Сюжетно-ролевая игра «Почта»: сюжет «Работа отдела связи». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сюжетно-ролевая игра «Почта»: сюжет «Работа отдела связи».



Социализа­ция
2.
Здоровье Социализа­ция

Задачи: Учить детей развивать сюжет на основе знаний,) полученных из литературных произведений, повседнев- ного опыта, распределять роли, вести ролевые диалоги.


 

 


Художест­венное творчество
5.

Рисование на тему «Цветы Гжели». Задачи: Учить детей выделять характерные детали узо­ра, колорит росписи; рисовать гжельскую розу путем|] размывания цвета, изображать элементы цветка с оттен­ком в технике «мазок с тенью». Развивать чувство цветаи||композиции, формировать интерес к изучению народной|| культуры.


 

 


Беседа «Встреча с животными».

Безопас­ность
6.
Познание

Задачи: Объяснить детям, что контакты с животными иногда бывают опасными; сформировать представления! о правилах безопасного поведения при встрече с дикими| и домашними животными.___

Утро. Прогулка

Наблюдение за кошкой. Задачи: Обратить внимание детей на то, как кошка цара пает разные предметы, объяснить, что она делает это по двум причинам: для поддержания когтей в порядке идлятого, чтобы оставить на предмете метку, означающую, что это ее территория

Подвижная игра «Спящая лиса». Задачи: Формировать у детей умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движе-


3. 4.   ний, ловкость, способность концентрировать и переклю­чать внимание.
Физическая культура Упражнение «Охотники». Задачи: Упражнять детей в метании набивного мешочка с расстояния 4-5 метров. Развивать глазомер, коорди­нацию и точность движений.
Труд Трудовые поручения: утепление деревьев и кустарни­ков к зиме. Задачи: Совершенствовать умение детей работать граб­лями, выбирать наиболее рациональные приемы работы. Воспитывать трудолюбие, стремление доводить начатое дело до конца.
5. Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Строители». Задачи: Формировать умение детей объединяться в игре, распределять роли, совместно планировать предстоящую игру. Развивать диалогическую речь, умения, связанные с регулятивными и коммуникативными функциями речи.
Вечер. Прогулка
1. Познание. Коммуника­ция Наблюдение за погодой. Задачи: Предложить детям пояснить, почему погоду в ноябре называют изменчивой, подтвердить свои поясне­ния примерами недавних наблюдений. Развивать связ­ную речь, вербальное воображение.
2. Физическая культура Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортив­ные атрибуты.
3. Физическая культура Подвижная игра «Ястребы и ласточки». Задачи: Учить детей следить за соблюдением правил иг­ры, оценивать соответствие своих действий правилам, пояснять, в чем состоит нарушение правил в различных игровых ситуациях.
Вечер. Работа в группе
1. Чтение Чтение сказки братьев Гримм «Беляночка и Розочка» в переводе с немецкого Л. Кон. Задачи: Учить детей целостно воспринимать произведе­ние, осмысливать сюжет, понимать характеры героев, рассказывать об их поступках.
2. Музыка Хороводная игра «Медведушка», музыка М. Красева, слова Н. Френкель. Задачи: Учить детей инсценировать содержание текста песни, выполнять игровые действия (водящий изобра­жает то, о чем поется в песне). Развивать воображение, учить использовать свой двигательный опыт.
3. Музыка Игра с пением «Гуси, вы гуси» (русская народная песня).

Социализа­ция. Безопас­ность
4.

Задачи: Учить детей эмоционально исполнять песню, дви гаться ровными шеренгами. Развивать ладовое и музы кально-ритмическое чувство, способность активно пере живать музыку, чувствовать эмоциональную выразител ность музыкального ритма и точно воспроизводить его.



Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Задачи: Учить детей передавать в игре трудовые действ вия пожарных и работу по противопожарной безопасно сти. Организовать применение детьми знаний о прави- лах противопожарной безопасности.


 

 


5.
Познание

Дидактическая игра «Времена года». Задачи: Стимулировать применение детьми в игре зна­ний о временах года; активизировать в речи соответст­вующие понятия. Учить использовать конструкции пред- положения, аргументировать ответ.


 

 


Слушание музыкальных произведений С. Майкапар «В садике», «Мотылек».



6.
Музыка

Задачи: Учить детей различать оттенки настроений пьесах, выявлять средства музыкальной выразительно- сти, определять форму произведения.________________________________________

ДЕНЬ 18

Утро. Работа в группе


 

 


Проектная деятельность: проект «Земля - наш общи дом».*

1.
Познание

Задачи: Организовать презентацию макета «Евразия», систематизировать знания, полученные детьми в ход работы над проектом. Развивать способность к эстети- ческой оценке своей работы._______


 

 


Беседа «Чистая вода и воздух - сокровище!» Задачи: Расширять представления детей о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека, рассказать о пробле­ме загрязнения воды и воздуха в современном мире. Воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовые поручения: протираем полки шкафов. Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить применять свои трудовые навыки, действовать по собственному по­чину. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бе- режное отношение к материалам и инструментам.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Работа во­долазов».

2.
Познание Труд Социализа­ция

Задачи: Совершенствовать умение детей выполнять иг­ровые действия в соответствии с игровым замыслом, создавать и использовать необходимые атрибуты. Раз­вивать игровую деятельность, приобщать детей к эле­ментарным общепринятым нормам и правилам взаимо- отношений со сверстниками и взрослыми.___________________


Подвижная игра «Ручеек».

Физическая культура

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, при­общать к культуре русского народа. Формировать доб- рожелательные отношения в группе._________________________________________________

Утро. Прогулка

Познание Сравнительное наблюдение: кошки и собаки. Задачи: Учить выделять и отмечать в речи сходства и различия собак и кошек: особенности внешнего строе­ния, повадки, предпочтения в питании, отношение к хо­зяину, к своим детенышам. Воспитывать доброе отноше­ние к домашним животным.
Физическая культура Подвижная игра «Наперегонки парами». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, ори­ентироваться на партнера. Воспитывать смелость, раз­вивать силовые и скоростные качества, способность кон­центрировать и распределять внимание.
Труд Трудовые поручения: следим за чистотой группового участка. Задачи: Совершенствовать навыки работы с различным инвентарем (грабли, веники, совки). Учить организовы­вать работу группы дежурных и других детей. Воспиты­вать культуру трудовой деятельности.
Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи: Учить детей договариваться об условиях игры, распределять роли, использовать необходимые атрибуты. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Вечер. Прогулка
Познание. . Коммуника­ция Наблюдение за дождем. Задачи: Предложить детям рассказать, какой была пого­да в ноябре, каким был дождь, выбрать характеристики, которые подходят для ноябрьского дождя. Развивать связную речь, обогащать словарь.
Физическая культура Спортивное упражнение: скольжение по ледяным до­рожкам. Задач/*; Актуализировать двигательный опыт детей, зна­ния о правилах безопасного поведения. Продолжать зна­комить детей с качествами льда. Развивать интерес к движению, смелость, решительность.
Физическая культура Подвижная игра «Краски». Задачи: Предложить детям пересказать правила игры, упражнять в умении действовать в зависимости от игро­вой ситуации, ориентироваться в пространстве. Разви­вать внимание, память, быстроту реакции.
Вечер. Работа в группе
Чтение Чтение книги Э. Лир «Лимерики» («Жил-был старичок из Гонконга», «Жил-был старичок из Винчестера» в пере­воде с английского Г. Кружкова).

ж


 

 


Коммуника­ция Познание

Задачи: Познакомить детей с шутливыми стихотвор ниями, особенностями жанра, учить создавать лимерик на заданную тему.

Пальчиковая гимнастика. Задачи: Формировать у детей осознанное отношение своему развитию, учить самостоятельно выполнять зна комые упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Дидактическая игра «Четвертый лишний». Задачи: Учить детей классифицировать предметы по оп ределенному признаку, выявлять основание классифика­ции, выделять предмет, не относящийся к данной группе Формировать умение создавать задания для игры.


 

 


4.
Музыка Социализа­ция

Слушание фрагмента музыкального произведени. Ф. Шуберта «Серенада». Задачи: Познакомить детей с такой разновидностью пе­сенного жанра как серенада. Учить различать характе музыкальных интонаций, выразительные средства музы- ки. Развивать ладовое чувство, потребность в музыке.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игр; ГИБДД: чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Сте­па»; беседа о соблюдении правил уличного движения. Задачи: Способствовать использованию детьми в игр своих знаний и опыта, совершенствованию и разнообра зию игровых замыслов. Учить передавать в игре трудо вые действия работников ГИБДД.

ДЕНЬ 19

Утро. Работа в группе


 

 


1.
Познание

Беседа на тему «Памятники нашего города». Задачи: Продолжать знакомить детей с достопримеча­тельностями родного города, с трудом художников, скульпторов, строителей, показать роль памятников ар хитектуры как эстафеты народной культуры, которая пе- редается от поколения к поколению.________________________________


 

 


2.
Здоровье

Формирование культурно-гигиенических навыков: учимся ухаживать за кожей рук. Задачи: Учить детей ухаживать за обветренной кожей рук; напомнить соответствующие правила поведения, учить регулярно смазывать руки детским кремом или ва­зелиновым маслом.


 

 


3.
Труд

Дежурство по столовой. Задачи: Продолжать учить детей добросовестно выпол­нять обязанности дежурных по столовой: сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол. Поддер­живать желание участвовать в совместном труде наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим

Работа в уголке природы: полив луковичных растений.

Ноябрь П-----------
Социализа­ция

Задачи: Учить детей применять знания о луковичных растениях при выведении правил их полива, формиро­вать соответствующие трудовые навыки. Расширять, уточнять, активизировать словарь по данной теме. Вос- питывать любовь и бережное отношение к растениям.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Задачи: Учить детей передавать в игре трудовые действия работников ателье, налаживать игровое взаимодействие, вести ролевые диалоги, подбирать и создавать атрибуты.


 

 


Социализа­ция
6.
Познание Физическая культура

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, степень раз- вития коммуникативных способностей, связной речи.

Утро. Прогулка

Наблюдение: снег в ноябре Задачи: Предложить детям рассказать, как образуется снег, систематизировать, уточнить и дополнить высказы­вания детей. Выслушать предположения ребят о том, как скоро снег растает, учить обосновывать свое мнение.

Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Задачи: Учить детей точно выполнять игровые действия, выступать в роли водящих, ведущих, игроков, организо­вывать игру, следить за соблюдением правил. Формиро­вать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.________________________________


 

 


Социализа­ция
3.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Задачи: Используя метод косвенного руководства, пред­ложить детям обыграть различные сюжеты: «Подготовка тематической выставки», «Знакомство с новыми книга­ми», «Починка книг» и др. Учить передавать в игре трудо- вые действия библиотекаря.


 

 


Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к уча­стию в игре, пояснять правила, следить за их исполнени- ем, давать оценку действиям игроков

Дидактическая игра «Что где растет?» Задачи: Систематизировать знания детей о раститель­ном мире, учить применять знания для решения игровой задачи. Активизировать в речи соответствующие поня- тия, учить использовать конструкции предположения.

Вечер. Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Физическая культура
Л.
Познание Познание

Задачи: Помочь детям подвести промежуточный итог ре­гулярного наблюдения, установить связь между высотой положения солнца над горизонтом и температурой воз- духа. Пояснить суть выявленной зависимости.


Спортивное упражнение: скольжение по ледяным рожкам.

Физическая культура
2.

Задачи: Учить детей согласовать движения рук и ног п ~ разбеге, энергично отталкиваться. Укреплять защити силы организма, развивать волевые качества.___________________________________


 

 


Физическая культура
3.

Подвижная игра «Охотники и утки». Задачи: Организовать, беседу с целью выявления пон мания детьми правил игры, предложить ребятам все вместе рассказать правила, дополняя высказывания др друга. Учить метать мяч различными способами с ра~ стояния 4-5 метров в движущуюся цель. Развивать ме кость, быстроту реакции, ловкость, выносливость.

Вечер. Работа в группе


 

 


1.
Чтение Чтение

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Мне грустно». Задачи: Учить детей вслушиваться в ритм и мелоди стихотворения, понимать настроение героя, передава мое автором через художественное слово, рассказыва о своем настроении.

Работа в уголке книги: чтение в лицах отрывков и пьесы С.Я. Маршака «Кошкин дом». Задачи: Учить детей интонационно выразительно чита наизусть произведение, использовать различные сре ства выразительности речи, мимику, жесты для передач характеров героев.


 

 


3.
Музыка

Игра с пением «Узнай по голосу» (музыка В. Ребикова)л Задачи: Продолжать развивать и совершенствовать тем бровый слух. Учить детей выполнять игровые действи (расширять круг, двигаться галопом, в роли водящег узнавать «певца»). Развивать чувство ритма, звуковысот, ный слух.________________________________________________


 

 


Социализа­ция
4.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Детский сад». Задачи: Способствовать укреплению устойчивых детски игровых объединений, усложнять игру путем расширени состава ролей. Формировать умение считаться с интере- сами и мнением товарищей.


 

 


5.
Познание

Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: Учить детей делить предмет на несколько рав ных частей путем сгибания, устанавливать соотношени целого и части, рассказывать о ходе и результатах рабо ты. Например, «разделить на две равные части, попо; лам», «половина», «четыре равные части», «одна из четы- рех, четверть».

Работа в уголке музыкального воспитания: играем в ор кестре русскую народную мелодию «Я на горку шла». Задачи: Учить детей ритмично исполнять мелодию н~ различных музыкальных инструментах (металлофоне, деревянных ложках), слушать товарищей, руководство- ваться командами дирижера.__________________________________


  ДЕНЬ 20
Утро. Работа в группе
1. 2. Познание Беседа о труде ткачей. Задачи: Рассказать детям о работе ткачей, о значении их труда. Воспитывать ценностное отношения к труду и его результатам, формировать первичные представле­ния о труде взрослых, его роли в обществе и жизни ка­ждого человека.
Здоровье. Труд Упражнение «Учимся чистить одежду и обувь». Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, навыки самообслуживания, привычку следить за чистотой одежды и обуви, стрем­ление быть опрятным. Учить пользоваться щетками, иг­лой, правильно складывать и размещать в шкафчике одежду и обувь.
3. Труд Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей после занятия убирать раздаточный материал, наводить порядок на своих рабочих местах. Воспитывать положительное отношение к труду, культуру трудовой деятельности.
4. Познание Работа в уголке природы: наблюдение за кормлением рыбок. Задачи: Предложить детям рассказать правила кормле­ния рыбок, пояснить их суть. Учить комментировать свои действия, пояснять, каким правилом ребенок руково­дствуется при выполнении той или иной работы.
5. Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»: сюжет «Семья». Задачи: Предложить детям обыграть различные ситуа­ции «Выбор книги», «Подготовка выставки», «Инсцени­ровка сказки», выступая в роли библиотекаря, мамы, па­пы, бабушки, дедушки, юного читателя.
Утро. Прогулка
1. Познание Наблюдение: осадки в ноябре. Задачи: Познакомить детей с таким явлением как измо­розь, предложить сравнить наблюдаемое явление с уже знакомыми ребятам явлениями (снегопад, появление инея, дождь, туман), выявить черты сходства и различия. Помочь сделать вывод о зависимости между температу­рой воздуха и характером осадков.
2. Физическая культура Подвижная игра «Ловишки с мячом». Задачи: Учить детей использовать освоенное ими уме­ние метать мяч из различных исходных положений и увертываться от него в игре. Развивать крупную мотори­ку рук, повышать подвижность суставов, воспитывать це­леустремленность.
3. Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».


Физическая культура. Социализа- ция Коммуника­ция. Познание
5.
Познание Труд. Познание Физическая культура Физическая культура

Задачи: Формировать у детей коммуникативные компе тенции (владение различными способами взаимодейст вия с окружающими людьми; умение задавать вопросы корректно вести диалог, владение разными видами ре чевой деятельности, способами совместной деятельно сти в группе, приемами действий в ситуациях общения умение искать и находить компромиссы). Активизиро вать в речи соответствующие понятия и выражения.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Стимулировать у детей стремление участвоват в соревнованиях. Учить находить игры по интересам правильно действовагь в ситуациях соревнования.

Дидактическая игра «Подбери признак». Задачи: Учить детей подбирать прилагательные к суще ствительным, выделять из предложенных примеров ело восочетания «небылицы» (горячее мороженое, малень кий великан и т.д.), самостоятельно придумывать подоб ные словосочетания.

Игры со снегом: посройка города Задачи: Учить детей создавать различные постройки w снега по словесной инструкции, по собственному замыс лу, с учетом игровой задачи. Актуализировать имеющие- ся у детей навыки, развивать фантазию.

Вечер. Прогулка

Трудовые поручения устанавливаем кормушки. Задачи: Обсудить с детьми, какие правила размещени кормушек им известны, предложить выбрать место, со­ответствующее требованиям. Актуализировать и допол- нить знания детей о зимующих птицах.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятель но организовывать игэы, находить себе занятие по инте­ресам, использовать в двигательной деятельности раз- нообразные спортивные атрибуты.

Подвижная игра «Крслики».

Задачи: Формировапь у детей умение пролезать под препятствиями разней высоты различными способами. Развивать гибкость, лзвкость, поощрять настойчивость.

Вечер. Рабо:а в группе


 

 


1.
Чтение

Чтение русской нароцной сказки «Не плюй в колодец - пригодится воды наптгься» в обработке К. Ушинского. Задачи: Учить детеР определять жанр произведения, выделять в сказке за[2]ин, передавать сюжет, определять


 

 


2.
Познание

Работа в уголке сенорного воспитания. Задачи: Формировав у детей умение подбирать пары предметов, совпадаюдих по заданному признаку, срав-


  нивать выраженность признака. Стимулировать познава­тельную активность, расширять словарь.
Музыка Игра с пением «Пахари и жнецы» (русская народная песня в обработкеМ. Иорданского). Задачи: Учить детей эмоционально исполнять песни па­харей и жнецов, правильно выполнять игровые действия. Поощрять проявления самостоятельности и оригиналь­ность в творчестве.
Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Почта». Задачи: Учить детей творчески преобразовывать сюжет игры, ролевые действия, использовать атрибуты. Пред­ложить обыграть различные ситуации, опираясь на свои знания о работе почтальона.
Коммуника­ция Индивидуальная работа по развитию речи: дидактиче­ская игра «Для чего нужен предмет?» Задачи: Упражнять детей в создании сложноподчинен­ных предложений, учить правильно составлять грамма­тические конструкции, отвечая на вопрос о назначении предметов.
Художест­венное творчество Индивидуальная работа по изобразительной деятель­ности: конструирование из бумаги. Задачи: Учить детей выполнять различные конструкции, применяя освоенные ранее навыки работы с бумагой. Развивать воображение, мелкую моторику рук.
ДЕНЬ 21 Тематический день, посвященный Дню матери (отмечается в последнее воскресение ноября)
Утро. Работа в группе
Коммуника­ция. Социализа­ция Беседа на тему «День матери». Задачи: Познакомить детей с международным праздни­ком «День матери». Учить быть чуткими, внимательными, заботливыми, нести ответственность за свои поступки.
Здоровье Игровая ситуация «Мы помогаем». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, привычку следить за своим внешним видом. Предложить обыграть различные ситуации, обсудить, как нужно действовать при обнаружении различных проблем с внешним видом у себя, у товарищей, у взрослых.
Художест­венное творчество Ручной труд: изготавливаем подарки мамам. Задачи: Учить детей создавать фигуры людей, животных из природных и других материалов, применять освоен­ные ранее умения и навыки. Развивать воображение, зрительное восприятие.
Труд Работа в уголке природы: уход за комнатными расте­ниями, посаженными в подарок маме. Задачи: Учить детей самостоятельно принимать реше­ния о необходимости проведения тех или иных действий
6.

3.

А.

Ноябрь _____________________________________________________________ Я

(полив, опрыскивание, рыхление почвы), мотивирова^ свой выбор. Поощрять желание ухаживать за комнатн^ ми растениями, приносить пользу.


 

 


Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мамины пс мощники».

Социализа­ция
5.

Задачи: Предложить детям обыграть различные ситу ции, помочь увидеть свое место и роль в семье, почу! ствовать свою востребованность. Формировать понк мание того, что в благополучной семье отношения пс строены на взаимопомощи, взаимоуважении, внимани| друг к другу.

Утро. Прогулка


 

 


Познание. Коммуника­ция
1.
Физическая культура

Наблюдение, беседа на тему «При солнце светло, ] при матери добро». Задачи: Предложить детям по результатам наблюдений прокомментировать данное выражение, рассказать, ка кие общие качества есть у солнца и у мамы. Учить и(3 пользовать в речи сравнения, образные выражения, nfi редавать свое отношение к маме.

Подвижная игра «Угадай, кто я?» Задачи: Предложить ребятам при помощи пантомт показать, кто по профессии их мамы; учить передавать^ движениях трудовые действия. Обогащать опыт двига тельной деятельности, способствовать повышению вь разительности движений.___________________________________________


 

 


Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Деь матери».

Социализа­ция
3.

Задачи: Предложить детям обыграть ситуации, связан ные с подготовкой к празднику; учить использовать игре свои знания и умения. Активизировать в речи сс ответствующие понятия, обогащать социальный опьп| детей.


 

 


Физическая культура. Безопас­ность

Спортивное упражнение: скольжение по ледяным до рожкам.

4.

Задачи: Актуализировать двигательный опыт детей учить увеличивать скорость при выполнении разбега скользить по недлинной ледяной дорожке. Учить дете соблюдать правила безопасности, подстраховывать дру друга, предлагать помощь.

Вечер. Прогулка

Трудовые поручения: позаботимся о прохожих. Задачи: Предложить детям осмотреть участок, выявить что необходимо сделать для удобства перемещена (расчистить дорожки, посыпать их песком и т.д.). Пре,е ложить высказать предположения о том, что скажут мы, когда увидят, как позаботились о них и других п хожих дети.________________


г Физическая культура Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Способствовать актуализации у детей навыков ходьбы на лыжах. Упражнять в передвижении по лыжне произвольным способом. Развивать чувство равновесия, способствовать повышению двигательной активности.
в. Физическая культура Эстафета «Мы помогаем». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с пра­вилами эстафеты, применять умение классифицировать предметы по заданным основаниям в новой игровой си­туации, аккуратно обращаться с предметами.
  Вечер. Работа в группе
  Музыка Разучивание детских песен о маме. Задачи: Учить детей выразительно исполнять песни, подбирать средства выразительности в соответствии с их содержанием, чувствами, которые ребята испытывают к мамам. Обсудить значение образных выражений, учить использовать их в активной речи.
  Художест­венное творчество Рисование на тему «Моя мама». Задачи: Учить детей применять освоенные умения и тех­ники, выполнять сюжетные рисунки, передавать в них свое отношение к близким людям. Развивать творческие способности, воображение.
3. Коммуника­ция Составление рассказов по рисункам «Моя мама». Задачи: Формировать у детей умение составлять рас­сказ, отвечая на вопросы, рассказывать о профессии мамы, ее увлечениях, личностных качествах. Учить пере­давать в рассказе свое отношение к маме.
А. Чтение Просмотр иллюстраций к рассказам и сказкам о маме. Задачи: Предложить детям привести выдержки из зна­комых литературных произведений, рассказывающие о материнской заботе, внимании, умении успокоить, под­держать ребенка, помочь решить любые проблемы. Раз­вивать связную речь, вербальное воображение.
6. Музыка Песенное творчество: придумываем песни о маме. Задачи: Учить детей импровизировать, создавая мело­дии разного жанра на заданный текст, сочинять стихо­творения о маме. Развивать способность к слуховому представлению, музыкально-ритмическое чувство.

ДЕКАБР


 

 


Формы работы

Образова­тельная область


 

 


Социализа­ция

ДЕНЬ 1

Утро. Работа в группе

Самостоятельная игровая деятельность: настольны игры.

1.
Познание. Чтение

Задачи: Учить детей договариваться о взаимодействи обсуждать игровые действия. Развивать самостоятел ность в организации игр.

Беседа «Сказка ходит рядом!» Задачи: Напомнить детям отличительные черты жан" «сказка»; учить отличать сказки от других произведени Рассказать об истории народных сказок, воспитыва. уважение к культурному наследию русского народа.


 

 


Здоровье. Социализа­ция
3.

Дежурство по столовой. Задачи: Организовать конкурс между дежурными «Кт самый опрятный». Обсудить назначение формы, принц пы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осо' нанное отношение к своему внешнему виду.


 

 







Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.025 с.