Школьные предметы и принадлежности » — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Школьные предметы и принадлежности »

2017-09-28 457
Школьные предметы и принадлежности » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Переведи новые слова на русский язык:

English- Russian- Reading-

Math- Art- IT-

PE- Nature- Technology-

Music-

2. распредели слова из задания 1 в две колонки: I like /I don’t like

 

 

3. что можно делать на уроках? Используй слова: read\ write\run\ sing\ speak\draw\ play\

In English you can ________________________________________________

In Math you can___________________________________________________

In Russian you can________________________________________________

In Reading you can________________________________________________

In Art you can____________________________________________________

In PE you can____________________________________________________

In Music you can__________________________________________________

 

4. Составь свое расписание уроков по-английски на отдельном листе.

Оформи его интересно☺

 

5. Посмотри на картинки. Найди в словаре как эти предметы будут по-английски, напиши новые слова.

 

_____________ ___________ ______ ____________ _____________

_____________

__________ _______ ________ ______________ ______

__________ _________

 

____________ _________________

6. Глаша собрала портфель в школу и кажется, положила что-то лишнее. Вычеркни из списка лишние слова:

In my bag I have textbooks, copybooks, a doll, a ball, a pen, a pencil, a diary.

7. какие школьные принадлежности нужны на разных уроках? Используй слова из задания № 5.

In Math I need____________________________________________________

In Art __________________________________________________________

In PE___________________________________________________________

In English_______________________________________________________

In Technology____________________________________________________

16. грамматические задания

1. Чей улей? Соедини линией пчелок и их улья.

 

2. Вставь am\is\are: I _____Tom. I_____nine. Anna_____my friend. She___ten. We______friends.

3.Переведи предложения на английский язык:

Я Анна. Мне 8 лет. Я из России. Я добрая и скромная. У меня есть мама,папа и брат.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

4.Раскрась картинки. Вставь am\is\are:

I___Anatoliy. I_____a cat. She_____a mouse. Her name_______Glasha. She_____a mouse too. Her name ____Marusya. We______friends.

 

 

Переведи на русский язык предложения из упражнений 2 и 3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Переведи предложения на английский язык:

Я Анна. Мне 8 лет. Я из России. Я добрая и скромная. У меня есть мама,папа и брат.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

5. а).Like \likes

I___________dogs. He _________cats. Anna _________rabbits. Bob________pigs. We___________bears.

 

b)have\has

We_____ many friends. Anna______a cat. Tom________a dog. They_______

A dog and a cat.

 

 

c). Выбери правильный вариант глагола с окончанием s или без него:

 

e). Соедини глагол с местоимением, раскрась рыбок:

8. вставь вместо пропусков am\is\are или have got\has got

 

Составь предложения из слов

-Anna\ dog\ white\ has\ a_____________________________________________

-like\ dogs\ and\ I\ Tom __________________________________________________________________

- Alice\ to\draw\like_______________________________________________

- can\we\jump____________________________________________________

- I\Russia\am\from__________________________________________________

 

17.Учимся отвечать на вопросы и рассказывать о себе:

1. Найди перевод в словаре и запиши:

What is your name?________________________________________________

Where are you from?______________________________________________

How old are you?__________________________________________________

How are you?_____________________________________________________

2.Ответь на вопросы из упр.1. (используй словарь)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Переведи диалог. Составь подобный диалог со своим одноклассником.

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- I am Anna. And what is your name?

- I am Tom.

- Nice to meet you Anna.

- Nice to meet you Tom.

- How old are you?

- I am 8. And how old are you?

- I am 9.

- How are you?

- I am Ok. And How are you?

- I am Great.

- Goodbye! See you.

- See you. Bye.

 

4. Вопросы с глаголом can:

Can you jump? Yes, I can\ No, I can’t

Переведи вопросы и ответь на вопросы о себе:

Can you swim? ________________________________________________

Can you sing?__________________________________________________

Can you ride a bike?_____________________________________________

Can you dance?_________________________________________________

5. Вопросы с глаголом like:

Do you like dogs? Yes, I do\No, I don’t

Переведи вопросы и ответь на вопросы о себе:

Do you like cats?________________________________________________

Do you like crocodiles?___________________________________________

Do you like to dance?_____________________________________________

Do you like to run?________________________________________________

Do you like to read?_______________________________________________

Вопросы с глаголом to have

Do you have a mum? Yes I do/No I don’t

Переведи вопросы и ответь на них:

Do you have a sister?_________________________________________________

Do you have a dog? __________________________________________________

Do you have a ball? __________________________________________________

Do you have a great –grandmother______________________________________

 

7. Прочитай и переведи текст. Ты догадался о ком идет речь? нарисуй портрет и напиши имя по-английски:

Hello! I am a cat. I am from Russia. I am 7. I am merry, kind and easy-going. I have a family. I have a mother, a father, seven brothers and ten sisters. I have many friends. My best friends are Glasha and Marusya. I can read and write. I like to draw.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

 

8. Покажи Анатолию свои успехи в английском. Напиши ему письмо о себе по-английски на отдельном листе (как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда ты, кто есть в твоей семье, какие у тебя домашние животные, что ты умеешь и любишь делать…) и нарисуй свой портрет!!!

 

Тексты для чтения

1. Прочитай рассказ и переведи его в тетради. Ответь на вопросы под текстом. Какие новые слова ты узнал?

Rabbit.

It is a blue rabbit. Its name is Bunny. It likes its name. It lives in forest. It is five. Bunny is not big, it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate.

Словарь: to live in the forest - жить в лесу, big-большой, strong – сильный, brave – смелый, nice- хороший, funny – смешной, run- бегать, jump – прыгать, skate - кататься на коньках, swim – плавать

Нарисуй портрет зайчика:

 

1. Is Bunny a rabbit? - Yes Burny is a rabbit.

2. Is Bunny a black cat?_______________________________________________

3. Is it seven?______________________________________________________

4. Is it strong and brave?____________________________________________

5. Can Bunny swim?_______________________________________________

2. Прочитай рассказ и выполни задания

On the farm.

Tim is a farmer. He has six pets. He has five black dogs and one grey horse. His horse lives on the farm. It is very strong. It is nice too. It can run and jump well. Tim’s dogs are not big. They are not strong but they are very brave. They like to go to the forest with Tim.

Словарь: a farmer – фермер, He has- у него есть, pet- домашнее животное, grey- cерый, horse – лошадка, to live on the farm – жить на ферме, strong- сильная, nice- хорошая, brave – храбрый, to go to the forest – ходить в лес

Задания: 1. Заполни пропуски словами из рассказа. Раскрась фермера.

Tim is ____________.

He has ____ dogs and ______ horse.

His horse is very ________.

It can run and _______.

Tim’s dogs are not big and strong but they _________.

2. Прочитай предложения и исправь, если это необходимо.

Tim is a doctor. No. Tim is a farmer.

He has three white dogs and one gray elephant. _____________________________________________________

His horse lives in the house.________________________________________

Tim has big cats.__________________________________________________

His cats like to go to the park.________________________________________

3. Прочитай и выполни задания: Nick’s cat.

Nick has got a cat. Nick’s cat’s name is Pippy. Nick’s cat is big and nice. It is black and white. It eats meat and fish. Nick’s cat drinks milk. Pippy can run and jump. Nick teaches Pippy to swim but it can’t swim. Nick teaches Pippy to sing but it can’t sing.

Словарь: Name-имя, Big-большой, nice – красивый, eat – кушать, meat – мясо, fish- рыба, drink – пить, teach – учить, sing- петь

Задания:1. Сопоставь вопрос и ответ.

Has Nick got a cat? Yes, he has

Has Nick got a dog? Yes, it is

Is Pippy a cat? No, he hasn’t

Can Pippy run? No, it can’t

Can Pippy swim? Yes, it can

2. Переведите слова и словосочетания, используя текст.

Кот,_________ большой и красивый__________________________

пить молоко___________________ кушать мясо__________________

учить плавать____________________ учить петь__________________

умный___________________

1. Ответь на вопрос: Have you got a cat?___________________________

Нарисуй свое домашнее животное на отдельном листе. Напиши по-английски, какое оно, что любит делать, как его зовут.

4.Прочитай и переведи, перевод запиши в тетрадь:

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew»

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is small The hen is red. It says, «Cluck-cluck».

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is small. It says, «Quack-quack».

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Словарик: This is –это, Small- маленький, Big-большой, Say- сказать, Brown-коричневый, White-белый

1.Раскрась животных. Назови, какие цвета ты использовал.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.