Проверка ЭМ по условиям перегрузки. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Проверка ЭМ по условиям перегрузки.

2017-09-28 300
Проверка ЭМ по условиям перегрузки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трехфазные асинхронные двигатели проверяют на перегрузку, исходя из необходимости соблюдения неравенства

где Мmax - наибольший момент, определенный из нагрузочной диаг-

раммы электропривода М(t);

Мном - номинальный момент двигателя,

k - мгновенная перегрузочная способность выбранного двигателя

по моменту, которая у трехфазных асинхронных машин нормального исполнения имеет значение 1,7...3,0.

 

Особое внимание нужно уделять проверке на перегрузку тех двигателей, которые получают питание от сети со значительным снижением напряжения по отношению к номинальному,т.к. при этом уменьшается максимальный момент, а следовательно, и мгновенная перегрузочная способность двигателя. Соответствие выбранного двигателя пусковым условиям проверяют по выполнению неравенства

где Мп - момент, необходимый для пуска агрегата,

k - отношение начального пускового момента двигателя к номинальному, которое у трехфазных асинхронных машин с короткозамкнутым ротором общего применения имеет значение 1,0...2,0.

Перегрузка двигателя постоянного тока определяется Imax/ Iном < 2 с независимым и параллельным возбуждением и (2,5...3) с последовательным возбуждением.

При использовании метода эквивалентного тока двигатель выбирают по каталогу электрооборудования так, чтобы его номинальный ток Iн > Iэк, а затем проверяют на перегрузку и пусковые условия с учетом возможного снижения напряжения питающей сети до 0,9 Uном.

125. Дайте определение допустимого числа включений.

Асинхронные короткозамкнутые двигатели, рассчитанные на длительный режим работы, при работе в повторно-кратковременном режиме с большим числом включений в течение определенного времени имеют ограниченное допустимое число включений в час h, которое зависит от фактической нагрузки электродвигателя, от соотношения между временем работы t p (с) и паузы-остановки — t x(с), а также от величии потерь энергии в двигателе за время разбега Δ А р (Дж) и торможения Δ А т(Дж). Эти потери в переходные периоды, когда ча­стота вращения машины меньше номинальной, значительно превышают потери энергии в двигателе при работе с постоянной частотой вращения. Кроме того, при неподвижном роторе в период паузы ухудшается теплоотдача двигателя

 

126. От чего зависит величина допустимого числа включений

При выборе мощности электродвигателя следует иметь в виду, что на нагрев электродвигателей оказывает влияние частота включений. Допустимая частота включений зависит от нормального скольжения, махового момента ротора и кратности пускового тока.

Асинхронные электродвигатели нормальных типов допускают без нагрузки от 400 до 1000, а электродвигатели с повышенным скольжением — от 1100 до 2700 включений в час. При пуске под нагрузкой допустимое число включений значительно сокращается.

Пусковой ток электродвигателей с короткозамкнутым ротором имеет большую величину, и это обстоятельство в условиях частых пусков, и особенно при повышенном времени разгона, имеет важное значение

127. Дайте определение надежности электропривода.

Надежность электропривода – это свойство ЭП сохранять свою работоспособность и технические хар-ки в течение определенного промежутка времени.включяя безотказность, долговечность, ремонтопригодность.

128. От чего зависит надежность электропривода. Поясните

повышенная влажность; повышенная или пониженная температура; вибрации; некачественная смазка; плохое обслуживание.

129. Как можно повысить надежность электропривода. Поясните

В ответственных случаях рекомендуется заменять в штатные подшипники на импортные аналоги.

Перегрев двигателя приводит к увеличению токов по причине уменьшения магнитной проницаемости железа, уменьшению противо- э.д.с., непроизводительной потере электроэнергии в обмотках и сокращению ресурса двигателя, т.к. старение изоляции и ухудшение свойств смазки при этом резко усиливаются.

Защита двигателя от тепловых перегрузок обеспечивается своевременным обесточиванием обмоток при их перегреве или включением дополнительной вентиляции. Обесточивание обмоток двигателя осуществляется срабатыванием нормально замкнутого или нормально разомкнутого термодатчика с мембранным типом срабатывания, который может быть установлен в тепловом контакте с обмоткой как одной, так и трех фаз по отдельности, тем самым, обеспечивая более надежную защиту.

130. Поясните назначение аппаратуры управления и защиты

 

131 Дайте квалификацию аппаратуры управления и защиты. В зависимости от природы явления, которое положено в основу действия аппаратов, их можно разделить на:аппараты ручного управления (рубильники, переключатели, выключатели, контроллеры), действие которых происходит в ре­зультате механического воздействия на них внешних сил; электромагнитные аппараты (магнитные пускатели, контакторы, электромагнитные реле), работа которых основана на электромаг­нитных силах, возникающих при работе аппарата.

В зависимости от выполняемых функций аппараты подразде­ляют на:коммутационные, предназначенные для включения и отклю­чения различных цепей.Коммутационная аппаратура может быть неавтоматического управления (рубильники, переключатели, маг­нитные пускатели) и автоматического управления (реле, контак­торы, автоматические выключатели);токоограничивающие и пускорегулирующие (реостаты, кон­тролеры);аппараты защиты электрических цепей (реле защиты, предо­хранители).

Аппаратура может работать в различных режимах: длительно, кратковременно или в условиях повторно-кратковременной нагрузки. Аппараты различаются также по следующим признакам:номинальному току и напряжению;числу полюсов (фаз);роду тока (постоянный или переменный);виду присоединения (с передним или задним присоединением проводов);способу защиты от воздействия окружающей среды (открытое исполнение, защищенное, пылезащищенное) и другим признакам.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.