Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Какие нужды заказчика мы удовлетворяем?

2017-10-01 581
Какие нужды заказчика мы удовлетворяем? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Элементы, формирующие ценность товаров и услуг:

Новизна

Производительность

Изготовление на заказ

Дизайн

Бренд и цена

Удобство/применимость

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ

Для кого мы делаем продукт значимым?

Кто наш главный потребитель?

Кто НЕ является потребителем нашего продукта?

Потенциальные потребительские сегменты:

Массовый рынок

Нишевый рынок

Дробное сегментирование

Многопрофильные предприятия

Многосторонние рынки

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________


КАНАЛЫ ПОСТАВКИ

Через какие каналы будет происходить поставка в пользовательский сегмент?

Как происходит это сейчас?

Какой канал сбыта наиболее экономически эффективен?

Этапы сбыта:

Информационный

Оценочный

Продажный

Доставка

Постпродажный

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________


ОТНОШЕНИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ

Какие взаимоотношения с нами ожидает получить каждый клиент?

Какие взаимоотношения установлены сейчас?

Как происходит это сейчас?

Насколько они затратны?

Примеры:

Персональная поддержка

Удаленная поддержка

Самообслуживание

Совместное создание

Сообщества

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________


ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ

За что именно в продукте платят потребители?

Как они оплачивают продукт?

Как они хотели бы его оплачивать?

Способы создания потоков доходов:

Продажа активов

Плата за использование

Оплата подписки

Аренда/рента/лизинг

Лицензии

Реклама

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________


КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ

Какие ресурсы нужны для придания значимости продукту?

Для каналов поставок?

Для построения взаимоотношений с заказчиком?

Для получения прибыли?

Типы ресурсов:

Материальные ресурсы

Интеллектуальные ресурсы

Персонал

Финансы

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________


КЛЮЧЕВЫЕ АКТИВНОСТИ

Какие активности нужны для придания значимости продукту?

Какие активности нужны для построения отношений с заказчиком?

Какие активности позволят получить прибыль?

Категории:

Производство

Решение проблем

Планирование и оптимизация

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________


КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ

Кто наши ключевые партнеры?

Кто наши ключевые поставщики?

Какие ключевые ресурсы мы получаем от партнеров?

Мотивация для сотрудничества:

Оптимизация и экономия

Снижение риска и неопределенности

Поставки ресурсов и совместная деятельность

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________


СТРУКТУРА ЗАТРАТ

Какие самые значительные затраты в нашей модели?

Какие из ресурсов самые дорогие?

Какие из ключевых активностей самые дорогие?

Примеры:

Ориентация на ценность

Ориентация на издержки

Фиксированные затраты

Переменные издержки

Экономия на масштабе

Эффект диверсификации

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________


РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

В любом проекте должен быть человек, отвечающий за достижение проектом цели и результата в поставленные сроки. Этот человек должен быть работоспособным, ответственным и коммуникабельным; уметь решать конфликты и доводить начатое дело до конца.

! Ответьте на нижеследующие вопросы:   Кто мог бы возглавить мой проект? Какие имеющиеся личные качества позволят Руководителю проекта довести проект до успешного завершения?  

 

КОМАНДА ПРОЕКТА

Команду проекта составляют те люди, которые будут непосредственно выполнять работы по проекту.

! Ответьте на нижеследующие вопросы:   Какие работы необходимо выполнить в проекте? Какие знания/навыки должен иметь исполнитель данной работы? Кто бы это мог быть? Чем я могу заинтересовать этого человека участвовать в проекте?

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Что такое план управления проектом? Зачем нужен план управления проектом?

 

План управления проектом это официально утвержденный документ для руководства исполнением проекта. План управления проектом в себя включает:

1. План управления расписанием проекта.

2. План управления стоимостью.

3. План управления качеством.

4. План обеспечения и управления персоналом.

5. План управления рисками.

 

В проектном управлении различают:

 

- Базовый план (Baseline) – это официально утвержденный документ, относительно которого измеряется выполнение проекта и который будет использован для управления и контроля за исполнением проекта. Базовый план изменяется только в крайних случаях.

- Рабочий или текущий план проекта – это документ или набор документов. Который изменяется по мере выполнения проекта и поступления дополнительной информации.

! Для составления плана управления проекта, руководителю проекта необходимо ответить на вопросы. Кто? Где? Что? Почему? Когда и Как?

Важнейшая информация обеспечивающая успех выполнения проекта:

1. Наличие точного и подробного реалистичного расписания.

2. Правильное выстраивание последовательности выполнения задач участниками проекта.

3. Внимание и учет действий внешних организаций, том числе неподконтрольных проектной команде.

4. Наличие и действие квалифицированных исполнителей и необходимого оборудования.

ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.