Как ребенок адаптировался в яслях (детском саду) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Как ребенок адаптировался в яслях (детском саду)

2017-09-30 170
Как ребенок адаптировался в яслях (детском саду) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анкета для родителей

Дата заполнения_________

Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О._______________________________________________________________________

1.Пол______________ 2. Дата, год, рождения______________________________________

3. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть):

Город______________________ район_______________________ улица________________

Дом №_______________ квартира______________ контактный телефон________________

 

Социально-бытовой статус:

1. Ребенок родной усыновленный опека

2. Бытовые условия проживания: в условиях семьи или социального учреждения (подчеркнуть).

3. Социально-бытовые условия проживания: (Собственный дом, собственная квартира, комната в коммунальной квартире, арендуемая квартира)

4. Имеет ли ребенок собственную комнату (да / нет)

5. Как часто меняется постоянное место проживания: _______________________________

Социально-средовой статус:

1.Состав семьи (количество членов семьи, проживающих на одной жилплощади):_______

2. Социальный статус семьи: многодетная, полная, неполная, родная, опекунская (подчеркнуть)

3.Форма и длительность брачных отношений родителей: брак зарегистрирован, гражданский (подчеркнуть)________________

4.Какой по счету брак для каждого из родителей____________________________________

5.Причины распада полной семьи: развод, смерть одного из супругов, лишение родительских прав, лишение свободы одного из супругов, др. (подчеркнуть)____________

6. Родители: Мать Отец

Ф.И.О. _____________ ____________

Возраст ______________ _____________

Образование ______________ _____________

Специальность ______________ _____________

Место работы ______________ _____________

Должность ______________ _____________

Проживает ли совместно с ребенком ______________ _____________

7.Старшее поколение семьи Бабушка Дедушка

ФИО ______________ _____________

Возраст ______________ ____________

Образование ______________ ____________

Специальность ______________ ____________

Место работы ______________ ____________

Должность ______________ ____________

Не работает в связи с пенсионным возрастом _________________ _________________

Проживает ли совместно с ребенком ______________ _____________

8.Сестры и братья

Количество_________________ Возраст___________________________________________

Состояние здоровья____________________________________________________________

9. Психоэмоциональная атмосфера в семье: спокойная, конфликтная – скандалы, физическое насилие и др. (подчеркнуть)

10. Социальная активность семьи в соответствии с образом жизни (закрытость от общества и уход от контактов с внешним миром, открытость для общества с небольшим кругом близких людей, активная жизненная позиция, использование всех имеющихся возможностей для участи в общественной жизни): __________________________________

11.Кто является главой семьи?___________________________________________________

12. Кто поддерживает эмоциональный климат в семье?______________________________

13. Кто осуществляет основные функции по уходу, образованию и лечению ребенка?______________________________________________________

14. Кто выполняет ежедневные бытовые обязанности (уборка, стирка, приготовление пищи)?_______________________________________________________________________

15. Опишите режим дня ребенка в семье: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

16. Опишите режим питания ребенка в семье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Какую пищу предпочитает ребёнок?__________________________________________________

18. Кто проводит основное время с ребенком?______________________________________

19. Принимает ли роль в воспитании ребенка няня (да / нет)

20. Какое количество времени в день проводит няня с ребенком?______________________

21. Кто укладывает ребенка спать? Сколько времени это занимает?(15 мин, 30мин, 1час, более 1 часа)__________________________________________________________________

22. Поёт ли кто-нибудь в семье песни (да/нет) Какие?__________________________________

23. Поются ли ребенку песни перед сном? (да/нет) Какие?___________________________

24. Как часто вы поёте своему малышу?_____________________________________________

25. Нравится ли ребёнку ваше пение? (да/нет) _______________________________________

26. С какой периодичностью у ребенка появляются новые игрушки (раз в день, раз в неделю, раз в месяц, на праздники)

27. Как часто ребенку читаются книги? (несколько раз в день/ перед сном), (по желанию ребенка/ в свободное время)_____________________________________________________

28.Какие книги предпочитает ребенок? (сказки с картинками/ сказки без картинок/ стихи) (перечислите названия книг) ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

29. Играете ли вы с ребенком? (да/ нет)

30.Какие игры предпочитает ребенок? (с родителями/ самостоятельные), (кубики, пирамидки, мозаика, др.)________________________________________________________

31. Что вы обычно говорите, когда

Моете ребенка: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Одеваете ребенка:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Кормите ребенка:______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ребенок просыпается:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

32. Посещает ли ребенок (или планируется посещать) школы развития, развивающие центры, школы искусств и т.д. (да / нет)

33. Проводятся ли развивающие занятия с ребенком дома? (да / нет)

Напишите слова, которыми пользуется ребёнок в общении с вами и как он их произносит:

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

34. Пользуется ребёнок вокабулами в общении с вами? (вокабула – это голосовая модуляция, закреплённая родителями или другими близкими взрослыми за реальными предметами или объектами) (да/нет)

35. Какие объекты ребёнок обозначает вокабулами?________________________________________

Социально-экономический статус:

1. Как вы оцениваете социально-экономический статус семьи: ниже среднего, средний, выше среднего, высокий (подчеркнуть).

Подпись

 

 

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Уважаемый воспитатель, в первые годы жизни ребенка закладывается фундамент его дальнейшего развития. Поэтому очень важно, чтобы все особенности поведения и развития ребенка были вовремя замечены. Ваши внимательные ответы помогут оказать помощь ребенку, если он в ней нуждается. Спасибо за сотрудничество. Успехов.

Анкетные данные ребенка

Ф. И. ребенка_____________________________________________

Домашний адрес___________________________________________

Дата рождения_____________________________________________

Дата заполнения анкеты_____________________________________

В каком возрасте привели в ясли (детский сад)__________________

Из какой семьи ребенок

Полной____________________________________________________

Неполной (только мама)______________________________________

Кто еще проживает с ребенком____________________________________

Какой ребенок по счету у родителей_________________________________

Кто чаще приводит в ясли (детский сад):

 мама;

 папа;

 бабушка;

 дедушка;

 няня;

 соседка;

еще кто-то _____________________________________________

В какое время чаще приводят:

 раньше всех;

 к завтраку;

 опаздывают на завтрак;

 на прогулку.

Свой вариант____________________________________________________

Каким образом помогают ребенку раздеться:

 быстро раздевают ребенка и складывают его одежду в шкафчик;

 помогают ребенку самому снять одежду и сложить в шкафчик;

 сразу же уходят;

Свой вариант _____________________________________________________

Ребенок идет в группу:

 с удовольствием;

 поплачет и быстро успокаивается;

 долго плачет и не может успокоится;

Свой вариант ______________________________________________________

Кто забирает домой:

 мама;

 папа;

 бабушка;

 дедушка;

 брат или сестра;

 няня;

 соседка;

еще кто-то _____________________________________________

В какое время чаще забирают: сразу после сна или полдника ; как и всех ; позже всех .

Свой вариант_______________________________________________________

Каким образом помогают ребенку собраться домой:

 быстро одевают и забирают;

 помогают ребенку самому одеться;

 интересуются как прошел день в яслях (детском саду)

 не испытывают интереса, спешат домой.

Свой вариант_______________________________________________________

Процесс питания

 кушает сам с аппетитом;

 ложку держит в правой руке;

 кушает без аппетита, медленно, избирательно;

 ложку берет то в левую руку, то перекладывает в правую;

 сам не ест, кормят взрослые;

 всегда ложку держит в левой руке;

 очень избирателен в еде;

твердую пищу ребенок (твердые сыры, свежие яблоки; говядина или телятина кусочками):

 хорошо ест;

 отщипывает, откусывает маленькими кусочками;

 отказывается есть;

 давится;

 долго держит за щеками;

ребенок пережевывает пищу:

 тщательно и активно;

 почти не пережевывает, глотает;

 очень вяло, неохотно, быстро устает.

Аккуратность во время еды:

 ест аккуратно и опрятно;

 периодически проливает (просыпает) содержимое из ложки.

После того, как попил кефир (кисель, сок):

 облизывает верхнюю губу полностью широким языком;

 облизывает верхнюю губу по частям (справа, слева, по центру);

 вытирает салфеткой;

 ничего не делает;

Свой вариант __________________________________________________

Двигательная сфера

Игровая деятельность

Что ребенок говорит во время игры:

 редкие возгласы;

 проговаривает свои действия, действия персонажей игры (оречевляет игру)

 молчит.

Свой вариант_____________________________________________________

Характер игры ребенка

 однообразные, бессодержательные, повторяющиеся действия с любым предметом (стереотипное постукивание, тянет в рот, сосет, бросает);

 игра носит сюжетный характер (ребенок отражает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий);

 появляются элементы ролевой игры (может по просьбе взрослого назвать свою роль в соответствии с выполняемым действием);

 копирует действия других детей;

 не играет, предпочитает сидеть в уголочке;

 игра носит агрессивный характер;

 игра не свойственна возрасту.

Свой вариант______________________________________________________

Предпочитает играть:

 в одиночестве;

 с другими детьми

Речевое развитие ребенка

Как ребенок понимает обращенную речь (словесная инструкция из 1 – 2 действий):

 понимает сразу же и идет выполнять поручение;

 надо повторить инструкцию несколько раз, чтобы выполнил задание

 как будто не слышит;

 понимает свое имя;

 понимает бытовые, знакомые инструкции.

Свой вариант___________________________________________________

Собственная речь ребенка:

 преобладают жесты и недифференцированные возгласы;

 лепетные слова;

 упрощенные слова;

 общается короткими фразами;

 общается развернутой фразой из 3 –4 слов с аграмматизмами;

 общается грамматически оформленной фразой;

Свой вариант_____________________________________________________

Голос ребенка:

 практически не слышен в группе;

 очень тихий;

 нормальный;

 громкий, звонкий;

 визжащий.

Свой вариант____________________________________________________

Любит ли рассматривать картинки:

 рассматривает с интересом;

 игнорирует.

Свой вариант______________________________________________________

Как слушает сказки и стихи:

 с большим интересом;

 слушает потому, что слушают все;

 не слушает.

Свой вариант______________________________________________________

Как принимает участие в обсуждении сказок, иллюстраций:

 активно повторяет и отвечает на вопросы;

 отвечает только на обращенные к нему вопросы;

 не участвует, предпочитает молчать.

Свой вариант_____________________________________________________

Повторяет слова и фразы за детьми и взрослыми:

 повторяет;

 иногда повторяет;

 не повторяет.

Свой вариант_____________________________________________________

Анкета для родителей

Дата заполнения_________

Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О._______________________________________________________________________

1.Пол______________ 2. Дата, год, рождения______________________________________

3. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть):

Город______________________ район_______________________ улица________________

Дом №_______________ квартира______________ контактный телефон________________

 

Социально-бытовой статус:

1. Ребенок родной усыновленный опека

2. Бытовые условия проживания: в условиях семьи или социального учреждения (подчеркнуть).

3. Социально-бытовые условия проживания: (Собственный дом, собственная квартира, комната в коммунальной квартире, арендуемая квартира)

4. Имеет ли ребенок собственную комнату (да / нет)

5. Как часто меняется постоянное место проживания: _______________________________

Социально-средовой статус:

1.Состав семьи (количество членов семьи, проживающих на одной жилплощади):_______

2. Социальный статус семьи: многодетная, полная, неполная, родная, опекунская (подчеркнуть)

3.Форма и длительность брачных отношений родителей: брак зарегистрирован, гражданский (подчеркнуть)________________

4.Какой по счету брак для каждого из родителей____________________________________

5.Причины распада полной семьи: развод, смерть одного из супругов, лишение родительских прав, лишение свободы одного из супругов, др. (подчеркнуть)____________

6. Родители: Мать Отец

Ф.И.О. _____________ ____________

Возраст ______________ _____________

Образование ______________ _____________

Специальность ______________ _____________

Место работы ______________ _____________

Должность ______________ _____________

Проживает ли совместно с ребенком ______________ _____________

7.Старшее поколение семьи Бабушка Дедушка

ФИО ______________ _____________

Возраст ______________ ____________

Образование ______________ ____________

Специальность ______________ ____________

Место работы ______________ ____________

Должность ______________ ____________

Не работает в связи с пенсионным возрастом _________________ _________________

Проживает ли совместно с ребенком ______________ _____________

8.Сестры и братья

Количество_________________ Возраст___________________________________________

Состояние здоровья____________________________________________________________

9. Психоэмоциональная атмосфера в семье: спокойная, конфликтная – скандалы, физическое насилие и др. (подчеркнуть)

10. Социальная активность семьи в соответствии с образом жизни (закрытость от общества и уход от контактов с внешним миром, открытость для общества с небольшим кругом близких людей, активная жизненная позиция, использование всех имеющихся возможностей для участи в общественной жизни): __________________________________

11.Кто является главой семьи?___________________________________________________

12. Кто поддерживает эмоциональный климат в семье?______________________________

13. Кто осуществляет основные функции по уходу, образованию и лечению ребенка?______________________________________________________

14. Кто выполняет ежедневные бытовые обязанности (уборка, стирка, приготовление пищи)?_______________________________________________________________________

15. Опишите режим дня ребенка в семье: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

16. Опишите режим питания ребенка в семье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Какую пищу предпочитает ребёнок?__________________________________________________

18. Кто проводит основное время с ребенком?______________________________________

19. Принимает ли роль в воспитании ребенка няня (да / нет)

20. Какое количество времени в день проводит няня с ребенком?______________________

21. Кто укладывает ребенка спать? Сколько времени это занимает?(15 мин, 30мин, 1час, более 1 часа)__________________________________________________________________

22. Поёт ли кто-нибудь в семье песни (да/нет) Какие?__________________________________

23. Поются ли ребенку песни перед сном? (да/нет) Какие?___________________________

24. Как часто вы поёте своему малышу?_____________________________________________

25. Нравится ли ребёнку ваше пение? (да/нет) _______________________________________

26. С какой периодичностью у ребенка появляются новые игрушки (раз в день, раз в неделю, раз в месяц, на праздники)

27. Как часто ребенку читаются книги? (несколько раз в день/ перед сном), (по желанию ребенка/ в свободное время)_____________________________________________________

28.Какие книги предпочитает ребенок? (сказки с картинками/ сказки без картинок/ стихи) (перечислите названия книг) ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

29. Играете ли вы с ребенком? (да/ нет)

30.Какие игры предпочитает ребенок? (с родителями/ самостоятельные), (кубики, пирамидки, мозаика, др.)________________________________________________________

31. Что вы обычно говорите, когда

Моете ребенка: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Одеваете ребенка:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Кормите ребенка:______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ребенок просыпается:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

32. Посещает ли ребенок (или планируется посещать) школы развития, развивающие центры, школы искусств и т.д. (да / нет)

33. Проводятся ли развивающие занятия с ребенком дома? (да / нет)

Напишите слова, которыми пользуется ребёнок в общении с вами и как он их произносит:

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

34. Пользуется ребёнок вокабулами в общении с вами? (вокабула – это голосовая модуляция, закреплённая родителями или другими близкими взрослыми за реальными предметами или объектами) (да/нет)

35. Какие объекты ребёнок обозначает вокабулами?________________________________________

Социально-экономический статус:

1. Как вы оцениваете социально-экономический статус семьи: ниже среднего, средний, выше среднего, высокий (подчеркнуть).

Подпись

 

 

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Уважаемый воспитатель, в первые годы жизни ребенка закладывается фундамент его дальнейшего развития. Поэтому очень важно, чтобы все особенности поведения и развития ребенка были вовремя замечены. Ваши внимательные ответы помогут оказать помощь ребенку, если он в ней нуждается. Спасибо за сотрудничество. Успехов.

Анкетные данные ребенка

Ф. И. ребенка_____________________________________________

Домашний адрес___________________________________________

Дата рождения_____________________________________________

Дата заполнения анкеты_____________________________________

В каком возрасте привели в ясли (детский сад)__________________

Из какой семьи ребенок

Полной____________________________________________________

Неполной (только мама)______________________________________

Кто еще проживает с ребенком____________________________________

Какой ребенок по счету у родителей_________________________________

Кто чаще приводит в ясли (детский сад):

 мама;

 папа;

 бабушка;

 дедушка;

 няня;

 соседка;

еще кто-то _____________________________________________

В какое время чаще приводят:

 раньше всех;

 к завтраку;

 опаздывают на завтрак;

 на прогулку.

Свой вариант____________________________________________________

Каким образом помогают ребенку раздеться:

 быстро раздевают ребенка и складывают его одежду в шкафчик;

 помогают ребенку самому снять одежду и сложить в шкафчик;

 сразу же уходят;

Свой вариант _____________________________________________________

Ребенок идет в группу:

 с удовольствием;

 поплачет и быстро успокаивается;

 долго плачет и не может успокоится;

Свой вариант ______________________________________________________

Кто забирает домой:

 мама;

 папа;

 бабушка;

 дедушка;

 брат или сестра;

 няня;

 соседка;

еще кто-то _____________________________________________

В какое время чаще забирают: сразу после сна или полдника ; как и всех ; позже всех .

Свой вариант_______________________________________________________

Каким образом помогают ребенку собраться домой:

 быстро одевают и забирают;

 помогают ребенку самому одеться;

 интересуются как прошел день в яслях (детском саду)

 не испытывают интереса, спешат домой.

Свой вариант_______________________________________________________

Как ребенок адаптировался в яслях (детском саду)

 быстро и безболезненно;

 в течение трех месяцев плакал после ухода мамы;

 полгода не отпускает воспитателя от себя.

Свой вариант _____________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.174 с.