Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-01 | 581 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Элементы, формирующие ценность товаров и услуг:
Новизна
Производительность
Изготовление на заказ
Дизайн
Бренд и цена
Удобство/применимость
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ
Для кого мы делаем продукт значимым?
Кто наш главный потребитель?
Кто НЕ является потребителем нашего продукта?
Потенциальные потребительские сегменты:
Массовый рынок
Нишевый рынок
Дробное сегментирование
Многопрофильные предприятия
Многосторонние рынки
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
КАНАЛЫ ПОСТАВКИ
Через какие каналы будет происходить поставка в пользовательский сегмент?
Как происходит это сейчас?
Какой канал сбыта наиболее экономически эффективен?
Этапы сбыта:
Информационный
Оценочный
Продажный
Доставка
Постпродажный
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
ОТНОШЕНИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ
Какие взаимоотношения с нами ожидает получить каждый клиент?
Какие взаимоотношения установлены сейчас?
Как происходит это сейчас?
Насколько они затратны?
Примеры:
Персональная поддержка
Удаленная поддержка
Самообслуживание
Совместное создание
Сообщества
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ
За что именно в продукте платят потребители?
Как они оплачивают продукт?
Как они хотели бы его оплачивать?
Способы создания потоков доходов:
Продажа активов
Плата за использование
Оплата подписки
Аренда/рента/лизинг
Лицензии
Реклама
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ
Какие ресурсы нужны для придания значимости продукту?
Для каналов поставок?
Для построения взаимоотношений с заказчиком?
Для получения прибыли?
Типы ресурсов:
Материальные ресурсы
Интеллектуальные ресурсы
Персонал
Финансы
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
КЛЮЧЕВЫЕ АКТИВНОСТИ
Какие активности нужны для придания значимости продукту?
Какие активности нужны для построения отношений с заказчиком?
Какие активности позволят получить прибыль?
Категории:
Производство
Решение проблем
Планирование и оптимизация
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ
Кто наши ключевые партнеры?
Кто наши ключевые поставщики?
Какие ключевые ресурсы мы получаем от партнеров?
Мотивация для сотрудничества:
Оптимизация и экономия
Снижение риска и неопределенности
Поставки ресурсов и совместная деятельность
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
СТРУКТУРА ЗАТРАТ
Какие самые значительные затраты в нашей модели?
Какие из ресурсов самые дорогие?
Какие из ключевых активностей самые дорогие?
Примеры:
Ориентация на ценность
Ориентация на издержки
Фиксированные затраты
Переменные издержки
Экономия на масштабе
Эффект диверсификации
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
В любом проекте должен быть человек, отвечающий за достижение проектом цели и результата в поставленные сроки. Этот человек должен быть работоспособным, ответственным и коммуникабельным; уметь решать конфликты и доводить начатое дело до конца.
! | Ответьте на нижеследующие вопросы: Кто мог бы возглавить мой проект? Какие имеющиеся личные качества позволят Руководителю проекта довести проект до успешного завершения? |
КОМАНДА ПРОЕКТА
Команду проекта составляют те люди, которые будут непосредственно выполнять работы по проекту.
! | Ответьте на нижеследующие вопросы: Какие работы необходимо выполнить в проекте? Какие знания/навыки должен иметь исполнитель данной работы? Кто бы это мог быть? Чем я могу заинтересовать этого человека участвовать в проекте? |
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Что такое план управления проектом? Зачем нужен план управления проектом?
|
План управления проектом это официально утвержденный документ для руководства исполнением проекта. План управления проектом в себя включает:
1. План управления расписанием проекта.
2. План управления стоимостью.
3. План управления качеством.
4. План обеспечения и управления персоналом.
5. План управления рисками.
В проектном управлении различают:
- Базовый план (Baseline) – это официально утвержденный документ, относительно которого измеряется выполнение проекта и который будет использован для управления и контроля за исполнением проекта. Базовый план изменяется только в крайних случаях.
- Рабочий или текущий план проекта – это документ или набор документов. Который изменяется по мере выполнения проекта и поступления дополнительной информации.
! | Для составления плана управления проекта, руководителю проекта необходимо ответить на вопросы. Кто? Где? Что? Почему? Когда и Как? |
Важнейшая информация обеспечивающая успех выполнения проекта:
1. Наличие точного и подробного реалистичного расписания.
2. Правильное выстраивание последовательности выполнения задач участниками проекта.
3. Внимание и учет действий внешних организаций, том числе неподконтрольных проектной команде.
4. Наличие и действие квалифицированных исполнителей и необходимого оборудования.
ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!