Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-28 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для начала компаниям необходимо:
1. Принять товар от изготовителя.
2. Происходит комплектация заказа:
§ фирма сообщает розничным организациям свой прайс-лист
§ аптека формирует свой заказ
§ комплектация заказа
§ оформление товаросопроводительных документов
§ доставка в аптеку
К товаросопроводительным документам относится:
ü Товарная накладная в двух экземпляров. Одна остается у поставщика, а другая в аптеке.
ü Финансовые документы: счет на оплату.
ü Налоговые документы: счет-фактура (налог на добавленную стоимость).
ü Ценообразующие документы: протокол согласования цен. Этот документ формируется, если в заказ аптеки входят ЖНВЛС.
ü Документы, подтверждающие качество: сведения о декларации.
Покупательский спрос
Спрос - это форма рыночного проявления потребностей. Анализ данных изучения покупательского спроса позволяет обеспечить правильное соотношение между объемом производства и потребления, дает возможность активно воздействовать на промышленность в целях расширения и обновления ассортимента товаров и повышения их качества. Торговля активно воздействует на потребление и привычки покупателей, делает их разумными и рациональными. Аптечные организации способствуют внедрению в быт новых товаров с помощью системы мер, среди которых особую роль играет торговая реклама. На формирование спроса оказывают влияние:
· уровень развития производства товаров;
· численность, состав, культурный уровень и покупательная способность населения;
· уровень цен на рассматриваемые лекарства и товары аптечного ассортимента, взаимозаменяемые товары, дополняющие данный товар в потреблении;
· величина свободного дохода населения;
· мода;
· сезонность;
· ожидание потребителей;
· активность рекламирования и др.
Рис.4 Покупательский спрос разных категорий людей.
В условиях рыночной экономике знание спроса и особенностей его формирования позволяет рационально распределять по стране торговые ресурсы, активно воздействовать на промышленность, улучшать качество и ассортимент выпускаемой продукции, формировать ассортимент розничной и оптовой торговли.
Особенности закупки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
Закупки товаров, осуществляются на основании Фз от 05.04.2013 №44 (ред. от 13.07.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015)
Закупке лекарственных препаратов (ЛП), в отличие от других товаров, законодатель всегда уделяет особое внимание, прописывая в законе особенности осуществления таких закупок. Так, еще со времен действия Фз от 21.07.2005 № 94 "о размещении заказов..." заказчики, закупая ЛП, в документации о закупке указывают неконкретное торговое наименование ЛП, а его международное непатентованное наименование (МНН). Данное правило существует в настоящее время, отражено в п.6 ч.1 ст.33 Фз от 05.04.2013 № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров..." (Прил.6). Закупка ЛП в соответствии с их торговым наименованием допускается в исключительных случаях, если:
1. Закупаемый ЛП включен в специальный перечень, утверждаемым Правительством РФ.
2. Лекарственный препарат закупается путем проведения запроса предложений на основании п.7 ч.2 ст.83 Фз №44 (Прил.7)
3. Лекарственный препарат закупается у единственного поставщика по основаниям, предусмотренным с.93 Фз №44
В рамках одного МНН на ЛС, закупаемые заказчиком обычно зарегистрировано много торговых наименования ЛС, и предельные отпускные цены производителей по ним могут достаточно сильно отличаться. [1]
Пример: В государственном реестре предельных отпускных цен на ЛП "Дротаверин", табл. 40 мг № 20 зарегистрированы следующие цены: (Прил.5)
С ужесточением регулирования цен на ЖНВЛП их производство стало менее рентабельным, что вызвало снижение заинтересованности предприятия в их производстве. Аптеки также не заинтересованы в закупке таких препаратов,
поскольку они не обеспечивают их прибыль.
Глава II. ПРАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!