Информатика и вычислительная техника» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Информатика и вычислительная техника»

2017-09-26 155
Информатика и вычислительная техника» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направленность (профиль)

Автоматизированные системы обработки информации и управления

Квалификация

Бакалавр

Форма обучения

очная

Кафедра: Автоматизированные системы управления

ОМО ________________

Москва 2017 г.

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В результате освоения дисциплины (модуля) у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций:

Код компетенции В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОПК-2 способностью осваивать методики использования программных средств для решения практических задач знать: · состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации прикладных информационных технологий. · современные компьютерные технологии поиска информации · методы анализа информации уметь: · проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования, модернизировать и модифицировать программные приложения. · обосновывать принятые идеи и подходы к решению поставленной задачи владеть: · методами и средствами программирования в современных программных средах  
ПК-2 способностью разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования знать: · состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации Интернет-приложений уметь: · проводить сборку Интернет-приложений из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования владеть: · методологией использования Веб-технологий при создании информационных систем для транспортной отрасли  

Трудоёмкость дисциплины (модуля): 5 З.Е.

Форма промежуточной аттестации: зачет с оценкой.

Формы текущего контроля успеваемости: устный и/или письменный опрос, выполнение лабораторной работы, подготовка отчёта.

Разделы дисциплины (модуля), виды занятий и формируемые компетенции по разделам дисциплины (модуля):

№ п/п Наименование раздела Л ЛР ПЗ СРС Всего часов (без контроля) Формируемые компетенции
1. Введение в Веб-технологии: структура и принципы Веб           ОПК-2, ПК-2
2. Технологии разработки статических Веб-страниц           ОПК-2, ПК-2
3. Технологии разработки динамических Веб-страниц           ОПК-2, ПК-2
4. Технология разработки Интернет-приложений для мобильных устройств           ОПК-2, ПК-2
Всего часов:            

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО и образовательной программы.

Задачами освоения дисциплины являются:

- приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и (или) опыта профессиональной деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса;

- оценка достижения обучающимися планируемых результатов обучения как этапа формирования соответствующих компетенций.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина (модуль) реализуется в рамках вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана.

Дисциплина (модуль) базируется на результатах обучения по следующим дисциплинам (модулям), практикам: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, информатика, программирование.

Результаты обучения, достигнутые по итогам освоения данной дисциплины (модуля) являются необходимым условием для успешного обучения по следующим дисциплинам (модулям), практикам: информационные технологии на транспорте, интернет-программирование, технологии разработки приложений для мобильных устройств.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате освоения дисциплины (модуля) у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций:

Код компетенции В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОПК-2 способностью осваивать методики использования программных средств для решения практических задач знать: · состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации прикладных информационных технологий. · современные компьютерные технологии поиска информации · методы анализа информации уметь: · проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования, модернизировать и модифицировать программные приложения. · обосновывать принятые идеи и подходы к решению поставленной задачи владеть: · методами и средствами программирования в современных программных средах  
ПК-2 способностью разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования знать: · состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем, базовые и прикладные информационные технологии, инструментальные средства реализации Интернет-приложений уметь: · проводить сборку Интернет-приложений из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования владеть: · методологией использования Веб-технологий при создании информационных систем для транспортной отрасли  

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

5.1. Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы.

Общий объём (трудоемкость) дисциплины (модуля) составляет 5 зачетных единиц (З.Е.).

Вид учебной работы Трудоемкость дисциплины, академ. часов: Семестры (кол-во недель в семестре)
Всего В том числе интерактивной форме Семестр 3(18)
Аудиторные занятия (контактная работа), всего:      
в том числе: Лекции (Л)   -  
  Лабораторные работы (ЛР)      
  Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа студента (СРС), всего:   -  
в том числе: Курсовой проект (КП) - - -
  Курсовая работа (КР) - - -
  Расчетно-графические работы (РГР) - - -
  Реферат (РЕФ) - - -
  Другие виды самостоятельной работы   -  
Контроль, всего: - - -
в том числе: Экзамен   -  
  Зачёт - - -
  Зачёт с оценкой - - -
Форма промежуточной аттестации (зачет, зачёт с оценкой, экзамен)   Экзамен
Общая трудоемкость, ч.      
Общая трудоемкость, З.Е.    

5.2. Разделы дисциплины (модуля), виды занятий и формируемые компетенции по разделам дисциплины (модуля).

№ п/п Наименование раздела Л ЛР ПЗ СРС Всего часов (без контроля) Формируемые компетенции
1. Введение в Веб-технологии: структура и принципы Веб         ОПК-2, ПК-2
2. Технологии разработки статических Веб-страниц         ОПК-2, ПК-2
3. Технологии разработки динамических Веб-страниц         ОПК-2, ПК-2
4. Технология разработки Интернет-приложений для мобильных устройств         ОПК-2, ПК-2
Всего часов:          

5.3. Содержание дисциплины.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.