Главные двигатели внутреннего сгорания (средне- и высокооборотные) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Главные двигатели внутреннего сгорания (средне- и высокооборотные)

2017-09-28 109
Главные двигатели внутреннего сгорания (средне- и высокооборотные) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Та бл и ц а 4.2.10-2

 

 


 

№ п/п Контролируемый параметр Группа 1: индикация, АПС, автоматическое снижение нагрузки Группа 2: автоматический пуск резервных насосов с подачей сигнала АПС Группа 3: автоматическая остановка двигателя
  Топливная система   ●↓   ■     -
1.1 Давление топлива после фильтра (на входе в двигатель)
1.2 Вязкость (температура) топлива перед топливными насосами высокого давления2 ↑(↓)   -   -  
1.3   1.4 Утечка топлива из трубопроводов высокого давления   Уровень топлива в расходной цистерне2 о ↓   - -   - -
  Система смазочного масла      
2.1 Давление смазочного масла на рамовый и упорный подшипники ●↓ х
2.2 Дифференциальное давление смазочного масла на фильтре     ●↑   - -
2.3   2.4 Температура смазочного масла на входе в двигатель   Концентрация масляного тумана в картере3   ●↑ ↑   - -   - х
2.5 Поток смазочного масла цилиндров на выходе из каждого ↓▼ - -
  лубрикатора      
  Турбонагнетатель      
3.1 Давление смазочного масла на входе в турбонагнетатель4 ●↓ - -
  Система охлаждения забортной водой      
4.1 Давление забортной воды ●↓ -

 

 


№ п/п Контролируемый параметр Группа 1: индикация, АПС, автоматическое снижение нагрузки Группа 2: автоматический пуск резервных насосов с подачей сигнала АПС Группа 3: автоматическая остановка двигателя
5.1   5.2   5.3   6.1 6.2 7.1 8.1 8.2           Система охлаждения цилиндров пресной водой Давление или поток охлаждающей воды на входе в двигатель   Температура охлаждающей воды на выходе5   Уровень охлаждающей воды цилиндров в расширительной цистерне   Система пускового воздуха и воздуха управления Давление пускового воздуха перед главным пусковым клапаном Давление воздуха управления Система продувочного воздуха Температура в ресивере продувочного воздуха Газовыпускная система Температура выпускных газов на выходе из каждого цилиндра6 Температура выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, отклонение от среднего значения6 Частота вращения двигателя Превышение допустимой частоты вращения двигателя Неисправность питания систем управления, защиты и АПС Концентрация газа в машинных помещениях7 ●↓▼ ●↑▼   ↓ ●↓ ●↓ ↑ ●↓▼ ↑ ●о о ↑   ■ -   -   -   -   - - - -   -     -   - -   - -   -   -   -   - - -   х     -   -
Приме ч ан ие. Для группы параметров 1 предусматривается общий датчик для систем индикации, АПС и защиты (на снижение нагрузки); для группы параметров 2 - датчик системы автоматического пуска резервных насосов; для группы параметров 3 - датчик системы защиты (остановка двигателя). Ус ло вные обоз на че ния: ● - дистанционная индикация; ↑ - сигнал АПС при достижении параметром верхнего предельного значения; ↓ - сигнал АПС при достижении параметром нижнего предельного значения; о - сигнал АПС; ■ - автоматический пуск резервных насосов; ▼ - снижение нагрузки; х - остановка двигателя. 1 Только при работе на тяжелом топливе. 2 При возможности переполнения также должна быть предусмотрена сигнализация по верхнему уровню. 3 Только для среднеоборотных двигателей мощностью более 2250 кВт или с диаметром цилиндра более 300 мм. Один детектор масляного тумана для каждого двигателя с двумя независимыми выходами (один - на систему АПС, другой - 4 на остановку двигателя) удовлетворяет требованиям независимости между системами АПС и защиты. 4 При отсутствии независимой встроенной системы смазочного масла. 5 Должны быть установлены два независимых датчика для системы АПС и системы защиты (снижение нагрузки). 6 Для двигателей мощностью более 500 кВт на цилиндр. 7 Требуется при использовании установок с двухтопливными (газ - жидкое топливо) двигателями.

 

 

 

ВАЖНО!

В следующих таблицах обозначения необходимо взять из

оригинала Правил (ошибка копирования)!!!

 

Главные паровые турбины

Та бл и ц а 4.2.10-3

 

№ п/п Контролируемый параметр Группа 1: индикация, АПС Группа 2: автоматический пуск резервных насосов с подачей сигнала АПС Группа 3: автоматическая остановка турбины
  Давление смазочного масла за маслоохладителем   Перепад давления смазочного масла на фильтре   Температура смазочного масла на выходе из каждого подшипника   Уровень смазочного масла в гравитационной цистерне   Температура пара перед маневровым устройством1   Давление пара перед маневровым устройством   Давление пара в конденсаторе   Давление в деаэраторе   Уровень воды в деаэраторе   Уровень воды в конденсаторе   Давление воды за конденсатным насосом   Соленость конденсата   Вибрация турбины   Осевой сдвиг ротора   Давление пара в концевых уплотнениях   Давление забортной воды на выходе из циркуляционного насоса ●↓ i 8i l il   8i 8i   il il il l i i i 8i   8l •     •   • х   х     х   х   х х  
Приме ч ан ие. Для группы параметров 1 предусматривается общий датчик для систем индикации, АПС и защиты (на снижение нагрузки); для группы параметров 2 � датчик системы защиты (автоматический пуск резервных насосов); для группы параметров 3 � датчик системы защиты (остановка турбины). Ус ло вные обоз на че ния: 8 � дистанционная индикация (постоянная); — дистанционная индикация (по вызову); i � сигнал АПС при достижении параметром верхнего предельного значения; l � сигнал АПС при достижении параметром нижнего предельного значения; • � автоматический пуск резервных насосов; х � остановка турбины.   1 При наличии вторичного пароперегревателя дополнительно перед входом в турбину.

Главные газотурбинные двигатели

та бл и ц а 4.2.10-4

№ п/п Контролируемый параметр Группа 1: индикация, АПС Группа 2: автоматический пуск резервных насосов с подачей сигнала АПС Группа 3: автоматическая остановка ГТД
  Давление смазочного масла на входе 8l х
  Температура смазочного масла на входе i    
  Температура подшипников i    
  Температура газа на выходе из ТВД 8i   х
  Обрыв факела или неисправность системы зажигания или перекос i   х
  температур по жаровым трубам      
  Система автоматического запуска Давление топлива на входе в ГТД Давление топлива перед форсунками Температура топлива перед форсунками2 о 8l 8l il     х1 х1  
  Перепад давления на воздушном фильтре i    
  Вибрация ГТД (на каждой опоре) i   х
  Осевой сдвиг ротора Частота вращения турбин (на каждом роторе) i 8i     х х3
  Уровень масла в цистерне смазочного масла l    
  Автоматическая остановка ГТД Загазованность машинного отделения о 8i       х1
  Температура под кожухом 8i    
  Температура газа за ГТД i    
  Неисправность питания систем управления, защиты и АПС о    

 

Продолжение табл. 4.2.10-4

Приме ч ан ие. Для группы параметров 1 предусматривается общий датчик для систем индикации, АПС и защиты (на снижение нагрузки); для группы параметров 2 � датчик системы автоматического пуска резервных насосов; для группы параметров 3 � датчик системы защиты (остановка ГТД). Ус ло вные обоз на че ния: 8 � дистанционная индикация (постоянная); — дистанционная индикация (по вызову); i � сигнал АПС при достижении параметром верхнего предельного значения; l � сигнал АПС при достижении параметром нижнего предельного значения;   • � автоматический пуск резервных насосов; х � остановка турбины. 1При работе на газе. 2При работе на высоковязких топливах. 3Остановка по частоте вращения силовой турбины.


 



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.