Занятие 7. История Нового времени — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Занятие 7. История Нового времени

2017-09-30 283
Занятие 7. История Нового времени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент должен:

знать, характерные черты абсолютных монархий, формы организации колониального захвата, значение колониального владычества.

уметь анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах, находить сходство и различие.

Рекомендуемая литература: ои1. –с. 194-201, ди1.- с. 173-182, ои4.-с.104-113

Задание для самопроверки

1. Покажите на карте «Великие географические открытия» основные пути следования первооткрывателей XV-XVI вв.

Занятие 8. Страны Европы в XVI-XVIII вв

Студент должен

знать изменения в идеологических и правовых основах государственности, буржуазные революции XVII- XIX вв., идеологию Просвещения и конституционализм, возникновение идейно-политических течений, становление гражданского общества.

уметь анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах, находить сходство и различие.

Рекомендованная литература: ои1.-с.2-1-216, ои4.-с.113-121, 128-139, ди1.- с. 182-208

Задания для самопроверки.

Ответьте на вопросы:

1.Почему историю европейского общества с XVI в. стали называть новым временем?

2.Какие события являются началом нового времени?

3.Какие события включает в себя новое время в XVI – XVII вв.?

4. Какие события включает в себя новое время в XVIII в.?

Занятие 9. Страны Европы в XIX веке

Студент должен

знать технический прогресс в XVIII – середине XIX вв., промышленный переворот, развитие капиталистических отношений и социальной структуры индустриального общества в XIX в., различные модели перехода от традиционного к индустриальному обществу в европейских странах.

уметь анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах, находить сходство и различие.

Рекомендованная литература: ои1.-с. 290-291, ои3.-с.166-177, ди1.- с. 260-267

Задания для самопроверки.

1. Ответьте на вопросы:

1. Как происходило становление индустриальной цивилизации?

2.Как происходило развитие Англии, Германии, Франции в период индустриальной цивилизации?

2. На основе материала учебников заполните таблицу

2. На основе материалов учебника, заполнение таблицы «Основные изобретения эпохи промышленного переворота»

Дата Изобретение Важность и значимость изобретения
     
     
     
     

Занятие 10. Традиционные общества Востока в XVI-XVIII веках

Студент должен

знать традиционные общества Востока в условиях европейской колониальной экспансии, эволюцию системы международных отношений в конце XV- середине XIX вв.

уметь анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах, находить сходство и различие.

Рекомендованная литература: ои1.-с. 292-297, ои3.-с.178-189

Задания для самопроверки.

1. Ответьте на вопросы:

1.Каковы характерные черты традиционных обществ Востока в XVI – XVIII вв?

2.В чем особенность религиозных верований традиционных обществ в XVI – XVIII вв?

Занятие 11. Страны Европы в конце XIX века – середине XX вв.

Студент должен

знать научно-технический прогресс в конце XIX века - последней трети XX вв., циклы экономического развития стран Запада в конце XIX века – середине XX вв., изменения социальной структуры индустриального общества, традиционные общества Востока в условиях европейской колониальной экспансии, эволюцию системы международных отношений в конце XV- середине XIX вв.

уметь анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах, находить сходство и различие.

Рекомендованная литература: ои2.-с. 4-20, ои3-с.196-205, ди2.- с. 229-237

Задания для самопроверки.

1. Ответьте на вопросы:

1. Какое воздействие на общественную жизнь оказал научно-технический прогресс?

2. Как связаны между собой переход к крупномасштабному индустриальному производству и научно-технический прогресс?

Занятие 12. Информационная революция и становление информационного общества в странах Запада и Востока.

Студент должен

знать особенности современных социально-экономических процессов в странах Запада и Востока, глобализацию общественного развития на рубеже XX-XXI вв., интернационализацию экономики и формирование единого информационного пространства.

уметь анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах, находить сходство и различие.

Рекомендованная литература: ои1.-с.285-296, ои 3.-с.116-119, ди2.- с. 237-244

Задание.

Подготовьте презентацию «Особенности духовной жизни современного общества. Роль элитарной и массовой культуры в информационном обществе»

Подготовка презентации осуществляется во внеаудиторное время в микрогруппах по 4 человека с указанием личного вклада каждого. Презентация должна содержать 20 слайдов с:

-титульным листом (прил. 1);

-содержанием;

-введением (с указанием личного вклада каждого участника);

-основной частью;

-заключением;

-списком использованных источников.

Слайды в презентации должны быть пронумерованы в правом нижнем углу. Должно соблюдаться единообразие оформления слайдов (одинаковый шрифт текста, одинаковый шрифт заголовков, одинаковый фон). Шрифт необходимо подобрать так, чтобы информация легко воспринималась, слайды не должны быть перегружены текстом. Графические объекты должны гармонично вписываться в структуру слайда, без нарушения пропорций. Желательно, чтобы фон слайдов был не очень ярким и пестрым.

Критерии оценки проекта:

Оценка «5» ставится, если:

выполнены все требования к содержанию и оформлению проекта:

имеются все структурные части, содержание основной части полное, соответствует теме проекта, использованы разнообразные информационные источники, объем презентации не выходит за границы требований, нет замечаний к эстетическому оформлению слайдов, все химические формулы употреблены верно.

Оценка «4» – основные требования выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём; имеются упущения в оформлении.

Оценка «3» – имеются существенные отступления от требований. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании, присутствуют не все структурные элементы. Использован только один литературный или интернет-источник. Имеются существенные замечания к эстетическому оформлению.

Оценка «2» – тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

В случае неравноценного вклада каждого участника микрогруппы в подготовку презентации педагог может корректировать оценки.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.