Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-26 | 520 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
all - все, всё | both - оба, обе | |
either - и тот и другой | each – каждый | |
every - каждый, всякий | everybody everyone – все | |
everything – всё | other - другой, другие |
Употребляемые как прилагательные, all, every, each переводятся на русский язык как "все", "каждый", "всякий". Разница между ними состоит в следующем: all - представляет объект как однородную массу; every - указывает на индивидуальный объект как часть массы; each - выделяет индивидуальный объем из массы.
All (the) books had super covers. - У всех книг были суперобложки.
Every book had a super cover. - У каждой книги была суперобложка (Общий вывод обо всех книгах.)
Each book had a super cover in a different colour. – У каждой книги была суперобложка другого цвета.
Прошедшее простое время
(The Past Simple Tense)
Past Simple используется для обозначения действия, которое произошло в определенное время в прошлом и время совершения которого уже истекло. Для уточнения момента совершения действия в прошлом при использовании времени Past Simple обычно используются такие слова, как five days ago (пять дней назад), last year (в прошлом году), yesterday (вчера), in 1980 (в 1980 году) и т.п.
Образование Past Simple. Утвердительные предложения:
I played | We played |
You played | You played |
He/she it played | They played |
Вопросительные предложения: Отрицательные предложения:
Did I play? | Did we play? | I did not play | We did not play | |||
Did you play? | Did you play? | You did not play | You did not play | |||
Did he/she/it play? | Did they play? | He/she/it did not play | They did not play |
Для того, чтобы поставить английский глагол во время Past Simple, нужно использовать его «вторую форму». Для большинства глаголов она образуется прибавлением окончания -ed:
examine – examin ed, enjoy – enjoy ed, close – clos ed
Однако есть также достаточно большая группа неправильных английских глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам, для них форму прошедшего времени нужно просто запомнить.
|
We saw your dog two blocks from here. - Мы видели вашу собаку в двух кварталах отсюда.
В вопросительном предложении перед подлежащим нужно использовать вспомогательный глагол do в прошедшем времени – did, а после подлежащего поставить основной, значимый глагол в начальной форме:
Did you wash your hands? - Ты помыл руки?
Did they sign the contract? - Они подписали контракт?
В отрицательных предложениях перед глаголом нужно поставить вспомогательный глагол did и отрицательную частицу not:
We did not find our car. - Мы не нашли свою машину.
I did not understand this question. - Я не понял этот вопрос.
Случаи употребления Past Simple:
· Указание на простое действие в прошлом: I saw Jeremy in the bank. - Я видел Джереми в банке.
· Регулярные, повторяющиеся действия в прошлом: The old man often visited me. - Старик часто меня навещал.
I noticed this charming shop girl each time I went to buy something. - Я замечал эту очаровательную продавщицу каждый раз, когда шел за покупками.
· Перечисление последовательности действий в прошлом: I heard a strange sound, looked back, and saw a huge cat sitting on the table. - Я услышал странный звук, обернулся и увидел здоровенного кота, сидящего на столе.
Указатели времени
Время совершения действия ясно из контекста или ситуации или указывается соответствующими обстоятельственными словами и выражениями, обозначающими прошедшее время, такими, как: yesterday (вчера), the day before yesterday (позавчера), last year (в прошлом году), ago (какое-то время назад), the other day (на днях), in 1990 (в 1990).
Настоящее длительное время ( The Present Continuous Tense )
Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.:
Sally is doing her homework at the moment. - Салли сейчас делает домашнее задание.
Dad and me are fishing now. - Мы с папой сейчас рыбачим.
Образование Present Continuous
Утвердительные предложения:
I am playing | We are playing |
You are playing | You are playing |
He / she / it is playing | They are playing |
Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous, требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.
|
To be в настоящем времени имеет три формы:
Примечание: Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re.
Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing: jump – jump ing, live – livi ng
Вопросительные предложения:
Am I playing? | Are we playing? |
Are you playing? | Are you playing? |
Is he / she / it playing? | Are they playing? |
В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:
Why are you laughing? - Почему ты смеешься?
Are you using this dictionary? - Вы используете этот словарь?
Отрицательные предложения:
I am not playing | We are not playing |
You are not playing | You are not playing |
He / she / it is not playing | They are not playing |
В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно.
Radio is not (isn’t) working. - Радио не работает.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!