Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Как определить размер спрайта для вашего размера экрана

2017-09-27 2121
Как определить размер спрайта для вашего размера экрана 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Что бы узнать какой размер у спрайта должен быть, вы должны его ширину разделить на 3.5, а высоту оставляете без изменений.

У меня размер экрана 1280 на 720, значит, мне потребуется спрайт примерно размером

365 на 720. Там по факту смотреть надо(кому то нужно что бы персонаж был на пол экрана и т.д…….) ну а я буду придерживаться примерного стандарта что есть в большинстве новел (КириКири и т.д.)

 

Рыжий спрайт называется 1.png размеры 390 на 720

Спрайт называется 3.png размером 365 на 720

Спрайт называется 2.png размером 365 на 720

Спрайты добавляются командой show имя ссылки-картины

Координаты спрайтов на экране

Давайте пропишем стандартные координаты которые уже прописаны отдельной командами (не координатами)

at right – Справа

at left -Слева

at center - По центру

at offscreenright - за пределами экрана справа (игроку не видно)

at offscreenleft - за пределами экрана слева (игроку не видно)

Прописываются они в игре после имени картинки через at ….

show rish_1 at center как примеp

давайте дадим каждому гопнику координату

show gol_1_1 at left

gol_1 "{i}А вот и наш новенький"

show gol_2_1 at right

gol_2 "{i}Что мелкий уже {size=+8}обоссался{/size}?"

show rish_1 at center

rish "{i}Он немой, зачем спрашивать, \nНачистим рыло и скажем что и как."

Как вы видите, теперь все больше и больше проект test стал походить на визуальную новеллу.

Что бы убрать с экрана 1 персонажа пишут hide и имя ссылки картинки

А что бы сразу убрать все спрайты, то просто вызовите такой же фон scene

И давайте добавим Анжи изображение

И сделаем проектy более рабочий вид.

И

Запускаем и смотрим что получилось

 

Переходы и спецэффекты

Переходы

В процессе смены фона вы заметили, что фоны резко сменяют друг друга, ну а спрайты мгновенно появляются. Это довольно сильно бросается в глаза. Для устранения этого недостатка нужно добавить плавные переходы.

Теперь давайте рассмотрим сами эти переходы. Для быстрого ознакомления, пройдите в программу обучения на вашем ренпае. Она находится в разделе переходы. Там наглядно описывается как они пишутся в самой игре

Вы же помните как мы разбирали текст на обучении? Тоже самое и здесь, только в другом файле.

 

 

Вот пример самого часто используемой команды:

Scene logo with Dissolve(.5)

Pause.5

Теперь разберем что тут записано
scene logo –вызываем изображение, текст, и т.д
with – Вызов перехода
Dissolve – имя перехода(!Обратите внимание! В питоне есть несколько стандартных переходов которые он знает, но вдруг вы столкнетесь с интересным для вас переходом в другом проекте, то там скорее всего будет где то записана в сценарии имя этого перехода, и что бы у вас она так же заработала вам так же потребуется переписать ее себе в свой сценарий (пример слеповой гранаты которую я позже выложу пример)
(.5)

pause.5 – это время за который произойдет данный переход(это пол секунды)

 

 

With Dissolve(1.0)

pause 1.0 – 1 секунда

 

Пример кода с проекта обучения


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.