Show whitehouse ###сценна №1 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Show whitehouse ###сценна №1

2017-09-27 359
Show whitehouse ###сценна №1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

With dissolve ### переход

With Pause(1) ###пауза

Show Washington ###сценна №2

With dissolve ### переход

With fade

Эффект чем то похож на закрывание глаз. Вспышка, а потом переходит как dissolve к новой сцене. Им можно создать эффект включения лампочки. Для этого вам нужно создать переменную с указание ее цвета(в моем случае белый свет)

label start:

$ flashbulb = Fade(0.2, 0.0, 0.8, color='#fff')

###имя перехода flashbulb, задаем цвет белый color='#fff'

И где то в игре

Scene komnata with flashbulb

И получаем эффект слеповой гранаты как в КонтрСтрайк.) Экспериментируйте

 

3) with pixellate Создает эффект перехода пикселей

 

4) with wpunch Эффект встряски экрана (кувалдой по голове, сверху вниз)

5) with hpunch Эффект встряски экрана (пощечина, слева на право)

6) with move Персонаж плавно меняет позицию на экране (не телепорт а как курсором передвигаем)

 

Пример с рыжим

show rish_1 at right

With move

show rish_1 at center

With move

 

Здесь мы видим как рыжий переходит справа на центp

7) with Pause(1) пауза

Спросите, зачем нужна пауза? Допустим ваш герой провел обычный ничем не примечательный день(и показываем сцены дом, школа, столовая, домой) если между каждой сценой не ставить паузу, то программа эти сцены пропустит, так, что вы не успеете ничего увидеть. Мгновенно практически. А если между каждой сценой поставить паузу….то только щелчком мышки поменяются сцены.

 

Пример кода с обучения

Show bg whitehouse ###сценна №1

With dissolve ### переход

With Pause(1) ###пауза

Show bg Washington ###сценна №2

With dissolve ### переход

 

 

 

Зрелищные переходы ImageDissolve

Для этих переходов используются другие изображения. В сообществе ренпая я добавлял архив с кучей изображений для создания эффектов начиная от телепорта….до перехода виде сердечки для хэппи-эндов(около 200 картин) https://vk.com/topic-7553243_31474171?post=8461

подбирайте именно подходящие для вас эффекты.

Для добавления эффекта вам следует прописать через init: сам эффект с ссылкой на картину

Ниже пример:

Init:

$ pic = ImageDissolve(" id_circleiris.png ", 1.0, 8)

###открыли. "id_circleiris.png" – путь к картинке

$ pic2 = ImageDissolve(" id_circleiris.png ", 1.0, 8, reverse=True) ### закрыли

И в игре переход

With pic

и эффект закрытых глаз готов

Не удачный пример, но суть вы поняли этих переходов

Эффекты перемещения спрайтов Move transition
(в основном на спрайты)

Ранее мы изучали переход with move и как поменять положение персонажа на экране.

Теперь давайте перейдем к командам move более подробно.

1) with moveoutleft -персонаж делает что то слева

hide rish_1

with moveoutleft - спрайт рыжего исчез влево(hide – убрать)

 

и

 

show rish_1

with moveoutleft - рыжий появился слева и встал посередине (show – вызвать спрайт, и мы не указали его позицию, поэтому автоматически он отправился на середину)

 

И с другими переходами with move….. все так же

2) with moveinbottom – персонаж что то делает снизу

 

3) with moveinright - персонаж что то делает справо

4) with moveintop -персонаж что то делает сверху(спрайт вверх ногами)


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.