П. Каджером за первое полугодие 2014-2015 гг. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

П. Каджером за первое полугодие 2014-2015 гг.

2017-09-10 252
П. Каджером за первое полугодие 2014-2015 гг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Задачи и цели развития коллектива:

ЦЕЛЬ ПРВ: Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.

ЗАДАЧИ ПРВ:

• Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.

• Формирование гражданско-патриотических качеств личности.

• Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.

• Формирование культуры здоровья.

II этап ПРВ.Реализация – 6-8 классы - сентябрь 2013 года – май 2016 года Цель:

• - развитие интеллектуального уровня, воспитывать убеждение «жить по правилам»;

• - развитие культурного поведения, воспитывать потребность к формированию здорового образа жизни

Задачи:

• - воспитание добросовестного отношения к учебной деятельности;

• - развитие таких качеств, как терпимость, доброта, отзывчивость, умение сопереживать товарищу. Уважение к окружающим людям;

• - воспитание желания заботиться о своём организме, осуществлять антиалкогольное воспитание

2. Какие проблемы имеются по созданию коллектива:

проблем нет, т. к., по мнению классного руководителя,процесс сами ребята – позитивные, несклонные к противопоставлению на «своих» и «чужих», «изгоев» в классе нет, негативное отношение – ситуативное; общаются и во внеучебное время;в классных и школьных мероприятияхучаствуют все обучающиеся;

3. Какие мероприятия планируются по повышению уровня развития коллектива:

Все мероприятия, запланированные в ПРВ призваны содействовать повышению уровня развития коллектива

4. Оцените по 5- балльной шкале:

- рост личностных достижений обучающихся ( 1балл ) - участвовали в спортивных соревнованиях, в предметных неделях

– поведение ( нетроста )

– повышение общей культуры ( нет роста).Отсутствие роста, по мнению классного руководителя, объясняется переходным возрастом обучающихся

5. Оцените взаимоотношения в коллективе:

Мальчики – девочки: отношения ровные, толерантные, гуманистические, «изгоев» нет

дети – взрослые: отношения доверительные, уважительные, как между учителями – учениками, так и между родителями – детьми

6. Имеются ли лидеры среди детей. Назовите:

Пархачёв Владислав, Потапова Владлена – формальные лидеры,Чучко Кристина – неформальный лидер.

7. Имеется ли влияние лидеров на ценностные ориентиры:

Имеется, положительное – формальные, Чучко К. – нередко отрицательное (сплетни, курение, ложь), но Кристина участие в классных и школьных мероприятиях, призывая к этому других обучающихся класса.

8. Назовите обучающихся, которые принимали активное участие в жизни класса:

Быков Я.,Двинянин Д.,Каунетис В., Коломиец В., Коняева Е.,Пархачёв В.,Потапова В., Франк В.,Хмурковская А., Чучко К.,Шампарова О., Шерейва В.

9. Дайте оценку активности и включённости родителей в жизнедеятельность класса, какую помощь оказали:

- родители принимали участие в разработке плана мероприятий на 2014-2015уч.год.,

- принимали участие в благотворительных акциях,

- участвовали в выпуске газет, подготовке класса к Дню учителя, Новому году.

10. Назовите самых активных, самых неравнодушных:

4. Быкова Наталья Ивановна

5. Двинянина Светлана Викторовна

6. Чернышёва Зоя Владимировна

11. Члены родительского комитета:

1.Быкова Наталья Ивановна

2.Двинянина Светлана Викторовна

3.Зайцева Ирина Алексеевна

12. Органы самоуправления. Какова их роль в классе, их влияние:

см. актив класса – степень его влияния на класс - организатор (вместе с кл.руководите

лем)и исполнитель классных дел

Актив класса

Название сектора Состав Название работы
Управленческий Староста – Пархачёв Владислав Координирует работу всех членов классного коллектива
Управленческий Заместитель старосты – Потапова Владлена Организует работу класса
Учебный сектор Двинянин Данил (отв.), ХмурковскаяАлёна Ведут учет посещаемости учащихся, комплектуют группы для участия в предметных олимпиадах и интеллектуальных марафонах
Культмассовый сектор Шампарова Ольга (отв.), Коняева Екатерина, Мирная Дарья, Фролова Сарра, Чучко Кристина Составляют и воплощают в жизнь с помощью одноклассников сценарии для проведения различных классных и школьных мероприятий
Редколлегия Коломиец Валерия (отв.), Курзенёв Даниил, Шерейва Вероника Оформление классного уголка, летописи класса, выпуск стенгазет, поздравительных открыток
Трудовой сектор Каунетис Вячеслав (отв.), Чернышёв Артём, Франк Валерий Организует дежурство в классе, школе, способствует участию класса в трудовых десантах и субботниках
Спортивный сектор Физорг- Быков Ярослав Составляет заявки класса, отдельно девушек и юношей на различные виды игр, а также сообщает о них

13. Какие направления в работе с детьми особенно удаются, что не получается в работе, почему?

Т. к. классный руководитель преподаёт историю, обществознание, то направления: гражданско – патриотическое, экономическое, формирование духовного мира, профилактика асоциального поведения затруднений не вызывают. «западает» развитие ученического самоуправления – классному руководителю проще самому подготовить классные часы, чем нацелить ребят на их подготовку и проведение.

 

Анализ плана реализации Программы развития воспитания7 класса


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.