Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-28 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
табл. 4.2.10-1
№ п/п | Контролируемый параметр | Группа 1: индикация, АПС, автоматическое снижение нагрузки | Группа 2: автоматический пуск резервных насосов с подачей сигнала АПС | Группа 3: автоматическая остановка двигателя |
Топливная система | ●↓ | ■ | - | |
1.1 | Давление топлива после фильтра (на входе в двигатель) | |||
1.2 | Вязкость (температура) топлива перед топливными насосами | ↑(↓) ) | - | - |
высокого давления | ||||
1.3 1.4 | Утечка топлива из трубопроводов высокого давления Уровень топлива в расходной цистерне1 | о ↓ | - - | - - |
Система смазочного масла | ||||
2.1 2.2 2.3 2.4 | Давление смазочного масла на рамовый и упорный подшипники Давление смазочного масла на крейцкопфный подшипник2 Давление смазочного масла на распределительный вал2 Температура смазочного масла на распределительный вал2 | ●↓ ●↓ ↓ ↑ | ■ ■ ■ - | х х х - |
2.5 | Температура смазочного масла на входе в двигатель | ↑ | - | - |
№ п/п | Контролируемый параметр | Группа 1: индикация, АПС, автоматическое снижение нагрузки | Группа 2: автоматический пуск резервных насосов с подачей сигнала АПС | Группа 3: автоматическая остановка двигателя |
2.6 | Температура вкладышей упорного подшипника или температура | ↑▼ | - | х |
смазочного масла на выходе из подшипника | ||||
2.7 | Температура смазочного масла на выходе из рамового, шатунного, крейц- копфного подшипников или концентрация масляного тумана в картере3 | ↑▼ | - | - |
2.8 | Поток смазочного масла цилиндров на выходе из каждого | ↓▼ | - | - |
Лубрикатора | ||||
2.9 | Уровень масла в сточно-циркуляционной цистерне4 | ↓ | - | - |
Турбонагнетатель | ||||
3.1 | Давление смазочного масла на входе в турбонагнетатель | ↓ | - | - |
3.2 | Температура смазочного масла на выходе из каждого подшипника | ↑ | - | - |
турбонагнетателя | ||||
3.3 | Частота вращения турбонагнетателя | ● | - | - |
Система охлаждения поршней | ||||
4.1 | Давление жидкости, охлаждающей поршни, на входе в двигатель5 | ↓▼ | ■ | - |
4.2 | Температура жидкости, охлаждающей поршни, на выходе из каждого | ↑▼ | - | - |
поршня | ||||
4.3 | Поток жидкости, охлаждающей поршни, на выходе из каждого поршня 6 | ↓▼ | - | - |
4.4 | Уровень жидкости, охлаждающей поршни, в расширительной | ↓ | - | - |
цистерне | ||||
Система охлаждения забортной водой | ||||
5.1 | Давление забортной воды | ↓ | - | - |
Система охлаждения цилиндров пресной водой | ||||
6.1 6.2 6.3 | Давление охлаждающей воды на входе в магистральный трубопровод Температура охлаждающей воды на выходе из каждого цилиндра7Наличие масла в пресной охлаждающей воде8 | ↓▼ ↑▼ о | ■ - - | - - - |
6.4 | Уровень охлаждающей воды цилиндров в расширительной цистерне | ↓ | - | - |
Система пускового воздуха и воздуха управления | ||||
7.1 | Давление пускового воздуха перед главным пусковым клапаном | ●↓ | - | - |
7.2 | Давление воздуха управления в системе управления двигателем | ↓ | - | - |
7.3 | Давление воздуха управления в системе экстренной остановки | ↓ | - | - |
двигателя | ||||
Система продувочного воздуха | ||||
8.1 | Давление продувочного воздуха в ресивере | ● | - | - |
8.2 | Температура в подпоршневых и продувочных пространствах | ↑▼ | - | - |
(возгорание) | ||||
8.3 | Уровень воды в ресивере продувочного воздуха | ↑ | - | - |
Газовыпускная система | ||||
9.1 | Температура выпускных газов на выходе из каждого цилиндра | ●↑▼ | - | - |
9.2 | Температура выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, | ↑ | - | - |
отклонение от среднего значения | ||||
9.3 | Температура выпускных газов на входе каждого турбонагнетателя | ●↑ | - | - |
9.4 | Температура выпускных газов на выходе каждого турбонагнетателя | ●↑ | - | - |
Система охлаждения форсунок | ||||
10.1 | Давление жидкости в системе охлаждения форсунок | ↓ | ■ | - |
10.2 | Температура жидкости в системе охлаждения форсунок | ↑ | - | - |
10.3 | Уровень охлаждающей жидкости форсунок в расширительной | ↓ | - | - |
цистерне | ||||
Частота/направление вращения двигателя | ● | - | - | |
Противоположное заданному направление вращения двигателя | о | - | - | |
Превышение допустимой частоты вращения двигателя | о | - | х | |
№ п/п | Контролируемый параметр | Группа 1: индикация, АПС, автоматическое снижение нагрузки | Группа 2: автоматический пуск резервных насосов с подачей сигнала АПС | Группа 3: автоматическая остановка двигателя |
Неисправность питания систем управления, защиты и АПС Концентрация газа в машинных помещениях9 | о↑ ↑ | - - | - - | |
Приме ч ан ие. Для группы параметров 1 предусматривается общий датчик для систем индикации, АПС и защиты (на снижение нагрузки); для группы параметров 2 - датчик системы автоматического пуска резервных насосов; для группы параметров 3 - датчик системы защиты (остановка двигателя). Ус ло вные обоз на че ния: ● дистанционная индикация; ↑ - сигнал АПС при достижении параметром верхнего предельного значения; ↓ - сигнал АПС при достижении параметром нижнего предельного значения; о о- сигнал АПС; ■ - автоматический пуск резервных насосов; ▼ - снижение нагрузки; х - остановка двигателя. G XTd3gvDb6rGdgG5i9JPnjIUakt3Yz1Oy3jkMGwvg0v1adtA2XTWaRqninUgeoDKlcIMUBj8IuZDv MGpgiC6w+mtPJMOo/I1Dd4mCMDRT1y7CyWwMCznU7IYawim4WmCNIb+NuNRuUu9rWWQ5nBTYDOPi JQyStDAVbPE5VO0CGpyV2vHTyjA+QTqbz8O1tTr9Ibn9HwAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA3gjI d9oAAAACAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPT0vDQBDF74LfYRnBm92kUv/EbEop6qkItoJ4 m2anSWh2NmS3SfrtHb3o5cHwHu/9Jl9OrlUD9aHxbCCdJaCIS28brgx87F5uHkCFiGyx9UwGzhRg WVxe5JhZP/I7DdtYKSnhkKGBOsYu0zqUNTkMM98Ri3fwvcMoZ19p2+Mo5a7V8yS50w4bloUaO1rX VB63J2fgdcRxdZs+D5vjYX3+2i3ePjcpGXN9Na2eQEWa4l8YfvAFHQph2vsT26BaA/JI/FXxHucL UHvJ3IMucv0fvfgGAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAA AAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAbGD6bJgDAADYCAAADgAA AAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA3gjId9oAAAACAQAA DwAAAAAAAAAAAAAAAADyBQAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAPkGAAAAAA== "> 1 При возможности переполнения также должна быть предусмотрена сигнализация по верхнему уровню. 2 При наличии раздельных систем смазочного масла. 3 Для двигателей мощностью более 2250 кВт или с диаметром цилиндра более 300 мм. 4 При наличии нескольких систем смазочного масла (для распределительного вала, клапанных коромысел и т.п.) индивидуальный сигнал АПС должен быть предусмотрен для каждой системы. 5 Снижение нагрузки не требуется, если охлаждающей жидкостью является циркуляционное масло. 6 При невозможности, из-за конструкции двигателя, осуществления контроля потока жидкости, охлаждающей поршни, допускается принятие альтернативных мер контроля теплового состояния поршней. 7 При наличии общего для всех цилиндровых втулок охладителя без индивидуальных запорных клапанов. 8 При использовании охлаждающей воды в теплообменных аппаратах топлива и смазочного масла. 9 Требуется при использовании установок с двухтопливными (газ � жидкое топливо) двигателями. |
|
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!