Главные двигатели внутреннего сгорания (малооборотные) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Главные двигатели внутреннего сгорания (малооборотные)

2017-09-28 102
Главные двигатели внутреннего сгорания (малооборотные) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

табл. 4.2.10-1

№ п/п Контролируемый параметр Группа 1: индикация, АПС, автоматическое снижение нагрузки Группа 2: автоматический пуск резервных насосов с подачей сигнала АПС Группа 3: автоматическая остановка двигателя
  Топливная система   ●↓   ■   -
1.1 Давление топлива после фильтра (на входе в двигатель)
1.2 Вязкость (температура) топлива перед топливными насосами ↑(↓) ) - -
  высокого давления      
1.3 1.4 Утечка топлива из трубопроводов высокого давления Уровень топлива в расходной цистерне1 о ↓ - - - -
  Система смазочного масла      
2.1 2.2 2.3   2.4 Давление смазочного масла на рамовый и упорный подшипники Давление смазочного масла на крейцкопфный подшипник2 Давление смазочного масла на распределительный вал2   Температура смазочного масла на распределительный вал2 ●↓ ●↓ ↓ ↑   ■ ■ ■   - х х   х   -
2.5 Температура смазочного масла на входе в двигатель   - -
№ п/п Контролируемый параметр Группа 1: индикация, АПС, автоматическое снижение нагрузки Группа 2: автоматический пуск резервных насосов с подачей сигнала АПС Группа 3: автоматическая остановка двигателя
2.6 Температура вкладышей упорного подшипника или температура ↑▼ -     х
  смазочного масла на выходе из подшипника      
2.7 Температура смазочного масла на выходе из рамового, шатунного, крейц- копфного подшипников или концентрация масляного тумана в картере3 ↑▼ - -
2.8 Поток смазочного масла цилиндров на выходе из каждого ↓▼ - -
  Лубрикатора      
2.9 Уровень масла в сточно-циркуляционной цистерне4 - -
  Турбонагнетатель      
3.1 Давление смазочного масла на входе в турбонагнетатель - -
3.2 Температура смазочного масла на выходе из каждого подшипника - -
  турбонагнетателя      
3.3 Частота вращения турбонагнетателя ●   - -
  Система охлаждения поршней      
4.1 Давление жидкости, охлаждающей поршни, на входе в двигатель5 ↓▼ -
4.2 Температура жидкости, охлаждающей поршни, на выходе из каждого ↑▼ - -
  поршня      
4.3 Поток жидкости, охлаждающей поршни, на выходе из каждого поршня 6 ↓▼ - -
4.4 Уровень жидкости, охлаждающей поршни, в расширительной - -
  цистерне      
  Система охлаждения забортной водой      
5.1 Давление забортной воды - -
  Система охлаждения цилиндров пресной водой      
6.1 6.2 6.3 Давление охлаждающей воды на входе в магистральный трубопровод Температура охлаждающей воды на выходе из каждого цилиндра7Наличие масла в пресной охлаждающей воде8 ↓▼ ↑▼ о ■ - - - - -
6.4 Уровень охлаждающей воды цилиндров в расширительной цистерне - -
  Система пускового воздуха и воздуха управления      
7.1 Давление пускового воздуха перед главным пусковым клапаном ●↓ - -
7.2 Давление воздуха управления в системе управления двигателем - -
7.3 Давление воздуха управления в системе экстренной остановки - -
  двигателя      
  Система продувочного воздуха      
8.1 Давление продувочного воздуха в ресивере - -
8.2 Температура в подпоршневых и продувочных пространствах ↑▼ - -
  (возгорание)      
8.3 Уровень воды в ресивере продувочного воздуха - -
  Газовыпускная система      
9.1 Температура выпускных газов на выходе из каждого цилиндра ●↑▼ - -
9.2 Температура выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, - -
  отклонение от среднего значения      
9.3 Температура выпускных газов на входе каждого турбонагнетателя ●↑ - -
9.4 Температура выпускных газов на выходе каждого турбонагнетателя ●↑ - -
  Система охлаждения форсунок      
10.1 Давление жидкости в системе охлаждения форсунок -
10.2 Температура жидкости в системе охлаждения форсунок - -
10.3 Уровень охлаждающей жидкости форсунок в расширительной - -
  цистерне      
  Частота/направление вращения двигателя - -
  Противоположное заданному направление вращения двигателя о - -
  Превышение допустимой частоты вращения двигателя о - х
№ п/п Контролируемый параметр Группа 1: индикация, АПС, автоматическое снижение нагрузки Группа 2: автоматический пуск резервных насосов с подачей сигнала АПС Группа 3: автоматическая остановка двигателя
  Неисправность питания систем управления, защиты и АПС Концентрация газа в машинных помещениях9 о↑ ↑ - - - -
Приме ч ан ие. Для группы параметров 1 предусматривается общий датчик для систем индикации, АПС и защиты (на снижение нагрузки); для группы параметров 2 - датчик системы автоматического пуска резервных насосов; для группы параметров 3 - датчик системы защиты (остановка двигателя). Ус ло вные обоз на че ния: ● дистанционная индикация; ↑ - сигнал АПС при достижении параметром верхнего предельного значения; ↓ - сигнал АПС при достижении параметром нижнего предельного значения; о о- сигнал АПС; ■ - автоматический пуск резервных насосов; ▼ - снижение нагрузки; х - остановка двигателя. G XTd3gvDb6rGdgG5i9JPnjIUakt3Yz1Oy3jkMGwvg0v1adtA2XTWaRqninUgeoDKlcIMUBj8IuZDv MGpgiC6w+mtPJMOo/I1Dd4mCMDRT1y7CyWwMCznU7IYawim4WmCNIb+NuNRuUu9rWWQ5nBTYDOPi JQyStDAVbPE5VO0CGpyV2vHTyjA+QTqbz8O1tTr9Ibn9HwAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA3gjI d9oAAAACAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPT0vDQBDF74LfYRnBm92kUv/EbEop6qkItoJ4 m2anSWh2NmS3SfrtHb3o5cHwHu/9Jl9OrlUD9aHxbCCdJaCIS28brgx87F5uHkCFiGyx9UwGzhRg WVxe5JhZP/I7DdtYKSnhkKGBOsYu0zqUNTkMM98Ri3fwvcMoZ19p2+Mo5a7V8yS50w4bloUaO1rX VB63J2fgdcRxdZs+D5vjYX3+2i3ePjcpGXN9Na2eQEWa4l8YfvAFHQph2vsT26BaA/JI/FXxHucL UHvJ3IMucv0fvfgGAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAA AAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAbGD6bJgDAADYCAAADgAA AAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA3gjId9oAAAACAQAA DwAAAAAAAAAAAAAAAADyBQAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAPkGAAAAAA== "> 1 При возможности переполнения также должна быть предусмотрена сигнализация по верхнему уровню. 2 При наличии раздельных систем смазочного масла. 3 Для двигателей мощностью более 2250 кВт или с диаметром цилиндра более 300 мм. 4 При наличии нескольких систем смазочного масла (для распределительного вала, клапанных коромысел и т.п.) индивидуальный сигнал АПС должен быть предусмотрен для каждой системы. 5 Снижение нагрузки не требуется, если охлаждающей жидкостью является циркуляционное масло. 6 При невозможности, из-за конструкции двигателя, осуществления контроля потока жидкости, охлаждающей поршни, допускается принятие альтернативных мер контроля теплового состояния поршней. 7 При наличии общего для всех цилиндровых втулок охладителя без индивидуальных запорных клапанов. 8 При использовании охлаждающей воды в теплообменных аппаратах топлива и смазочного масла. 9 Требуется при использовании установок с двухтопливными (газ � жидкое топливо) двигателями.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.