Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Раскрась заглавные буквы – orange, маленькие –green, цифры- yellow

2017-09-28 438
Раскрась заглавные буквы – orange, маленькие –green, цифры- yellow 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

5. раскрась мышку. Напиши по-английски, какие цвета ты использовал: ______________________________________________

_______________________________________________________

6. Какими клубками любит играть Анатолий? Раскрась их:

 

 

Pink blue red purple green

А теперь напиши, сколько всего клубков по-английски: ____________

9. задания на тему «животные»

1.У кота Анатолия день рождения. Кто пришел к нему в гости? Напиши названия животных по-английски(используй словарик):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Глаша и Маруся выучили английскую песню для Анатолия.

Happy Birthday to you, (хэппи бэздэй ту ю)
Happy Birthday to you, (хэппи бэздэй ту ю)
Happy Birthday dear Anatoliy, (хэппи бэздэй диа Анатолий)
Happy Birthday to you! (хэппи бэздэй ту ю)

 

3. А еще они сделали для него открытку. Давайте и мы выучим песенку и сделаем открытку для Анатолия. Для этого тебе понадобятся отдельный лист, цветные карандаши или фломастеры, ну и, конечно, фантазия!!!!

4.Глаша и Маруся очень любят сказку «Теремок». Напиши, какие животные были в этой сказке. Используй словарик! _____________________________

______________________________________________________________

________________________________________________________________

Раскрась теремок, назови цвета, которые ты использовал по-английски!

5. А кот Анатолий очень любит сказку про Маугли. Вспомни, какие животные были в этой сказке, напиши их: ______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6. прочитай правило про множественное число в английском языке.(стр.) Напиши по-английски и переведи: например: one dog – twelve dog s. 1 собака – 12 собак.

One cat – thirteen _______________________________________________________________

One lion – twenty_______________________________________________________________

One monkey – fourteen___________________________________________________________

One tiger – fifteen ______________________________________________________________

One bear – seventeen ____________________________________________________________

One parrot – eighteen____________________________________________________________

 

7. прочитай и запомни правило про слова-исключения во множественном числе. Напиши, как будет по-английски:

3мышки_______________________________4овечки_____________________

5детей_________________________________10мужчин________________________6женщин_________________________2ступни__________________________9зубов________________________________8гусей_____________________________17рыбок_______________________________12оленей____________________________

 

8.Соедини действия и животных:

Jump dog

Swim parrot

Fly fish

Hop frog

Run crocodile

9.придумай загадку на английском про животное и нарисуй ответ!!! (используй образец и отдельный альбомный лист)

It is small. It is grey. It can run. – оно маленькое, серое, умеет бегать. it is a mouse!!! – это мышь!!!

 

Задания на тему «Дни недели»

1. Найди в словаре дни недели и напиши их:

Понедельник_______________Вторник___________________________

Среда_____________________Четверг____________________________

Пятница___________________Суббота___________________________

Воскресенье_____________________________

2. напиши, какие дни недели, ты любишь и какие, нет. Используй выражения I like и I don’t like

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Разгадай, какими днями недели называются летающие тарелки:

4.

Прочитай и переведи, что делает кот Анатолий в разные дни недели:

On Monday I read books and write poems__________________________ __________________________________________________________________

On Tuesday I sing songs and draw______________________________________

__________________________________________________________________

On Wednesday I run, jump and ride a bike________________________________

__________________________________________________________________

On Thursday I play computer games_____________________________________

__________________________________________________________________

On Friday I visit my friends____________________________________________

__________________________________________________________________

On Saturday I watch TV_______________________________________________

__________________________________________________________________

On Sunday I cook a cake______________________________________________

__________________________________________________________________

6. Напиши, что ты делаешь в разные дни недели:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________6._________________________________________________________________7._________________________________________________________________

 

11 задания на тему «времена года»

1. найди в словаре перевод слов:

Winter_________________spring__________________

Summer________________autumn_________________

 

2. Научись писать новые слова по-английски:

Winter_________________spring__________________

Summer________________autumn_________________

 

3. раскрась картинки. Назови времена года.

5. Переведи слова:

To ski, to skate,to play snowballs,to make snowman,to play hokey,to sledge

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. распредели слова из 5 задания на: что ты любишь и что не любишь делать зимой. Используй выражения I like и I don’t like. Например: I like to ski. I don’t like to play hokey.

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. переведи слова:

swim- run- ride a bike-

 

pick mushrooms- walk-

pick leaves -

 

8. распредели слова из задания 5 и 7 по временам года:

winter spring summer autumn
       
       
       
       
       
       
       
       

9.нарисуй свое любимое время года на отдельном листе. Напиши, что ты любишь делать в это время года по-английски.

 

10. расставь правильно порядок слов в предложениях и переведи их:

like\ I\to\ride\a bike_________________________________________________

__________________________________________________________________

a cat\in\summer\swims\like to_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

walks\mouse\in\spring________________________________________________________________________________________________________________

in\Anna\winter\snowman\makes__________________________________________________________________________________________________________

 

11. Отвечаем на вопрос: what can you do? – что ты можешь делать?

In summer I can_______________________________________________

In winter I can_________________________________________________

In spring I can_________________________________________________

 

12.задания на тему «Местоимения»

1. Научись писать слова:

We ___________He__________she _________it_________you_________

They__________I______________

2. Помоги мышкам правильно использовать местоимения:

Девочка it

Мальчик she

Учитель he

Друзья we

Братья they

Дерево you (соедини слова)!!

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.