Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-10 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Задачи и цели развития коллектива:
ЦЕЛЬ ПРВ: Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.
ЗАДАЧИ ПРВ:
• Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
• Формирование гражданско-патриотических качеств личности.
• Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.
• Формирование культуры здоровья.
II этап ПРВ.Реализация – 6-8 классы - сентябрь 2013 года – май 2016 года Цель:
• - развитие интеллектуального уровня, воспитывать убеждение «жить по правилам»;
• - развитие культурного поведения, воспитывать потребность к формированию здорового образа жизни
• Задачи:
• - воспитание добросовестного отношения к учебной деятельности;
• - развитие таких качеств, как терпимость, доброта, отзывчивость, умение сопереживать товарищу. Уважение к окружающим людям;
• - воспитание желания заботиться о своём организме, осуществлять антиалкогольное воспитание
2. Какие проблемы имеются по созданию коллектива:
проблем нет, т. к., по мнению классного руководителя,процесс сами ребята – позитивные, несклонные к противопоставлению на «своих» и «чужих», «изгоев» в классе нет, негативное отношение – ситуативное; общаются и во внеучебное время;в классных и школьных мероприятияхучаствуют все обучающиеся;
3. Какие мероприятия планируются по повышению уровня развития коллектива:
Все мероприятия, запланированные в ПРВ призваны содействовать повышению уровня развития коллектива
4. Оцените по 5- балльной шкале:
- рост личностных достижений обучающихся ( 1балл ) - участвовали в спортивных соревнованиях, в предметных неделях
|
– поведение ( нетроста )
– повышение общей культуры ( нет роста).Отсутствие роста, по мнению классного руководителя, объясняется переходным возрастом обучающихся
5. Оцените взаимоотношения в коллективе:
Мальчики – девочки: отношения ровные, толерантные, гуманистические, «изгоев» нет
дети – взрослые: отношения доверительные, уважительные, как между учителями – учениками, так и между родителями – детьми
6. Имеются ли лидеры среди детей. Назовите:
Пархачёв Владислав, Потапова Владлена – формальные лидеры,Чучко Кристина – неформальный лидер.
7. Имеется ли влияние лидеров на ценностные ориентиры:
Имеется, положительное – формальные, Чучко К. – нередко отрицательное (сплетни, курение, ложь), но Кристина участие в классных и школьных мероприятиях, призывая к этому других обучающихся класса.
8. Назовите обучающихся, которые принимали активное участие в жизни класса:
Быков Я.,Двинянин Д.,Каунетис В., Коломиец В., Коняева Е.,Пархачёв В.,Потапова В., Франк В.,Хмурковская А., Чучко К.,Шампарова О., Шерейва В. |
9. Дайте оценку активности и включённости родителей в жизнедеятельность класса, какую помощь оказали:
- родители принимали участие в разработке плана мероприятий на 2014-2015уч.год.,
- принимали участие в благотворительных акциях,
- участвовали в выпуске газет, подготовке класса к Дню учителя, Новому году.
10. Назовите самых активных, самых неравнодушных:
4. Быкова Наталья Ивановна
5. Двинянина Светлана Викторовна
6. Чернышёва Зоя Владимировна
11. Члены родительского комитета:
1.Быкова Наталья Ивановна
2.Двинянина Светлана Викторовна
3.Зайцева Ирина Алексеевна
12. Органы самоуправления. Какова их роль в классе, их влияние:
см. актив класса – степень его влияния на класс - организатор (вместе с кл.руководите
лем)и исполнитель классных дел
Актив класса
Название сектора | Состав | Название работы |
Управленческий | Староста – Пархачёв Владислав | Координирует работу всех членов классного коллектива |
Управленческий | Заместитель старосты – Потапова Владлена | Организует работу класса |
Учебный сектор | Двинянин Данил (отв.), ХмурковскаяАлёна | Ведут учет посещаемости учащихся, комплектуют группы для участия в предметных олимпиадах и интеллектуальных марафонах |
Культмассовый сектор | Шампарова Ольга (отв.), Коняева Екатерина, Мирная Дарья, Фролова Сарра, Чучко Кристина | Составляют и воплощают в жизнь с помощью одноклассников сценарии для проведения различных классных и школьных мероприятий |
Редколлегия | Коломиец Валерия (отв.), Курзенёв Даниил, Шерейва Вероника | Оформление классного уголка, летописи класса, выпуск стенгазет, поздравительных открыток |
Трудовой сектор | Каунетис Вячеслав (отв.), Чернышёв Артём, Франк Валерий | Организует дежурство в классе, школе, способствует участию класса в трудовых десантах и субботниках |
Спортивный сектор | Физорг- Быков Ярослав | Составляет заявки класса, отдельно девушек и юношей на различные виды игр, а также сообщает о них |
13. Какие направления в работе с детьми особенно удаются, что не получается в работе, почему?
|
Т. к. классный руководитель преподаёт историю, обществознание, то направления: гражданско – патриотическое, экономическое, формирование духовного мира, профилактика асоциального поведения затруднений не вызывают. «западает» развитие ученического самоуправления – классному руководителю проще самому подготовить классные часы, чем нацелить ребят на их подготовку и проведение.
Анализ плана реализации Программы развития воспитания7 класса
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!