Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-28 | 438 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
5. раскрась мышку. Напиши по-английски, какие цвета ты использовал: ______________________________________________
_______________________________________________________
6. Какими клубками любит играть Анатолий? Раскрась их:
Pink blue red purple green
А теперь напиши, сколько всего клубков по-английски: ____________
9. задания на тему «животные»
1.У кота Анатолия день рождения. Кто пришел к нему в гости? Напиши названия животных по-английски(используй словарик):
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Глаша и Маруся выучили английскую песню для Анатолия.
Happy Birthday to you, (хэппи бэздэй ту ю)
Happy Birthday to you, (хэппи бэздэй ту ю)
Happy Birthday dear Anatoliy, (хэппи бэздэй диа Анатолий)
Happy Birthday to you! (хэппи бэздэй ту ю)
3. А еще они сделали для него открытку. Давайте и мы выучим песенку и сделаем открытку для Анатолия. Для этого тебе понадобятся отдельный лист, цветные карандаши или фломастеры, ну и, конечно, фантазия!!!!
4.Глаша и Маруся очень любят сказку «Теремок». Напиши, какие животные были в этой сказке. Используй словарик! _____________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
Раскрась теремок, назови цвета, которые ты использовал по-английски!
5. А кот Анатолий очень любит сказку про Маугли. Вспомни, какие животные были в этой сказке, напиши их: ______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. прочитай правило про множественное число в английском языке.(стр.) Напиши по-английски и переведи: например: one dog – twelve dog s. 1 собака – 12 собак.
One cat – thirteen _______________________________________________________________
One lion – twenty_______________________________________________________________
|
One monkey – fourteen___________________________________________________________
One tiger – fifteen ______________________________________________________________
One bear – seventeen ____________________________________________________________
One parrot – eighteen____________________________________________________________
7. прочитай и запомни правило про слова-исключения во множественном числе. Напиши, как будет по-английски:
3мышки_______________________________4овечки_____________________
5детей_________________________________10мужчин________________________6женщин_________________________2ступни__________________________9зубов________________________________8гусей_____________________________17рыбок_______________________________12оленей____________________________
8.Соедини действия и животных:
Jump dog
Swim parrot
Fly fish
Hop frog
Run crocodile
9.придумай загадку на английском про животное и нарисуй ответ!!! (используй образец и отдельный альбомный лист)
It is small. It is grey. It can run. – оно маленькое, серое, умеет бегать. it is a mouse!!! – это мышь!!!
Задания на тему «Дни недели»
1. Найди в словаре дни недели и напиши их:
Понедельник_______________Вторник___________________________
Среда_____________________Четверг____________________________
Пятница___________________Суббота___________________________
Воскресенье_____________________________
2. напиши, какие дни недели, ты любишь и какие, нет. Используй выражения I like и I don’t like
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
3. Разгадай, какими днями недели называются летающие тарелки:
4.
Прочитай и переведи, что делает кот Анатолий в разные дни недели:
On Monday I read books and write poems__________________________ __________________________________________________________________
On Tuesday I sing songs and draw______________________________________
__________________________________________________________________
On Wednesday I run, jump and ride a bike________________________________
__________________________________________________________________
On Thursday I play computer games_____________________________________
__________________________________________________________________
On Friday I visit my friends____________________________________________
__________________________________________________________________
On Saturday I watch TV_______________________________________________
__________________________________________________________________
On Sunday I cook a cake______________________________________________
__________________________________________________________________
6. Напиши, что ты делаешь в разные дни недели:
|
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________6._________________________________________________________________7._________________________________________________________________
11 задания на тему «времена года»
1. найди в словаре перевод слов:
Winter_________________spring__________________
Summer________________autumn_________________
2. Научись писать новые слова по-английски:
Winter_________________spring__________________
Summer________________autumn_________________
3. раскрась картинки. Назови времена года.
5. Переведи слова:
To ski, to skate,to play snowballs,to make snowman,to play hokey,to sledge
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. распредели слова из 5 задания на: что ты любишь и что не любишь делать зимой. Используй выражения I like и I don’t like. Например: I like to ski. I don’t like to play hokey.
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. переведи слова:
swim- run- ride a bike-
pick mushrooms- walk-
pick leaves -
8. распредели слова из задания 5 и 7 по временам года:
winter | spring | summer | autumn |
9.нарисуй свое любимое время года на отдельном листе. Напиши, что ты любишь делать в это время года по-английски.
10. расставь правильно порядок слов в предложениях и переведи их:
like\ I\to\ride\a bike_________________________________________________
__________________________________________________________________
a cat\in\summer\swims\like to_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
walks\mouse\in\spring________________________________________________________________________________________________________________
in\Anna\winter\snowman\makes__________________________________________________________________________________________________________
11. Отвечаем на вопрос: what can you do? – что ты можешь делать?
In summer I can_______________________________________________
In winter I can_________________________________________________
In spring I can_________________________________________________
12.задания на тему «Местоимения»
1. Научись писать слова:
We ___________He__________she _________it_________you_________
They__________I______________
2. Помоги мышкам правильно использовать местоимения:
|
Девочка it
Мальчик she
Учитель he
Друзья we
Братья they
Дерево you (соедини слова)!!
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!