Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-26 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Хорошая игра - это машина, генерирующая истории, когда люди играют в нее. Чтобы убедиться в том, что ваша машина историй работает максимально продуктивно, спросите себя:
● Когда у игрока есть несколько способов достижения цели, появляются ли новые и разнообразные истории? Как я могу добавить больше способов достижения цели?
● Разные конфликты порождают разные истории. Как я могу сделать так, чтобы в игре было больше конфликтов?
● Когда игроки могут персонализировать персонажей и сеттинги, это влияет на исход истории, и одна и та же история начинает выглядеть совершенно по-другому. Как я могу дать игрокам возможность персонализировать историю?
● Хорошим историям присущи хорошие кривые интереса. Соответствуют ли правила моей игры нормам хорошей кривой интереса?
● Хороша только та история, которую можно рассказать. Кому будет не все равно, если ваши игроки расскажут ему вашу историю?
ЛИНЗА #66: ЛИНЗА ПРЕПЯТСТВИЯ
Цель, не имеющая препятствий, не стоит преследования. Используйте эту линзу, чтобы убедиться в том, что игрок захочет преодолевать ваши препятствия.
● Какая связь объединяет главного героя и цель игры? Зачем герою нужна эта цель?
● Какие препятствия разделяют героя и его цель?
● Существует ли некий антагонист, стоящий за препятствиями? Какая связь объединяет протагониста с антагонистом?
● Сложность препятствий постепенно возрастает?
● Кто-то сказал: “Чем больше препятствие, тем лучше история”. Ваши препятствия достаточно большие? Можно ли сделать их еще больше?
● В хороших историях часто имеет место трансформация протагониста с целью преодоления препятствия. Как трансформируется ваш протагонист?
|
ЛИНЗА #67: ЛИНЗА ПРОСТОТЫ И ТРАНЦЕНДЕНТНОСТИ
Чтобы убедиться в том, что вы правильно смешали простоту и трансцендентность, спросите себя:
● Почему мой мир проще реального? Можно еще как-то его упростить?
● Какие виды трансцендентных сил я даю игроку? Как я могу увеличить их количество, не изменяя сложность игры?
● Моя комбинация простоты и трансцендентности кажется неестественной, или она представляет собой некий путь выполнения желаний игрока?
ЛИНЗА #68: ЛИНЗА ГЕРОИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
Многие героические истории имеют одну и ту же структуру. Воспользуйтесь этой линзой, чтобы убедиться в том, что вы не упустили ни одного элемента, который мог бы улучшить вашу историю. Спросите себя:
● Моя история содержит элементы, которые характеризуют ее как героическую историю?
● Если да, то как близко они соответствуют структуре героического путешествия?
● Моя история улучшится, если я добавлю больше архетипных элементов?
● Моя история соответствует этим формам настолько близко, чтобы казаться шаблонной?
ЛИНЗА #69: ЛИНЗА САМОЙ СТРАННОЙ ВЕЩИ
Необычные объекты в вашей игре могут помочь вам придать смысл необычным механикам - они могут возбудить интерес у игрока и сделать вам игровой мир особенным. Но если странных вещей будет слишком много, ваша история может стать сложной и труднодоступной. Чтобы убедиться в том, что странности в вашей игре достаточно, спросите себя:
● Что в моей игре самое странное?
● Как мне убедиться в том, что эта самая странная вещь не путает игрока, и не дает ему потерять интерес к игре?
● Если странных вещей много, может мне стоит избавиться от некоторых из них или объединить некоторые друг с другом?
● Если в моей истории нет ничего странного, она все еще остается интересной?
ЛИНЗА #70: ЛИНЗА ИСТОРИИ
Спросите себя:
● Моей игре нужна история? Зачем?
|
● Почему эта история будет интересна игрокам?
● Как моя история поддержит остальные части тетрады (эстетику, технологию, геймплей)? Она может действовать еще эффективнее?
● Как остальные части тетрады поддерживают историю? Они могут действовать эффективнее?
● Как можно улучшить мою историю?
Глава 16
ЛИНЗА #71: ЛИНЗА СВОБОДЫ
Чувство свободы - это одна из тех вещей, которые отличают игры от всех остальных форм развлечений. Чтобы убедиться в том, что ваш игрок чувствует себя максимально свободным, спросите себя:
● Когда у моих игроков есть свобода действий? Они чувствуют себя свободными в такие моменты?
● Когда они ограничены в своих действиях? Они чувствуют себя ограниченными в такие моменты?
● Есть ли в игре отрезки, где игрокам нужно дать больше свободы, чем они имеют на данный момент?
● Есть ли в игре отрезки, где игроки имеют слишком много свободы?
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!