Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-28 | 766 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Рабочая тетрадь
По английскому языку
3 класс
Здравствуйте ребята!!! Познакомьтесь, это - кот Анатолий. Он очень умный и добрый кот. Его лучшие друзья – мышки Глаша и Маруся, которые очень хотят выучить английский язык. А вы хотите? Тогда кот Анатолий поможет вам и мышатам выучить этот замечательный язык. Желаю вам удачи!!!
!
Глаща и Маруся уже выучили несколько слов на английском, а ты? Какие английские слова ты уже знаешь?
Hello (хэллоу) – здравствуйте!
I am (ай эм) – я....
Goodbye (гудбай) – до свидания!
Thank you(сэнк ю) –спасибо!
Not at all (нот этол) – пожалуйста!
Алфавит
Aa Bb Cc Dd Ee Ff
Эй би си ди и: эф
Gg Hh Ii Jj Kk Ll
Джи эйч ай джэй кей Эл
Mm Nn Oo Pp Qq Rr
Эм эн эу пи Кью а:
Ss Tt Uu Vv Ww Xx
Эс ти ю: ви даблъю: экс
Yy Zz
Уай зэт
Английские согласные
Простые» английские согласные
Они похожи по звучанию на русские
Вb – (б) Dd - (д) Ff- (ф) Hh- (х) Kk- (к) Ll-(л) Mm- (м)
Nn- (н) Pp- (п) Ss- (с) Tt- (т) Vv- (в) Zz-(з)
1. Пропиши их по строчке!!!
_Bb___________________________________________________________Dd___________________________________________________________Ff_____________________________________________________________Hh___________________________________________________________Kk___________________________________________________________Ll____________________________________________________________Mm_________________________________________________________Nn___________________________________________________________Pp__________________________________________________________
_Ss____________________________________________________________Tt____________________________________________________________Vv____________________________________________________________Zz__________________________________________________________
2.Найди в словах знакомые согласные, назови их и подчеркни!
Dad, Bat, fat, man, pan hen, ten, vet, zet, pen, let, set, not, lot
3. Обрати внимание, что английские звуки «т» и «д» отличаются от русских. они произносятся более мягко!!! Произнеси русские слова с английским произношением: Таня, Тим, Тоня, Дима, Дон, Дэн.
|
4. нарисуй оригинально буквы Tt Dd - заглавные и маленькие!
5. научись писать слова с согласными Tt Dd, прочитай слова!
Ten______not _______Tom______
Den______dog_______dad_______
Сложные» английские согласные
Согласные, которые не похожи на русские по звучанию, дают несколько звуков и в разных словах читаются по-разному.
Cc- (с или к) Qq- (кВ, иногда к)
Gg- (г, иногда дж) Jj- (дж или й) Ww-«в» Xx-(кс)
Rr- р(в начале слога,перед гласным) не читается в конце слова и после гласного
1. Пропиши их по строчке:
Сc_________________________________________________________________Gg_________________________________________________________________Jj__________________________________________________________________Qq_________________________________________________________________Ww________________________________________________________________Rr_________________________________________________________________Xx_________________________________________________________________
2.Сравни и прочитай!!!
1 C ity - с ити c at - к эт 2.do g -до г gym -дж им
3. jam – дж ем 4. q ueen - кв ин uni q - юни к
5. w et - в эт 6. bo x -бо кс
7. doct or -докт оr ed - р эд
3. Напиши те английские согласные, которые дают только один звук:
_____________________________________________________________________
4. Напиши те английские согласные, которые дают два звука:
5. Выбери любые две английские согласные, напиши их оригинально и раскрась!!!
Коварные» английские Гласные
Aa- эй Ee -и Ii-ай Oo-эу Yy-вай Uu-ю
1. нарисуй оригинально английские гласные в квадратиках!!!
Правила чтения гласных
«открытый слог»- это слог, который заканчивается на гласный звук, чаще всего (E)
«закрытый слог» -это слог, заканчивающийся на согласный
В открытом слоге гласные читаются как в алфавите, в закрытом по-разному. Это общее правило. Очень часто слова в английском языке читаются не по правилам!!!
Буква А
Открытый слог | Закрытый слог | С буквой r(ar) |
ЭЙ | Э | А: |
Make cake lake take | Dad hat cat rat | Car park smart |
2. Распредели слова в таблицу с буквой «а» по звукам, которые она дает! прочитай слова!
|
Snake man sat ran fat Mark wake
Буква Е
Открытый слог | Закрытый слог | С буквой r (er) |
и | э | Э: |
Me he Pete | Pet set let | Her perl |
3. Распредели слова в таблицу с буквой «e» по звукам, которые она дает! прочитай слова!
Буква О
Открытый слог | Закрытый слог | С буквой r(or) |
эу | о | О: |
Spoke no | Hop lot | Pork snort |
4. Распредели слова в таблицу с буквой «о» по звукам, которые она дает!не забудь прочитать!!!
Буква I
Открытый слог | Закрытый слог | С буквой r(ir) |
ай | и | Э: |
Bike nike like | Pin sit fix | Girl sir |
5.Распредели слова в таблицу с буквой «i» по звукам, которые она дает!прочитай.
Буква Y
Открытый слог | Закрытый слог |
Ай, й | и |
By | System |
7.Распредели слова в таблицу с буквой «y» по звукам, которые она дает!
My May pay sky
Сочетания букв
3. 1. Сочетания согласных:
TH - (c) кончик языка между зубами
- (З)
(«с») – three thank
(«з») the this they
Sh - ш shop ship shine
Ch - ч chat cheese much
Ph - ф photo phone
Wh - «в» what why
Ck - к cock clock
1. распредели слова по звукам: wh en ho ck ey tele ph one sh e Ch ina th ree th ey
с | з | ш | ч | в | ф | к |
3.2. Сочетания гласных:
Ee -и – meet seed feet Ea - и - tea sea meat Оo - у – took look stood
1.распредели слова по звукам: book good steam teeth. прочитай слова!!!
и | у |
Учимся читать слоги
1 закрытые слоги:
(о) bob fon not sot lot pot ton vot
(э) pen let red pet ded bed set
(«э») dad bad cat sat rat fat tan man
(а) but fun run cut duk luk mud
(и) pin lit tin sit kid did six mix
2читаем открытые слоги:
(эу) Fone lote note code mode
(и) Pete he see we
(ай) like site fine mine lake fake make
(ю) Sute cute (ай) my bye
3. Читаем слоги:
«э» - cat dad pat rat hat sat эй – lake make rate cake skate
И- Pete meet sea he э – pet red set let hen men
Эу - kode lote sote hote о – pot lot bob sot hot fox
Ай- site like nike bike и – sit fit bin tin fix
А – run mum sun but
4.Прочитай слоги:
(э) cat hat pat rat man fat sad had
(эй) make lake fake wake snake cake
(и) he see me pete seed feet peen
(э) ded bed sed set red let met ven
(эу) no go so bote vote code
(о) not lot sot vot box mot pot
5.Упражнения для запоминания английских букв!
1.Посмотри на необычный город. На что похожи дома?
2. Соедини сначала все заглавные буквы в алфавитном порядке, а затем маленькие!!! Увидишь, кто получится!!!
3. впиши недостающие буквы, раскрась и назови их!!! Повтори весь алфавит!!!
4. заполни пропуски алфавита недостающими буквами:
|
A___ C___ E____
G___I____ K____M
N___ ___ Q____ S___
___ V___X Y____
5. Соедини заглавные буквы в алфавитном порядке!!! Напиши, кто получился и как он будет по-английски!!!
10. Написать к заглавным буквам маленькие:
A___F___D__E___Y__M__O___P___Q___R___L___J____T___U____W____
X___Z____H____N____V___S____K_____I____Y____G____B____C____
11. написать те английские буквы, у которых совпадает написание заглавных и маленьких:
Например, Х-х
____________________________________________________________
___________________________________________
12. написать те английские буквы, написание которых схоже с русскими:
Например, А(эй)-А(а:), Р(пи)-Р(эр)
___________________________________________
_____________________________________________________________
13. напиши буквы, которые не похожи на русские ни по написанию, ни по произношению: Например, w__________________________
________________________________________________________
14. Напиши свое имя по-английски:
A - a о – o у - u и – i
Е – e э - e ё –yo ы – y
Ю - yu я – ya
Б – b в - v г – g д – d
З- z к – k л – l м- m
Н- n п –p р –r с – s
Т –t ф –f х – h
Ш- SH Ж – ZH Ц - TS Щ- SCH
1.Напиши названия и имена по-английски:
Московская - Сергей - Настя-
Иванов - Щукин- Шилов-
Женя- Набережная-
2. напиши свое имя и фамилию по-английски:
_______________________________________________________________
3.напиши имена 5 своих родственников или друзей по-английски:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. напиши, какие звуки дают данные сочетания букв:
Th_____Ph______Sh_____Ch___Zh___Ya___Yo
Yu ______
5. Прочитай слоги: the phon ship chip zhek yana olya
6. Напиши название своего города и улицы по-английски: например: Perm \ Lenin Street
_____________________________________________________________
_____________________________________________________
Английские цифры от 1 до 20
1. Посчитай, сколько в семье кота Анатолия полосатых котов и сколько без полос. Ответ запиши по-английски: 1.________2.________
2.Напиши цифры в правильном порядке:
two five six seven eight ten one four three nine
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
3.напиши, сколько тебе лет. Например, I am ten – мне 10.
_________________________________________________________________
4. Найди в словаре, как будут эти цифры по-английски, запиши их:
|
19________________13_________________________15______________
11__________________14___________________16__________________
18__________________20_________________12____________________
17_____________________
5. Научись писать цифры от 11 до 20 по-английски:
eleven ________________twelve________________thirteen_______________
fourteen_______________fifteen_________________sixteen_______________
seventeen______________eighteen________________nineteen______________
twenty_________________
5. Выпиши из задания 4 цифры-исключения:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Соедини цифру и слово, раскрась исключения красным цветом, остальные – синим!
7. Реши примеры и раскрась в нужные цвета:
8. Выучи цифры от 11 до 20 по-английски!!!!
Задания на тему «Цвета»
1. напиши, какие цвета ты любишь, и какие, не любишь: например: I like blue – я люблю синий, I don’t like black – я не люблю черный.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2.
Задания на тему «Дни недели»
1. Найди в словаре дни недели и напиши их:
Понедельник_______________Вторник___________________________
Среда_____________________Четверг____________________________
Пятница___________________Суббота___________________________
Воскресенье_____________________________
2. напиши, какие дни недели, ты любишь и какие, нет. Используй выражения I like и I don’t like
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
3. Разгадай, какими днями недели называются летающие тарелки:
4.
Прочитай и переведи, что делает кот Анатолий в разные дни недели:
On Monday I read books and write poems__________________________ __________________________________________________________________
On Tuesday I sing songs and draw______________________________________
__________________________________________________________________
On Wednesday I run, jump and ride a bike________________________________
__________________________________________________________________
On Thursday I play computer games_____________________________________
__________________________________________________________________
On Friday I visit my friends____________________________________________
__________________________________________________________________
On Saturday I watch TV_______________________________________________
__________________________________________________________________
On Sunday I cook a cake______________________________________________
__________________________________________________________________
6. Напиши, что ты делаешь в разные дни недели:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________6._________________________________________________________________7._________________________________________________________________
11 задания на тему «времена года»
1. найди в словаре перевод слов:
Winter_________________spring__________________
Summer________________autumn_________________
2. Научись писать новые слова по-английски:
Winter_________________spring__________________
Summer________________autumn_________________
3. раскрась картинки. Назови времена года.
5. Переведи слова:
To ski, to skate,to play snowballs,to make snowman,to play hokey,to sledge
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
6. распредели слова из 5 задания на: что ты любишь и что не любишь делать зимой. Используй выражения I like и I don’t like. Например: I like to ski. I don’t like to play hokey.
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. переведи слова:
swim- run- ride a bike-
pick mushrooms- walk-
pick leaves -
8. распредели слова из задания 5 и 7 по временам года:
winter | spring | summer | autumn |
9.нарисуй свое любимое время года на отдельном листе. Напиши, что ты любишь делать в это время года по-английски.
10. расставь правильно порядок слов в предложениях и переведи их:
like\ I\to\ride\a bike_________________________________________________
__________________________________________________________________
a cat\in\summer\swims\like to_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
walks\mouse\in\spring________________________________________________________________________________________________________________
in\Anna\winter\snowman\makes__________________________________________________________________________________________________________
11. Отвечаем на вопрос: what can you do? – что ты можешь делать?
In summer I can_______________________________________________
In winter I can_________________________________________________
In spring I can_________________________________________________
12.задания на тему «Местоимения»
1. Научись писать слова:
We ___________He__________she _________it_________you_________
They__________I______________
2. Помоги мышкам правильно использовать местоимения:
Девочка it
Мальчик she
Учитель he
Друзья we
Братья they
Дерево you (соедини слова)!!
Have или has
I ________2 sisters. Tom _________2grandfathers. Anna ________a brother.
We _______a sister. Ann and Tom _______sisters.
3 .напиши, кто есть у тебя в семье: I have a mum, a dad…(у меня есть мама,папа….)
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4. напиши, кто есть у твоего друга. Например: Anna has a mum, a dad, a sister. ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Составь предложения из слов
-Anna\ dog\ white\ has\ a_____________________________________________
-like\ dogs\ and\ I\ Tom __________________________________________________________________
- Alice\ to\draw\like_______________________________________________
- can\we\jump____________________________________________________
- I\Russia\am\from__________________________________________________
17.Учимся отвечать на вопросы и рассказывать о себе:
1. Найди перевод в словаре и запиши:
What is your name?________________________________________________
Where are you from?______________________________________________
How old are you?__________________________________________________
How are you?_____________________________________________________
2.Ответь на вопросы из упр.1. (используй словарь)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Вопросы с глаголом to have
Do you have a mum? Yes I do/No I don’t
Переведи вопросы и ответь на них:
Do you have a sister?_________________________________________________
Do you have a dog? __________________________________________________
Do you have a ball? __________________________________________________
Do you have a great –grandmother______________________________________
7. Прочитай и переведи текст. Ты догадался о ком идет речь? нарисуй портрет и напиши имя по-английски:
Hello! I am a cat. I am from Russia. I am 7. I am merry, kind and easy-going. I have a family. I have a mother, a father, seven brothers and ten sisters. I have many friends. My best friends are Glasha and Marusya. I can read and write. I like to draw.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
8. Покажи Анатолию свои успехи в английском. Напиши ему письмо о себе по-английски на отдельном листе (как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда ты, кто есть в твоей семье, какие у тебя домашние животные, что ты умеешь и любишь делать…) и нарисуй свой портрет!!!
Тексты для чтения
1. Прочитай рассказ и переведи его в тетради. Ответь на вопросы под текстом. Какие новые слова ты узнал?
Rabbit.
It is a blue rabbit. Its name is Bunny. It likes its name. It lives in forest. It is five. Bunny is not big, it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate.
Словарь: to live in the forest - жить в лесу, big-большой, strong – сильный, brave – смелый, nice- хороший, funny – смешной, run- бегать, jump – прыгать, skate - кататься на коньках, swim – плавать
Нарисуй портрет зайчика:
1. Is Bunny a rabbit? - Yes Burny is a rabbit.
2. Is Bunny a black cat?_______________________________________________
3. Is it seven?______________________________________________________
4. Is it strong and brave?____________________________________________
5. Can Bunny swim?_______________________________________________
2. Прочитай рассказ и выполни задания
On the farm.
Tim is a farmer. He has six pets. He has five black dogs and one grey horse. His horse lives on the farm. It is very strong. It is nice too. It can run and jump well. Tim’s dogs are not big. They are not strong but they are very brave. They like to go to the forest with Tim.
Словарь: a farmer – фермер, He has- у него есть, pet- домашнее животное, grey- cерый, horse – лошадка, to live on the farm – жить на ферме, strong- сильная, nice- хорошая, brave – храбрый, to go to the forest – ходить в лес
Задания: 1. Заполни пропуски словами из рассказа. Раскрась фермера.
Tim is ____________.
He has ____ dogs and ______ horse.
His horse is very ________.
It can run and _______.
Tim’s dogs are not big and strong but they _________.
2. Прочитай предложения и исправь, если это необходимо.
Tim is a doctor. No. Tim is a farmer.
He has three white dogs and one gray elephant. _____________________________________________________
His horse lives in the house.________________________________________
Tim has big cats.__________________________________________________
His cats like to go to the park.________________________________________
3. Прочитай и выполни задания: Nick’s cat.
Nick has got a cat. Nick’s cat’s name is Pippy. Nick’s cat is big and nice. It is black and white. It eats meat and fish. Nick’s cat drinks milk. Pippy can run and jump. Nick teaches Pippy to swim but it can’t swim. Nick teaches Pippy to sing but it can’t sing.
Словарь: Name-имя, Big-большой, nice – красивый, eat – кушать, meat – мясо, fish- рыба, drink – пить, teach – учить, sing- петь
Задания:1. Сопоставь вопрос и ответ.
Has Nick got a cat? Yes, he has
Has Nick got a dog? Yes, it is
Is Pippy a cat? No, he hasn’t
Can Pippy run? No, it can’t
Can Pippy swim? Yes, it can
2. Переведите слова и словосочетания, используя текст.
Кот,_________ большой и красивый__________________________
пить молоко___________________ кушать мясо__________________
учить плавать____________________ учить петь__________________
умный___________________
1. Ответь на вопрос: Have you got a cat?___________________________
Нарисуй свое домашнее животное на отдельном листе. Напиши по-английски, какое оно, что любит делать, как его зовут.
4.Прочитай и переведи, перевод запиши в тетрадь:
Farm animals
This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».
This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew»
This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».
This is a hen. The hen is small The hen is red. It says, «Cluck-cluck».
This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».
This is a duck. The duck is small. It says, «Quack-quack».
This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».
Словарик: This is –это, Small- маленький, Big-большой, Say- сказать, Brown-коричневый, White-белый
1.Раскрась животных. Назови, какие цвета ты использовал.
Впиши пропущенные буквы.
C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.
Переведи на английский.
Ферма — _______, Розовый — _______, Белый — _______, Маленький_________
6. Oтгадай загадки. Нарисуй ответы в рамочках.
It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.
It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.
It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.
Правила
2.
4.
5.
Словарь
Цифры от 1 до 20
Слово | произношение | перевод |
One | ван | |
two | ту | |
three | «ф»ри | |
four | фо | |
five | файв | |
six | сикс | |
seven | сэвен | |
eight | эйт | |
nine | найн | |
ten | тэн | |
eleven | илэвэн | |
twelve | твэлв | |
thirteen | сэтин | |
fourteen | фотин | |
fifteen | фифтин | |
sixteen | сикстин | |
seventeen | сэвэнтин | |
eighteen | эйтин | |
nineteen | найнтин | |
twenty | твенти | |
Дни недели | ||
Monday | мандэй | понедельник |
Tuesday | тьюздэй | вторник |
Wednesday | вэнздэй | среда |
Thursday | сэздэй | четверг |
Friday | райдэй | пятница |
Saturday | сэтэдэй | суббота |
Sunday | сандэй | воскресенье |
Времена года и месяцы | ||
winter | винтэ | зима |
spring | сприн | весна |
summer | самэ | лето |
autumn | отэм | осень |
December | дисембэ | декабрь |
January | дженьари | январь |
February | фебруари | февраль |
March | мач | март |
April | эйприл | апрель |
May | мэй | май |
June | джун | июнь |
July | джулай | июль |
August | огэст | август |
September | септэмбэ | сентябрь |
October | октэубэ | октябрь |
November | новэмбэ | ноябрь |
семья | ||
mother | мазэ | Мама(мать) |
mum | мам | мама |
dad | дэд | папа |
father | фазэ | Папа(отец) |
sister | систэ | сестра |
brother | бразэ | брат |
grandmother | грэндмазэ | бабушка |
grandfather | грэндфазэ | дедушка |
Great-grandfather | Грэйт грэндмазэ | прадедушка |
Great-grandmother | Грэйт грэндфазэ | прабабушка |
uncle | анкл | дядя |
aunt | ант | тетя |
Cousin | казэн | Двоюродный брат или сестра |
family | фэмили | семья |
friend | фрэнд | друг |
животные | ||
cat | кэт | кошка |
dog | дог | собака |
bear | бэа | медведь |
hare | хэа | заяц |
fox | фокс | лиса |
wolf | вулф | волк |
tiger | тайгэ | тигр |
lion | лайон | лев |
monkey | манки | обезьяна |
elephant | элефант | слон |
crocodile | крокодайл | крокодил |
mouse | маус | мышь |
horse | хос | лошадь |
penguin | пэнгуин | пингвин |
dolphin | долфин | дельфин |
frog | фрог | лягушка |
fish | фиш | рыба |
giraffe | джираф | жираф |
pig | пиг | свинья |
цвета | ||
red | рэд | красный |
blue | блу | синий |
orange | ориндж | оранжевый |
yellow | еллоу | желтый |
brown | браун | коричневый |
green | грин | зеленый |
black | блэк | черный |
white | вайт | белый |
grey | грэй | серый |
pink | пинк | розовый |
purple | пэпл | фиолетовый |
глаголы | ||
have | хэв | иметь |
can | кэн | уметь |
like | лайк | любить |
run | ран | бегать |
jump | джамп | прыгать |
hop | хоп | скакать |
fly | флай | летать |
swim | свим | плавать |
Go | гэу | ходить |
read | рид | читать |
write | райт | писать |
count | каунт | считать |
draw | дро | рисовать |
dance | данс | танцевать |
play | плэй | играть |
Ride a bike | Райд а байк | Кататься на велосипеде |
sing | синг | петь |
live | лив | жить |
Pick mushrooms | Пик машрумс | Собирать грибы |
ski | ски | Кататься на лыжах |
skate | скэйт | На коньках |
Sledge | слэдж | На санках |
Play hockey | Плэй хоки | Играть в хоккей |
walk | вок | гулять |
Watch tv | Воч ти ви | Смотреть телевизор |
Sit down | Сит даун | сядь |
Stand up | Стэнд ап | встань |
местоимения | ||
I | ай | я |
he | хи | он |
she | ши | она |
it | ит | Оно,это |
you | ю | Ты,вы |
we | ви | мы |
they | зэй | они |
прилагательные | ||
angry | энгри | злой |
merry | мэри | веселый |
sad | сэд | грустный |
happy | хэппи | счастливый |
greedy | гриди | жадный |
Easy-going | Изи-гэуин | общительный |
Shy | Шай | скромный |
big | биг | большой |
small | смол | маленький |
kind | кайнд | добрый |
Школьные предметы | ||
English | инглиш | английский |
Russian | рашэн | русский |
Math | мас | математика |
Reading | ридинг | чтение |
Art | ат | рисование |
PE | Пи. И. | физкультура |
Technology | текнолоджи | технология |
Music | мьюзик | музыка |
IT | Ай ти | информатика |
Nature | нэйчэ | Окружающий мир |
Школьные принадлежности | ||
pen | пэн | ручка |
pencil | пэнсэл | Карандаш |
Colored pencils | Калэд пэнсэлс | Цветные карандаши |
paints | пэйнтс | краски |
ruler | рулэ | линейка |
Eraser | эрайзэ | ластик |
Sharpener | шапэнэ | точилка |
textbook | тэкстбук | учебник |
copybook | копибук | тетрадь |
bag | бэг | портфель |
Diary | дайари | дневник |
Вопросы и Выражения | ||
What is your name? | Вот из е нэйм | Как тебя зовут |
Where are you from? | Вэа а ю фром | Откуда ты |
How old are you? | Хау олд а ю | Сколько тебе лет |
How are you? | Хау а ю | Как дела |
Do you have? | Ду ю хэв | У тебя есть |
Do you like? | Ду ю лайк | Ты любишь |
Can you…? | Кэн ю | Ты умеешь |
I have | Ай хэв | Я имею, у меня есть |
I can | Ай кэн | Я умею,могу |
I am …(возраст) | Ай эм… | Мне …лет |
I am …(имя) | Ай эм… | Я…. |
I am from Russia | Ай эм фром раша | Я из России |
yes | ес | да |
no | нэу | нет |
ok | окей | хорошо |
great | грэйт | здорово |
So-so | Сэу-сэу | Так себе |
bad | бэд | плохо |
hello | хэллэу | здравствуйте |
goodbye | гудбай | До свидания |
Thank you | Сенк ю | спасибо |
You are welcome | Ю а вэлком | Пожалуйста(в ответ на спасибо) |
please | плиз | Пожалуйста(при просьбе) |
And | энд | и |
Nice to meet you | Найс ту мит ю | Приятно познакомиться |
See you | Си ю | увидимся |
Место для записи новых слов:
Рабочая тетрадь
По английскому языку
3 класс
Здравствуйте ребята!!! Познакомьтесь, это - кот Анатолий. Он очень умный и добрый кот. Его лучшие друзья – мышки Глаша и Маруся, которые очень хотят выучить английский язык. А вы хотите? Тогда кот Анатолий поможет вам и мышатам выучить этот замечательный язык. Желаю вам удачи!!!
!
Глаща и Маруся уже выучили несколько слов на английском, а ты? Какие английские слова ты уже знаешь?
Hello (хэллоу) – здравствуйте!
I am (ай эм) – я....
Goodbye (гудбай) – до свидания!
Thank you(сэнк ю) –спасибо!
Not at all (нот этол) – пожалуйста!
Алфавит
Aa Bb Cc Dd Ee Ff
Эй би си ди и: эф
Gg Hh Ii Jj Kk Ll
Джи эйч ай джэй кей Эл
Mm Nn Oo Pp Qq Rr
Эм эн эу пи Кью а:
Ss Tt Uu Vv Ww Xx
Эс ти ю: ви даблъю: экс
Yy Zz
Уай зэт
Английские согласные
Простые» английские согласные
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!