Система пропульсивных (подруливающих) механизмов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Система пропульсивных (подруливающих) механизмов

2017-09-28 101
Система пропульсивных (подруливающих) механизмов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Каждый электрический привод подруливающих устройств должен получать питание по индивидуальной цепи без использования общих фидеров или общих устройств защиты и иметь независимое устройство аварийной остановки электродвигателя, приводимое в действие с поста управления.

Каждый электрический привод должен иметь собственную систему управления, полу- чающую питание по индивидуальной цепи без использования общих фидеров питания или общих устройств защиты.

8.7.3 Положение лопастей винта и азимут (направление) упора поворотных
подруливающих устройств при выходе из строя электропривода должны оставаться
прежними, без значительных отклонений. Восстановление управления подруливающим
устройством должно выполняться вручную.

8.7.4 Для исключения взаимного электромагнитного влияния между командными
сигналами, сигналами обратных связей локальных систем управления и электронной
(компьютерной) системой управления динамическим позиционированием указанные
системы управления должны отвечать требованиям, изложенным в 2.2 части
X!«Электрическое оборудование».

8.7.5 Каждая электрическая и гидравлическая система управления должна быть
обеспечена дублированным питанием посредством индивидуальных цепей без
использования общих фидеров питания или общих устройств защиты.

Должны быть предусмотрены цепи резервного питания с автоматическим переключением на них при выходе основного питания не только для системы управления, но и для силового питания подруливающих устройств.

Операции по переводу питания систем управления с основных фидеров на резервные не должны приводить к потере питания оборудования и устройств.

8.7.8 Сигналы обратных связей разных параметров, характеризующих состояние судна,
информация о потребляемой энергии для удержания судна над точкой
позиционирования и некоторые другие параметры являются важнейшими. Система
динамического позиционирования должна быть способна сравнивать эти сигналы,
инициировать систему АПС при их неисправностях и продолжать удерживать судно над
точкой позиционирования, используя сигналы обратных связей от других датчиков.

 

ПОСТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Главный пост управления системой динамического позиционирования должен быть, как правило, совмещен с главным постом управления на ходовом мостике, откуда имеется достаточный обзор оконечностей судна и окружающего пространства. На лицевые панели пультов управления динами- ческим позиционированием должна выводиться постоянная световая сигнализация и индикация нормального функционирования следующих элементов: электроэнергетической системы питания (число работающих генераторов и преобразователей, их нагрузка, готовность резервных агрегатов); системы силовых подруливающих устройств (число устройств, режим работы системы, нагрузка, состояние локальных систем управления); системы управления динамическим позиционированием (состояние основного и резервного питания, величины и направления упоров подруливающих устройств относительно осей судна, индикация его позиции над точкой позиционирования, состояние вычислительной ком­пьютерной системы и состояние системы датчиков о положении судна, другая необходимая для обеспечения безопасности функционирования СДП информация). Информация по другим параметрам отдельных устройств и механизмов должна представляться оператору по его вызову.

Система переключения мониторов и органы управления должны быть выполнены с учетом требований национальных стандартов эргономики. Выбор режимов управления подруливающими устройствами должен осуществляться простыми действиями оператора, при этом выбранный режим управления должен быть четко отличим из числа следующих предусматриваемых режимов: ручного дистанционного управления пропульсивными механизмами с локальных постов; управления системой джойстиков с главного поста управления; автоматического (компьютерного) управления.

Для систем динамического позиционирования классов 2 и 3 конструкция органов управления и электронная логика управления должны быть такими, чтобы несанкционированные или некомпетентные действия оператора не могли стать причиной нарушения, нормального режима позиционирования.

8.8.4 Аварийно-предупредительная сигнализация (АПС) системы динамического
позиционирования должна отвечать общим требованиям, изложенным в 2.4.

8.8.5 Система АПС СДП, кроме звуковых и световых сигналов, относящихся к механизмам
и устройствам системы динамического позиционирования, должна содержать текстовую
и графическую информацию о типовых выходах из строя элементов системы и
рекомендации оператору по необходимым мероприятиям для удержания судна над
точкой позиционирования.

8.8.6 Система управления динамическим позиционированием должна обладать
логикой, обеспечивающей невозможность развития неисправностей и их перехода с
одной системы на другую. Резервированные элементы системы должны взаимо­действовать таким образом, чтобы в случае выхода из строя одного из них, он был изолирован (отключен), а другой вступил в действие. При этом на мониторах должна быть представлена достаточная как визуальная, так и звуковая сигнализация о процессе перехода на резервный элемент.

8.8.7 Система управления должна предусматривать возможность быстрого перехода с автоматического управления на дистанционное ручное управление подруливающими устройствами как при помощи нескольких джойстиков (по числу подруливающих устройств), так и при помощи одного общего джойстика. Таким же быстрым должен быть и переход с ручного управления на автоматическое (компьютерное).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.