Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-27 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
With dissolve ### переход
With Pause(1) ###пауза
Show Washington ###сценна №2
With dissolve ### переход
With fade
Эффект чем то похож на закрывание глаз. Вспышка, а потом переходит как dissolve к новой сцене. Им можно создать эффект включения лампочки. Для этого вам нужно создать переменную с указание ее цвета(в моем случае белый свет)
label start:
$ flashbulb = Fade(0.2, 0.0, 0.8, color='#fff')
###имя перехода flashbulb, задаем цвет белый color='#fff'
И где то в игре
Scene komnata with flashbulb
И получаем эффект слеповой гранаты как в КонтрСтрайк.) Экспериментируйте
3) with pixellate Создает эффект перехода пикселей
4) with wpunch Эффект встряски экрана (кувалдой по голове, сверху вниз)
5) with hpunch Эффект встряски экрана (пощечина, слева на право)
6) with move Персонаж плавно меняет позицию на экране (не телепорт а как курсором передвигаем)
Пример с рыжим
show rish_1 at right
With move
show rish_1 at center
With move
Здесь мы видим как рыжий переходит справа на центp
7) with Pause(1) пауза
Спросите, зачем нужна пауза? Допустим ваш герой провел обычный ничем не примечательный день(и показываем сцены дом, школа, столовая, домой) если между каждой сценой не ставить паузу, то программа эти сцены пропустит, так, что вы не успеете ничего увидеть. Мгновенно практически. А если между каждой сценой поставить паузу….то только щелчком мышки поменяются сцены.
Пример кода с обучения
Show bg whitehouse ###сценна №1
With dissolve ### переход
With Pause(1) ###пауза
Show bg Washington ###сценна №2
With dissolve ### переход
Зрелищные переходы ImageDissolve
Для этих переходов используются другие изображения. В сообществе ренпая я добавлял архив с кучей изображений для создания эффектов начиная от телепорта….до перехода виде сердечки для хэппи-эндов(около 200 картин) https://vk.com/topic-7553243_31474171?post=8461
|
подбирайте именно подходящие для вас эффекты.
Для добавления эффекта вам следует прописать через init: сам эффект с ссылкой на картину
Ниже пример:
Init:
$ pic = ImageDissolve(" id_circleiris.png ", 1.0, 8)
###открыли. "id_circleiris.png" – путь к картинке
$ pic2 = ImageDissolve(" id_circleiris.png ", 1.0, 8, reverse=True) ### закрыли
И в игре переход
With pic
и эффект закрытых глаз готов
Не удачный пример, но суть вы поняли этих переходов
Эффекты перемещения спрайтов Move transition
(в основном на спрайты)
Ранее мы изучали переход with move и как поменять положение персонажа на экране.
Теперь давайте перейдем к командам move более подробно.
1) with moveoutleft -персонаж делает что то слева
hide rish_1
with moveoutleft - спрайт рыжего исчез влево(hide – убрать)
и
show rish_1
with moveoutleft - рыжий появился слева и встал посередине (show – вызвать спрайт, и мы не указали его позицию, поэтому автоматически он отправился на середину)
И с другими переходами with move….. все так же
2) with moveinbottom – персонаж что то делает снизу
3) with moveinright - персонаж что то делает справо
4) with moveintop -персонаж что то делает сверху(спрайт вверх ногами)
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!