IV. Организация проведения фестиваля — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

IV. Организация проведения фестиваля

2017-09-28 132
IV. Организация проведения фестиваля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 

4.1. Общее руководство организацией и проведением фестиваля осуществляет оргкомитет фестиваля (далее - Оргкомитет).

 

4.2. Оргкомитет состоит из представителей Организаторов и Партнеров.

 

4.3. Жюри фестиваля создается с целью определения победителей в соответствии с критериями направлений, определяемыми данным Положением.

 

4.4. Оргкомитет принимает решение о составе жюри и координирует работу жюри во время проведения фестиваля, организует прием, регистрацию заявок, проверку соответствия и подачи заявок требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением.

 

4.5. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия Положения и проведения фестиваля, учреждать дополнительные номинации, призы, награды.

 

4.6. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплат гонорара участникам и гостям праздника) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий праздника, и по его итогам.

 

V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

 

5.1. К участию в фестивале приглашаются все желающие жители и гости города.

 

Для участия в программе фестиваля допускаются группы поддержки, зрители.

 

5.2. Фестиваљ "Надым - трезвый город" является открытым для участия жителей и гостей города Надыма и Надымского района.

 

5.3. В организации фестиваля могут принять участие спонсоры и меценаты. Условия их участия в организации праздника согласовываются с оргкомитетом дополнительно.

VI. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

В программу Фестиваля входит работа площадок:

 

6.1. Военизированная площадка "Зарница"

Стрельба из пневматического оружия по мишеням, Переправа, минное поле, метание гранат, форсирование дымовой завесы, переноска пострадавшего. Участие команд из 6 человек (в данной эстафете могут принимать участие сборные команды учебных заведений, предприятий и организаций, а также могут формироваться команды из участников и гостей Фестиваля).

Спортивная площадка

Проведение показательных выступлений по единоборствам, мастер-классы по различным видам спорта, спарринги, консультации тренеров и т.д.

Спортивная зарядка от МУЗ ЦРБ.

Площадка "ЗОЖ"

Площадка оборудованная для профилактических бесед и консультаций направленных на улучшение здоровья населения.

Центр медицинской профилактики.

Творческая площадка

Мастер-классы по игре на музыкальных инструментах. Открытые площадки для творчества (рисования, вышивки, лепки).

Культурная площадка

Демонстрация культурных особенностей, традиций Русского народа.

Наряды, этикет, застолье с чаепитием (выпечкой собственного приготовления).

 

 

VII.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ

7.1 Команды-победители, участники военизированной игры "Зарница", набравшие самые высокие баллы, награждаются дипломами и памятными призами.

 

7.3.Информация о победителях будет размещаться на официаљных сайтах организаторов и партнеров фестиваля, в социаљных сетях и средствах массовой информации.

 

VIII ФИНАНСИРОВАНИЕ

 

8.1. Организация и проведение фестиваля осуществляется за счет Организаторов и Партнёров фестиваля.

 

8.2. Оргкомитет берет на себя все затраты по организации Фестиваля, установке звукового оборудования, приобретению и вручению призов, дипломов, обеспечению культурной программы.

 

8.3. Транспортные расходы участники осуществляют за свой счет.


IX ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПРАВОК

 

ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ:

Молодежное движение прихода Храма Святителя Николая Чудотворца "Благо" - Мысько Ирина Игоревна

Тел. 8 (922) 092 - 68 - 88

 

 

Прежде чем подать заявку на участие, внимательно ознакомьтесь с положением фестиваля.

ВНИМАНИЕ! Возможны изменения и дополнения в программе.

Обязательным условием участия в Фестивале является регистрация на АИС "Молодежь России" (автоматизированная информационная система).

 

См. в отдельных Приложениях

 

 

Приложение № 1

К положению о конкурсной

 

программе фестиваля

«Надым – Трезвый Город

2017»

 

ЗАЯВКА

 

Участники (ФИО):

 

Место работы или учебы

 

(наименование организации,

 

организационная форма):

 

Телефон

 

Электронный адрес:

 

Название площадки:

 

 

 

Краткая аннотация

 

 

 

Дата заполнения заявки:

 

 

Настоящим подтверждаем передачу прав Организаторам конкурса на использование представленных конкурсных материалов в некоммерческих целях.

 

Правильность указанных в настоящей заявке-анкете сведений подтверждаю, с условиями конкурса и требованиями к конкурсным работам ознакомлен/а, даю согласие на обработку персональных данных.

 

___________/________________________________________________

 

подпись расшифровка подписи

 

Программа фестиваля

8:00 Божественная Литургия Храме Святителя Николая Чудотворца

10-00 - 11:00 Регистрация участников фестиваля и гостей города

12-00 Торжественное открытиефестиваля Надым - Трезвый город (Парковая зона)

12-20 Военизированная эстафета "Зарница" (у частие команд из 6 человек)

Спортивная площадка

  • Русские народные игры

· Мастер-класс по рукопашному бою, единоборствам;

· Уроки самообороны

· Консультации тренеров по правильному проведению тренировок

· Консультации специалистов по питанию и диетологов

Площадка "ЗОЖ"

  • Зарядка
  • Консультации врачей

 

Творческая площадка

· уличная концертная программа для участников творческих площадок и жителей города

· Мастер класс по урокам музыки

· Мастер класс по урокам танцев

· Мастер класс по Вышивке

· Мастер класс по рисованию

· Мастер класс по изготовлению праздничных открыток

Культурная площадка

  • Уроки Этикета "Целомудрия"
  • Дегустация необычных чаев и кофе
  • Мастер-классы по приготовлению чая, морса, кваса, кофе
  • Дегустация Меда
  • Уроки истории нашего края

Церемония закрытия Фестиваля трезвости "Надым - трезвый город"

Координатор фестиваля трезвости "Надым - трезвый город"

Мысько Ирина Игоревна 89220926888

 

 

Приложение № 2

К положению о конкурсной

 

программе фестиваля

«Надым – Трезвый Город

2017»

ПОЛОЖЕНИЕ

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 

4.1. Общее руководство организацией и проведением фестиваля осуществляет оргкомитет фестиваля (далее - Оргкомитет).

 

4.2. Оргкомитет состоит из представителей Организаторов и Партнеров.

 

4.3. Жюри фестиваля создается с целью определения победителей в соответствии с критериями направлений, определяемыми данным Положением.

 

4.4. Оргкомитет принимает решение о составе жюри и координирует работу жюри во время проведения фестиваля, организует прием, регистрацию заявок, проверку соответствия и подачи заявок требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением.

 

4.5. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия Положения и проведения фестиваля, учреждать дополнительные номинации, призы, награды.

 

4.6. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплат гонорара участникам и гостям праздника) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий праздника, и по его итогам.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.