Материалы устного и/или письменного опроса — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Материалы устного и/или письменного опроса

2017-09-26 162
Материалы устного и/или письменного опроса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для самоконтроля

1.История возникновения, принципы работы и модели Веб-технологий.

2.Эволюция Веб-концепции. Концепции Веб 1.0, Веб 2.0, Веб 3.0. Характеристика, анализ, тенденции.

3.Перечислите основные Веб-технологии.

4.Применение Веб-технологий в транспортной отрасли.

5.Протокол HTTP. Схема HTTP-сеанса. Состав HTTP-запроса.

6.Обеспечение безопасности передачи данных HTTP. Cookie.

7.Централизованная архитектура. Архитектура "файл-сервер". Архитектура "клиент-сервер". Многоуровневый "клиент-сервер".

8.Архитектура распределенных систем. Архитектура Интернет-приложений. Сервис-ориентированная архитектура. Шаблоны проектирования.

9.Способы передачи данных в Веб.

10.Структура состав HTML-документа. Структура заголовка (HEAD) и тела (BODY) HTML-документа.

11.Основные элементы языка HTML.

12.Особенности языка HTML 5.

13.Назначение каскадных таблиц стилей. Базовый синтаксис. Селекторы тэгов. Механизм наследования.

14.Элементы каскадных таблиц стилей.

15.Программы, выполняющиеся на клиент-машине. Программы, выполняющиеся на сервере. Насыщенные интернет-приложения.

16.Краткая характеристика языков Java, Jscript, VBScript, ActionScript. XAML и Microsoft Silverlight. Понятие о DOM. DHTML.

17.Основы языка JavaScript. Возможности языка. Семантика и синтаксис. Встраивание в Веб-страницы.

18.Регулярные выражения JavaScript для поиска подстрок.

19.Общие принципы обработки событий на языке JavaScript, связанных с окном веб-браузера, веб-страницей, содержащейся в браузере и элементами документа.

20.Стандарт CGI. Сценарии. Сценарные языки: классификация по быстродействию.

21.Краткая характеристика языков Perl, PHP, Python, Ruby. Технология ASP. Интерфейс ISAPI.

22.Основы языка PHP. Возможности языка. Семантика и синтаксис. Встраивание в Веб-страницы.

23.Работа с базами данных в Веб-приложениях. Интерфейс ODBC. Интерфейс программирования приложений для доступа к данным ADO.

24.Модель доступа приложений к источникам данных ADO.NET.

25.Технологии, использующие XML. Синтаксические правила построения XML-документа. Структура XML-документа.

26.Устройство платформы Android. Обзор сред программирования Интернет-приложений.

27.Возможности отладки Интернет-приложений на эмуляторах и реальных устройствах.

28.Вопросы разработкой мобильных приложений для устройств, работающих под управлением Android.

29.Виды мобильных приложений. Каковы особенности каждого вида.

30.Как организовано исполнение приложений в ОС Android и каким образом обеспечивается безопасная среда их функционирования.

31.Архитектура Android приложений, основанная на идее многократного использования компонентов, которые являются основными строительными блоками.

32.Основные компоненты, а также такие важные понятия для мобильных приложений, работающих под управлением Android. Манифест приложения и ресурсы.

33.Особенности визуального дизайна интерфейсов. Блоки и элементы управления. Рекомендации по проектированию графического интерфейса. Примеры интерфейсов мобильных приложений.

34.Отличительные особенности смартфонов. Сенсорное управление.

35.Работа с мультимедиа на смартфоне.

36.Использование встроенной камеры смартфона.

37.Взаимодействие с геолокационными системами. Другие сенсоры и датчики.

38.Классификация библиотек по их назначению и возможности их подключения.

39.Официальные и альтернативные популярные подключаемые библиотеки для разработки Интернет-приложений для мобильных устройств.

40.Вопросы безопасности использования библиотек.

41.Разработка приложений использующих систему управления базами данных SQLite. Поддерживаемые системы анимации, основные классе, используемые для добавления анимации в приложения.

42.Способы изображения графических объектов в Android.

43.Основные принципы разработки игр для смартфонов.

6.2. Материалы для проведения лабораторных работ, включая требования к оформлению отчета, содержатся в методических материалах лабораторных работ по дисциплине (модулю), входящих в состав методических материалов образовательной программы.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

В результате освоения дисциплины (модуля) формируются следующие компетенции:

Код компетенции В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать
ОПК-2 способностью осваивать методики использования программных средств для решения практических задач
ПК-2 способностью разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования

В процессе освоения образовательной программы данные компетенции, в том числе их отдельные компоненты, формируются поэтапно в ходе освоения обучающимися дисциплин (модулей), практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса.


7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, формируемых по итогам освоения дисциплины (модуля), описание шкал оценивания.

Показателем оценивания компетенций на различных этапах их формирования является достижение обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю).

ОПК-5 - способностью использовать современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи, критического анализа этой информации и обоснования принятых идей и подходов к решению
Показатель Критерии оценивания
       
знать: · состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации прикладных информационных технологий. · современные компьютерные технологии поиска информации · методы анализа информации   Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: составов, структур, принципов реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации прикладных информационных технологий, современных компьютерных технологий поиска информации, методов анализа информации   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: составов, структур, принципов реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации прикладных информационных технологий, современных компьютерных технологий поиска информации, методов анализа информации. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: составов, структур, принципов реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации прикладных информационных технологий, современных компьютерных технологий поиска информации, методов анализа информации, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: составов, структур, принципов реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации прикладных информационных технологий, современных компьютерных технологий поиска информации, методов анализа информации, свободно оперирует приобретенными знаниями.  
уметь: · проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования, модернизировать и модифицировать программные приложения. · обосновывать принятые идеи и подходы к решению поставленной задачи   Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования, модернизировать и модифицировать программные приложения, обосновывать принятые идеи и подходы к решению поставленной задачи   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования, модернизировать и модифицировать программные приложения, обосновывать принятые идеи и подходы к решению поставленной задачи. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования, модернизировать и модифицировать программные приложения, обосновывать принятые идеи и подходы к решению поставленной задачи. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования, модернизировать и модифицировать программные приложения, обосновывать принятые идеи и подходы к решению поставленной задачи. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.  
владеть: · методами и средствами программирования в современных программных средах   Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет методами и средствами программирования в современных программных средах   Обучающийся владеет методами и средствами программирования в современных программных средах в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях.   Обучающийся частично владеет методами и средствами программирования в современных программных средах, навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.   Обучающийся в полном объеме владеет методами и средствами программирования в современных программных средах, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  
ПК-17 - способностью использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности в областях: транспорт, железнодорожный транспорт, связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, геоинформационные системы, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики информационного общества
Показатель Критерии оценивания
       
знать: · состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации Интернет-приложений   Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: составов, структур, принципов реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации Интернет-приложений   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: составов, структур, принципов реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации Интернет-приложений. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: составов, структур, принципов реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации Интернет-приложений, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: составов, структур, принципов реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации Интернет-приложений, свободно оперирует приобретенными знаниями.  
уметь: · проводить сборку Интернет-приложений из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования   Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет проводить сборку Интернет-приложений из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: проводить сборку Интернет-приложений из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: проводить сборку Интернет-приложений из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: проводить сборку Интернет-приложений из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.  
владеть: · методологией использования Веб-технологий при создании информационных систем для транспортной отрасли   Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет методологией использования Веб-технологий при создании информационных систем для транспортной отрасли   Обучающийся владеет методологией использования Веб-технологий при создании информационных систем для транспортной отрасли в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях.   Обучающийся частично владеет методологией использования Веб-технологий при создании информационных систем для транспортной отрасли, навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.   Обучающийся в полном объеме владеет методологией использования Веб-технологий при создании информационных систем для транспортной отрасли, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  

Шкалы оценивания результатов промежуточной аттестации и их описание:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.