Анализ воспитательной работы 8 класса МОУ « СОШ» п. Каджером — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Анализ воспитательной работы 8 класса МОУ « СОШ» п. Каджером

2017-09-10 525
Анализ воспитательной работы 8 класса МОУ « СОШ» п. Каджером 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За 2015 – 2016 гг.

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования (программирования) воспитательного процесса в классе:

- по мнения классного руководителя, воспитательные задачи выдвинутые при планировании актуальны для данного класса, в корректировке не нуждаются;

- основные направления, содержание, формы работы, средства педагогического влияния, приёмы включения учащихся в деятельность и общение выбраны верно.

2. Анализ динамики социальной ситуации развития обучающихся:

- особенности социальной ситуации развития обучающихся, её изменение за прошедший учебный год:

1. Большая по сравнению с 7 классом учебная нагрузка в 8 классе требует от активистов возросшего умения успешно соединять учебную и внеучебную деятельность.

Результат: не все активисты весь учебный год удачно совмещали учебную и внеучебную деятельность.

- в классе в целом отсутствует положительное отношение к учёбе, успеваемость падает;

- общественное мнение класса ориентирует обучающихся на активную жизненную позицию в жизни класса и школы.

3.Анализ развития коллектива класса:

- уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в классе на достаточном (хорошем) уровне, в классе нет «изгоев», все вносят посильный вклад в КТД;

- нравственно – психологический климат в классе: отношения между обучающимися ровные, конфликтов в стенах школы не было; по данным анкетирования отношение обучающихся к школе, к учителям положительное;

- степень вовлечённости обучающихся в процесс планирования, организации и анализа совместной деятельности, по мнению кл. рук-ля, недостаточно высока; в следующем учебном году необходимо усилить степень вовлечённости;

- общественная активность обучающихся высокая в общешкольных делах(основные участники всех общешкольных мероприятий) и недостаточно высокая в классных делах.

4. Анализ участия обучающихся класса в жизнедеятельности школы:

- основные мотивы участия обучающихся класса в школьных мероприятиях:

1. Это касается всей школы, а значит и их тоже;

2.Им доставляет удовольствие участие в жизнедеятельности школы. Обучающихся класса принимают самое активное участие во многих школьных мероприятиях потому что им интересна внеучебная деятельность.

Активность участия членов классного коллектива в школьных делах: посильное участие принимают все;

результативность: занимали призовые места, награждались грамотами;

 

5. Анализ развития обучающихся класса:

- уровень воспитанности обучающихся - средний, уровень нравственно – эстетического развития обучающихся – средний. На их состояние повлияли: ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) – см. пункт 2, школа – в процессе обучения, на уроках гуманитарного цикла, мероприятия (классные и школьные) нравственно – эстетического направления;

 

6. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй:

Влияние родителей обучающихся на воспитательную деятельность класса

- родители принимали участие в разработке плана работы класса;

Участие родителей в подготовке детей к семейной жизни

- своим примером родители готовят детей к семейной жизни, дети ценят заботу родителей, относятся к ним с уважением; судя по анкетированию, серьёзных конфликтов в семьях нет.

 

Анализ воспитательной работы классного руководителя 8 класса МОУ «СОШ»

П. Каджером за 2015- 2016 гг.

1.Задачи и цели развития коллектива:

ЦЕЛЬ ПРВ: Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.

ЗАДАЧИ ПРВ:

• Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.

• Формирование гражданско-патриотических качеств личности.

• Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.

• Формирование культуры здоровья.

II этап ПРВ. Реализация – 6-8 классы - сентябрь 2013 года – май 2016 года Цель:

• - развитие интеллектуального уровня, воспитывать убеждение «жить по правилам»;

• - развитие культурного поведения, воспитывать потребность к формированию здорового образа жизни

Задачи:

• - воспитание добросовестного отношения к учебной деятельности;

• - развитие таких качеств, как терпимость, доброта, отзывчивость, умение сопереживать товарищу. Уважение к окружающим людям;

• - воспитание желания заботиться о своём организме, осуществлять антиалкогольное воспитание

2. Какие проблемы имеются по созданию коллектива:

проблем нет, т. к., по мнению классного руководителя, процесс сами ребята – позитивные, несклонные к противопоставлению на «своих» и «чужих», «изгоев» в классе нет, негативное отношение – ситуативное; общаются и во внеучебное время; в классных и школьных мероприятиях участвуют все обучающиеся;

3. Какие мероприятия планируются по повышению уровня развития коллектива:

Все мероприятия, запланированные в ПРВ призваны содействовать повышению уровня развития коллектива

4. Оцените по 5- балльной шкале:

- рост личностных достижений обучающихся ( 1балл ) - участвовали в спортивных соревнованиях, в предметных неделях

– поведение ( нетроста )

– повышение общей культуры ( нет роста). Отсутствие роста, по мнению классного руководителя, объясняется переходным возрастом обучающихся

5. Оцените взаимоотношения в коллективе:

Мальчики – девочки: отношения ровные, толерантные, гуманистические, «изгоев» нет

дети – взрослые: отношения доверительные, уважительные, как между учителями – учениками, так и между родителями – детьми

6. Имеются ли лидеры среди детей. Назовите:

Пархачёв Владислав, Потапова Владлена – формальные лидеры.

7. Имеется ли влияние лидеров на ценностные ориентиры:

Имеется, положительное – формальные.

8. Назовите обучающихся, которые принимали активное участие в жизни класса:

Быков Я., Каунетис В., Коломиец В., Коняева Е., Пархачёв В., Потапова В., Франк В., Хмурковская А., Шампарова О., Шерейва В.

9. Дайте оценку активности и включённости родителей в жизнедеятельность класса, какую помощь оказали:

- родители принимали участие в разработке плана мероприятий на 2015 - 2016 учебный год.,

- принимали участие в благотворительных акциях,

- участвовали в подготовке класса к Дню учителя, Новому году.

10. Назовите самых активных, самых неравнодушных:

10. Зайцева Ирина Алексеевна

11. Поляк Наталья Ивановна

12. Чернышёва Зоя Владимировна

11. Члены родительского комитета:

4. Зайцева Ирина Алексеевна - председатель

5. Поляк Наталья Ивановна

6. Чернышёва Зоя Владимировна

12. Органы самоуправления. Какова их роль в классе, их влияние:

см. актив класса – степень его влияния на класс - организатор (вместе с кл.руководите

лем) и исполнитель классных дел

Актив класса

Название сектора Состав Название работы
Управленческий Староста – Пархачёв Владислав Координирует работу всех членов классного коллектива
Управленческий Заместитель старосты – Потапова Владлена Организует работу класса
Учебный сектор Хмурковская Алёна Ведут учет посещаемости учащихся, комплектуют группы для участия в предметных олимпиадах и интеллектуальных марафонах
Культмассовый сектор Шампарова Ольга (отв.), Коняева Екатерина, Мирная Дарья, Фролова Сарра, Чучко Кристина Составляют и воплощают в жизнь с помощью одноклассников сценарии для проведения различных классных и школьных мероприятий
Редколлегия Коломиец Валерия Курзенёв Даниил (отв.) Шерейва Вероника Оформление классного уголка, летописи класса, выпуск стенгазет, поздравительных открыток
Трудовой сектор Каунетис Вячеслав (отв.), Чернышёв Артём, Франк Валерий Организует дежурство в классе, школе, способствует участию класса в трудовых десантах и субботниках
Спортивный сектор Физорг- Быков Ярослав Составляет заявки класса, отдельно девушек и юношей на различные виды игр, а также сообщает о них

13. Какие направления в работе с детьми особенно удаются, что не получается в работе, почему?

Т. к. классный руководитель преподаёт историю, обществознание, то направления: гражданско – патриотическое, экономическое, формирование духовного мира, профилактика асоциального поведения затруднений не вызывают. «западает» развитие ученического самоуправления – классному руководителю проще самому подготовить классные часы, чем нацелить ребят на их подготовку и проведение.

1. Проблемы и достижения воспитательной работы класса


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.