Ф.И.О. (полностью) участника Всероссийского конкурса сочинений — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ф.И.О. (полностью) участника Всероссийского конкурса сочинений

2017-09-30 132
Ф.И.О. (полностью) участника Всероссийского конкурса сочинений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Класс (курс), в (на) котором обучается участник

_____________________________________________________________

Почтовый адрес участника Всероссийского конкурса сочинений

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Электронная почта участника Всероссийского конкурса сочинений

_____________________________________________________________

Контактный телефон участника Всероссийского конкурса сочинений

______________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) учителя, обеспечивающего педагогическое сопровождение участника Всероссийского конкурса сочинений

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Контактный телефон учителя, обеспечивающего педагогическое сопровождение участника Всероссийского конкурса сочинений

______________________________________________________________

Электронная почта учителя, обеспечивающего педагогическое сопровождение участника Всероссийского конкурса сочинений

_______________________________________________________________

Полное название образовательной организации, в которой обучается участник Всероссийского конкурса сочинений

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес образовательной организации (с индексом), в которой обучается участник Всероссийского конкурса сочинений

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Электронная почта образовательной организации, в которой обучается участник Всероссийского конкурса сочинений

__________________________________________________________________

Телефон образовательной организации (с кодом населенного пункта)

__________________________________________________________________

Согласие участника Всероссийского конкурса сочинений (законного представителя) на обработку персональных данных и использование конкурсного материала

_______________________________________________________________

Подпись участника Конкурса _______________________

Подпись руководителя

образовательной организации ________________ (ФИО)


 

Приложение 3

Лист оценивания работы

Участника Всероссийского конкурса сочинений

(____________________ этап)

Ф.И.О. участника (полностью)

__________________________________________________________________

Класс (курс), в (на) котором обучается участник

_______________________________

Полное наименование образовательной организации, в которой обучается участник

__________________________________________________________________

Тематическое направление

__________________________________________________________________

Тема сочинения

__________________________________________________________________

Жанр сочинения

__________________________________________________________________

Критерий Показатели Оценка в баллах
  Соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса, содержание и формулировка темы сочинения 1.1. Соответствие сочинения одному из тематических направлений Конкурса 0 – 3
1.2. Полнота раскрытия темы сочинения 0-3
1.3. Содержание сочинения и его соответствие теме 0-3
1.4. Использование литературного, исторического, фактического, научного материала, соответствующего тематическим направлениям Конкурса 0 – 3
1.5. Формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность, адекватность содержанию) 0 – 3
1.6. Соответствие содержания теме сочинения 0 – 3
  Соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра 2.1. Наличие в сочинении признаков выбранного жанра 0 – 3
2.2. Соответствие содержания сочинения выбранному жанру 0 – 3
  Композиция сочинения 3.1. Цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения 0 – 3
3.2. Соответствие композиции содержанию сочинения 0 – 3
  Выражение в сочинении авторской позиции 4.1. Соотнесенность содержания сочинения с личностным интеллектуальным, эмоциональным и эстетическим опытом автора 0 – 3
4.2. Воплощение в работе собственной читательской и человеческой позиции 0 – 3
4.3. Соответствие речевого оформления сочинения коммуникативному замыслу автора 0 – 3
  Художественное своеобразие и речевое оформление сочинения 5.1. Богатство лексики 0 – 3
5.2. Разнообразие синтаксических конструкций 0 – 3
5.3. Использование изобразительно-выразительных средств языка 0 – 3
5.4. Уместное и грамотное использование цитат, афоризмов, пословиц 0 – 3
5.5. Наличие оригинальных образов 0 – 3
5.6. Соответствия стиля сочинения художественному замыслу 0 – 3
5.7. Целесообразность использования языковых средств 0 – 3
5.8. Точность и ясность речи 0 – 3
  Грамотность сочинения 6.1. Орфография 0 ошибок – 3 балла, 1 – 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов
6.2. Пунктуация 0 ошибок – 3 балла, 1 – 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов
6.3. Грамматика 0 ошибок – 3 балла, 1 – 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов
6.4. Грамотность речи 0 ошибок – 3 балла, 1 – 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов
      Максимальный балл

Председатель Жюри: ___________________ /__________________________/

Подпись расшифровка подписи

Член Жюри ___________________ /____________________________/

Подпись расшифровка подписи

М.П.


 

Приложение 4

 

Протокол оценивания работ участников _______________ этапа ВКС

Дата ___________________

4-6 класс
Оценка Ф.И.О. участника (полностью) член жюри №1 член жюри №2 член жюри №3 Итог
         
         
         
7-9 класс
Оценка Ф.И.О. участника (полностью) член жюри №1 член жюри №2 член жюри №3 Итог
         
         
         
10-11 класс
Оценка Ф.И.О. участника (полностью) член жюри №1 член жюри №2 член жюри №3 Итог
         
         
         
Обучающиеся образовательных организаций системы СПО
Оценка Ф.И.О. участника (полностью) член жюри №1 член жюри №2 член жюри №3 Итог
         
         
         

Председатель Жюри: ___________________ /__________________________/

Подпись расшифровка подписи

Члены Жюри: №1 ___________________ /____________________________/

Подпись расшифровка подписи

№2 ___________________ /____________________________/

Подпись расшифровка подписи

(МП)


 

Приложение 5

 

Рейтинговый список по итогам проведения _______________ этапа Всероссийского конкурса сочинений

Субъект РФ _____город федерального значения Москва_______

ФИО участника полностью Образовательная организация Тема сочинения Итоговый балл (в порядке убывания)
4 – 6 класс
         
         
         
       
7 – 9 класс
         
         
         
       
10 –11 класс
         
         
         
       
обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования
         
         
         
       

 

Председатель жюри ___________________ /___________________________/

подпись расшифровка подписи

Председатель рабочей группы

____________________ / ____________________________/

подпись расшифровка подписи

(МП)


Приложение 6

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.