется срабатыванием нормально замкнутого или нормально разомкнутого термодатчика с мембранным типом срабатывания, который может быть установлен в тепловом контакте с обмоткой как одной, так и трех фаз по отдельности, тем самым, обеспечивая более надежную защиту.
130. Поясните назначение аппаратуры управления и защиты
131 Дайте квалификацию аппаратуры управления и защиты. В зависимости от природы явления, которое положено в основу действия аппаратов, их можно разделить на:аппараты ручного управления (рубильники, переключатели, выключатели, контроллеры), действие которых происходит в результате механического воздействия на них внешних сил; электромагнитные аппараты (магнитные пускатели, контакторы, электромагнитные реле), работа которых основана на электромагнитных силах, возникающих при работе аппарата.
В зависимости от выполняемых функций аппараты подразделяют на:коммутационные, предназначенные для включения и отключения различных цепей.Коммутационная аппаратура может быть неавтоматического управления (рубильники, переключатели, магнитные пускатели) и автоматического управления (реле, контакторы, автоматические выключатели);токоограничивающие и пускорегулирующие (реостаты, контролеры);аппараты защиты электрических цепей (реле защиты, предохранители).
Аппаратура может работать в различных режимах: длительно, кратковременно или в условиях повторно-кратковременной нагрузки. Аппараты различаются также по следующим признакам:номинальному току и напряжению;числу полюсов (фаз);роду тока (постоянный или переменный);виду присоединения (с передним или задним присоединением проводов);способу защиты от воздействия окружающей среды (открытое исполнение, защищенное, пылезащищенное) и другим признакам.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!