Трудовое (экономическое) воспитание. Профориентационная работа — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Трудовое (экономическое) воспитание. Профориентационная работа

2017-09-10 331
Трудовое (экономическое) воспитание. Профориентационная работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9 класс – выпускной в основной школе. Хотя ежегодно проводились мероприятия, призванные помочь учащимся в выборе будущей профессии (определялись при помощи тестов наклонности учащихся, соотносились их запросы и их возможности при выборе будущей профессии, востребованность профессии), мы считаем, что работу по профориентации необходимо продолжить, т.к. полностью определились не все, многие – на распутье. На наш взгляд, проведённая работа дала некоторые результаты, многие поняли, что «замахивались» на получение тех профессий, которые им «не потянуть». На наш взгляд, основная причина неопределённости учащихся – низкий образовательный уровень родителей, которые занимают позицию «Это твоё дело, мне никто не советовал, я сам (а) в жизни решала вопросы получения профессии», другие причины - низкая успеваемость большинства учащихся, отсутствие мотивации в обучении, инфантилизм, элементарная лень. Плохо, что нет бесплатных центров профориентирования, в которых работают специалисты. Мы полагаем, что у детей было бы и больше доверия к их мнению, и их советы были бы действительно эффективны.

№ п/п Ф. И. О. Профессия Учреждение Город
  Быков Я.      
  Каунетис В.      
  Коломиец В.      
  Коняева Е.      
  Курзенёв Д. 1. 10 класс 2.Повар – кондитер     Г. Ухта
  Мирная Д. 1. 10 класс 2.до конца не определилась, только с городом определилась       Г. Сыктывкар
  Пархачёв В. 1.автомеханик 2. программист   Г. Сыктывкар
  Потапова В. Дежурный по станции ж/д техникум Г. Вологда
  Франк В. Газоэлектросварщик Училище Г. Сыктывкар
  Фролова С. 1. 10 класс 2. до конца не определилась, только с городом определилась   ж/д Г.Ухта Г. Сыктывкар
  Хмурковская А. 10 класс    
  Чернышёв А. Повар Училище Г. Сыктывкар
  Чучко К. Повар Училище Г. Печора
  Шампарова О. 1. 10 класс 2.огромный разброс и по городам, и по профессиям    
  Шерейва В. 10 класс    

 

 

Главных успехов, 5 важнейших проблем воспитательной работы класса по итогам 2015-2016 уч.года и 5 ключевых дел/идей/задач на 2016-2017

Успехи: (3 первых позиции определены самими учащимися, с их мнением согласен классный руководитель)

1) активное участие учащихся во внеклассных мероприятиях

2) помогут в трудную минуту (несмотря на конфликты, которые ситуативны)

3) самые спортивные (титул «Самый спортивный класс»)

4) стали более уважительно относиться к родителям, братьям, сёстрам, к окружающим

5) некоторые «подтянулись» в учёбе (по сравнению с прежним положением дел)

Проблемы: (3 первых позиции определены самими учащимися, с их мнением согласен классный руководитель)

1) низкая успеваемость

2) разборки, «дружба», сплетни, недопонимание, передразнивание, многие ставят себя выше других, не ругаться и поддерживать друг друга

3) вредные привычки (курение, алкоголь)

4) первые в их жизни экзамены - ОГЭ

5) недостаточно подготовлены к самостоятельной жизни после ухода из школы

Ключевые идеи/задачи/дела:

1) научиться быть более организованными, чтобы быть успешными

2)продолжить работу по формированию толерантности

3) успешно сдать ОГЭ (психологическая помощь учащимся и родителям)

4) продолжить работу по сплочению коллектива

5) «выпустить в жизнь» гражданина, готового к самостоятельной жизни

Мозговой штурм «Воспитательная система моего класса уникальна

Как и любого другого класса, ведь все мы индивидуальны. На наш взгляд, то, что классный руководитель – историк и обществовед, поэтому больше внимания уделяется гражданско – патриотическому направлению.

 

Анализ плана реализации Программы развития воспитания 8 класса

МОУ «СОШ» п. Каджером за 2015 - 2016 учебный год.

1. Нашли ли отражение в вашем плане реализации общешкольные цели воспитания, основные мероприятия

При составлении ПРВ классный руководитель учитывал общешкольные цели воспитания, основные мероприятия.

Как решался на практике весь комплекс воспитательных задач

на практике весь комплекс воспитательных задач решался через:

- проведение диагностики,

- классные мероприятия

- родительские собрания,

- индивидуальные беседы с родителями и лицами, их заменяющими,

- индивидуальные беседы с обучающимися

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.