Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-28 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Решения Экстранет
Автоматизированные процессы документооборота позволяют увеличить скорость обработки запросов потребителей и сосредоточиться на сложных и нестандартных задачах, тем самым повышая качество обслуживания клиентов и конкурентоспособность организации.
Сервисная поддержка партнеров — это организация процесса доступа к технической литературе и распространения технической информации среди партнеров плюс организация процессов гарантийного обслуживания и ремонта оборудования.
Создание источника технической информации является весьма и весьма полезным инструментом поддержки партнеров.Такой инструмент может значительно повысить конкурентоспособность организации.
Информационные технологии в управлении
4.1.Корпоративная сеть (КС) представляет собой инфраструктуру организации, поддерживающую решение актуальных задач и обеспечивающую выполнение ее миссии.
КС объединяет в единое пространство информационные системы всех объектов корпорации и создается в качестве системно-технической основы информационной системы, как ее главный системообразующий компонент, на базе которого конструируются другие подсистемы.
Корпоративные сети
Корпоративная сеть представляет собой сеть смешанной топологии, включающую несколько локальных сетей.
К достоинствам КС относятся:
- скорость и простота развертывания локальной сети;
- невысокие затраты на приобретение оборудования;
- низкая стоимость эксплуатации и отсутствие абонентской платы;
- сохранение инвестиций в локальную сеть при переезде и смене офиса.
Создание корпоративной сети позволяет:
- создать единое информационное пространство;
- оперативно получать информацию и формировать консолидированные отчеты на уровне предприятия;
- централизовать финансовые и информационные потоки данных;
- оперативно собирать и обрабатывать информацию;
- снизить затраты при использовании серверных решений и переходе от решений для рабочих групп на решения уровня предприятия;
- обрабатывать мультимедиа потоки данных между подразделениями;
- снизать затраты на связь между подразделениями и организовать единое номерное пространство;
- обеспечить качественную связь на высоких скоростях;
- организовать систему видеонаблюдения.
Объединение локальных сетей предприятия в единую корпоративную сеть на основе арендованных каналов передачи данных приносит следующие преимущества:
- высокое качество предоставляемых каналов передачи данных;
- высокий уровень услуг и сервисов, предоставляемых провайдером;
- гарантированная скорость передачи данных.
Инфраструктурными составляющими корпоративной сети являются:
- кабельная система, образующая физическую среду передачи данных;
- сетевое оборудование, обеспечивающее обмен данными между оконечным оборудованием -рабочими станциями, серверами и т.д.
Экспертные системы и системы поддержки принятия решений
Искусственный интеллект (ИИ)(artificial intelligence) – область научного знания, объединяющая различные направления, занимающиеся исследованиями принципов и закономерностей мыслительной деятельности и моделированием задач, которые традиционно относят к интеллектуальным.
Искусственный интеллект – свойство автоматизированных систем брать на себя отдельные функции интеллекта человека (например, выбирать и принимать оптимальные решения на основе ранее полученного опыта и рационального анализа внешних воздействий).
Экспертные системы (ЭС
Экспертная система (ЭС, Expert system) – система искусственного интеллекта, включающая знания об определенной слабо структурированной и трудно формализуемой узкой предметной области и способная предлагать и объяснять пользователю разумные решения.
Под экспертной системой понимают систему искусственного интеллекта, которая включает в себя базу знаний с набором правил и механизмом вывода, позволяющую на основании этих правил и предоставляемых пользователем фактов распознавать ситуацию, ставить диагноз, формулировать решение или давать рекомендации для выбора действия.
Статическая экспертная система имеет шесть существенных компонент:
-машину логического вывода МЛВ (решатель, интерпретатор);
-базу данных (рабочую память);
-базу знаний;
-компоненты приобретения знаний;
-объяснительный компонент;
-диалоговый компонент.
Динамическая экспертная система имеет два дополнительных компонента:
-подсистема моделирования внешнего мира;
-подсистема связи с внешним окружением, которая осуществляет связи с внешней средой через систему датчиков и контроллеров.
Экспертная система ЭС может работать в двух режимах:
1) приобретения знаний,
2) решения задачи (режим консультации или режим использования).
В режиме приобретения знаний общение с ЭС осуществляет эксперт, который наполняет систему информацией, позволяющей ЭС в режиме консультации самостоятельно решать задачи из проблемной области.
В режиме консультации общение с ЭС осуществляет конечный пользователь, которого интересует результат и (или) способ его получения.
Экспертная система:
-моделирует механизм мышления человека применительно к решению задач в проблемной области, реализуя компьютерными средствами методики решения проблем, которые применяются экспертом;
-формирует определенные соображения и выводы, основываясь на тех знаниях, которыми она располагает;
-при решении задач основными являются эвристические и приближенные методы, которые в отличие от алгоритмических, не всегда гарантируют успех, однако обеспечивают определенную степень уверенности в том, что предлагаемое решение является верным.
Экспертные системы:
-имеют дело с предметами реального мира, операции с которыми обычно требуют наличия значительного опыта, накопленного человеком;
-имеют ярко выраженную практическую направленность;
-должны за приемлемое время найти решение, которое не хуже, чем то, которое может предложить специалист в этой предметной области;
-должны обладать способностью объяснить, почему предложено именно такое решение, и доказать его обоснованность.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!