Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-27 | 1202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Я собирал в группе как то игры-мини вот адрес https://vk.com/topic-7553243_35171228
Можете взять любую игру и там внутри прописано как вставить мини игру, просто берете и копируете метку которая ведет на мини игру и вставляете в нужное место вашего проекта
Допустим мини игра на память мемория,
label start:
Scene black
$ max_time = 60
$ ww, hh = 4, 4
call memoria_game
Return
Вам нужно вставить в ваш проект
$ max_time = 60
$ ww, hh = 4, 4
call memoria_game
и файл с самой мини игрой
И все игра у вас в проекте
Splashscreen
Есть 2 типа splashscreen
1)Метка splashscreen
2) Изображение splashscreen
Метка splashscreen
если добавить метку «label splashscreen:», то код после неё запустится до появления главного меню.
Добавьте такую метку в проект test
label splashscreen:
….scene black
….centered "Внимание\n
Данная игра может содержать нецензурные выражения\n
и сцены насилия.Содержимое может вызвать у вас протест.\n
Данная игра является безобидной шуткой и ни в коем\n
случае не ставит перед собой цели оскорбить кого-либо\n
Все сходства с реальными персонажами и событиями\n
случайны. Эта игра содержит контент, принадлежащий\n
третьим лицам.По закону об авторском праве РФ я имею\n
право использовать его для создании пародии, которой\n
данная игра и является. Я не присваиваю себе\n
авторство над видео- и аудиозаписями, изображениями\n
и эффектами, я всего лишь являюсь автором всей картины\n
в целом. Все исходники указанны в конце игры(и/или описании)\n
Возрастная маркировка данной игры - 18+. "
….centered "{size=+10}САМИЗДАТ{/size}\n\n\n\n\nЛитературно-публицистический журнал\n\n\n\n {size=-5}{a=http://samlib.ru}http://samlib.ru{/a}{/size}"
….centered "Посетите нашу группу {a=http://vk.com/renpy}Ren'Py на vk.com{/a}"
….return
Сохраните сценарий и запустите проект тест
Запустившись вам ранее сразу главное меню загружалась, а теперь то что вы прописали в метке splashscreen. Там вы сможете вставить видео(http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE_%D0%B2_Renpy)
|
Логотип группы, и т.д…
Изображение splashscreen
Eсли картинку назвать "presplash.png" и положить в папку game проекта, то она появится на экране ещё перед появлением окна игры (на время загрузки контента)
Создаем инсталлятор
Когда вы закончили свою демо, или проект. Вам потребуется создать инсталлятор (дабы серьезней выглядело все, и не знающие ренпай могли поиграть в ваш проект.
1) Для этого, заходим в лаунчер ренпая,
2) Выбираем раздел «очистить постоянные данные». Дабы у игрока сразу не было все открыто, и он ваш проект пропуском за 5 мин не прошел.
3) Выбираем пункт «Построить дистрибьютор» И там выбираем что вы хотите сделать(на виндовс или линукс и т.д) и программа автоматом создаст ехе и т.д.
4) Выходим на папку проекта test или какой вы создавали. Выбираете правой кнопкой мыши ваш проект и выделяете галкой Создать SFX-архив
5) Простейший инсталлятор у вас готов
Если вам нужен посложней то просмотрите видео https://vk.com/cyber_z_craft?w=wall-76362432_181
Теперь давайте уделим внимание на проблеме всех начинающих кодировщиков.
Нет художников
По этому поводу писал один человек https://vk.com/renpy?w=wall-7553243_24357%2Fall и я с ним согласен.
У вас есть сценарий, но у вас нет художника, и вы начинаете его бешено искать, звать и может быть даже найдете, НО он на следующий день может уйти. Поймите, вы начинающий программист, вы не заработали себе репутацию, вы даже черновик не сделали своего проекта, а вы уже ищите художника. Не спешите, сделайте сначала черновик без спрайтов, если проект будет интересным, быстро найдется художник, а если не найдется он сам, так у вас будет, чем его заинтересовать. Согласитесь, намного интересней звучит:
мы написали 1 и 2 главу но нам не хватает художника,
чем
ну мы сейчас начнем писать новеллку у нас есть сюжет, но мы не пишем новеллу из за того что художника нету….
|
Не ждите чуда, опыт в написании к вам просто так сам не придет. Если вы не можете без визуализации тогда возьмите какую нибудь анимешку, и вырежьте от туда персонажей, временно, пока не найдется художник.
Плюс вы всегда можете нанять художника профессионального для вашего проекта. Зачастую от этого вы выигрываете время, у вас будут профессиональные рисунки, а не квакозябры которые рисуют в 1 классе. https://vk.com/topic-7553243_33290860?post=5013
Есть еще такая штука как генератор персонажей https://vk.com/topic-76362432_35593417
И такие вот сообщества https://vk.com/ayri_attic в которых вам помогут собрать новелле ресурсы, которая в дальнейшем вам проще будет найти художника(ибо он будет иметь представление что нарисовать)
Сайты
1) https://lemmasoft.renai.us/forums/
англоязычный сайт посвященный по большей части ренпаю. Тут вы можете найти музыку в ваши проекты, рисунки с лицензиями, коды, плюшки, учебники, новости. Так же там сидит сам автор ренпая – мистер Питон, дядя Муген и другие ветераны которые развивают ренпай с момента его основания
2) https://vk.com/renpy
Российское крупнейшее объединение ренпая. Тут вам всегда смогут подсказать ответ на вашу проблему. В обсуждениях группы собраны полезные плюшки, мини игры, статьи.
3) https://vk.com/cyber_z_craft
Автор, пока единственного, видео-урока по ренпаю на русском языке (и в этом же сообществе был записан данный учебник)
4) http://renpyfordummies.blogspot.ru/
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!