Физическое воспитание и здоровый образ жизни — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Физическое воспитание и здоровый образ жизни

2017-09-10 507
Физическое воспитание и здоровый образ жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Физическое воспитание есть процесс организации оздоровительной и познавательной деятельности, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни. Физическая культура - часть образа жизни человека, система сохранения здоровья и спортивная деятельность, знание о единстве и гармонии тела и духа, о развитии духовных и физических сил.

Тема Форма проведения
5 класс
1 «Здоровье – бесценное богатство». классный час
2 «О вкусной и здоровой пище». беседа
3 «В здоровом теле…». с презентацией
4 «Правила дорожные знать каждому положено». цикл бесед
5 Соблюдение правил техники безопасности. цикл бесед
6 «Урок здоровья». классный час
7 «Умелые пожарные». классный час


6 класс
1 «Я выбираю здоровье». беседа
2 «Вино вину творит». классный час с презентацией
3 "Урок здоровья". ролевая игра
4 «Формула здоровья». дискуссия
5«Суд над сигаретой». ролевая игра
6 «Не сломай судьбу свою» классный час с презентацией
7Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения. Цикл бесед


7 класс
1 "Берегите жизнь" классный час.
2«Человек и наркотики». классный час с презентацией
3 «Вместе мы сильнее наркомании». диспут
4 Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения. цикл бесед
5 «Как уберечься от гриппа?» классный час с приглашением медработника
6«Биологические добавки». классный час с презентацией

8 класс

1 Проблема наркомании.
2Стресс в нашей жизни. тренинги
3«Спид – болезнь 21 века». беседа
4 Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения. цикл бесед Цикл бесед
5 «Коктейль здоровья». классный час


9 класс

1 День борьбы со СПИДом. классный час с приглашением медработника
2 Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения. цикл бесед
3 «Быть здоровым – жить в радости». классный час
4 «Наше здоровье» (приёмы автономного существования человека). классный час
5 «Пожарным можешь ты не быть, но должен знать как потушить». классный час

Нравственное воспитание
«Я - человек и личность»

Нравственное воспитание - формирование чувства долга и ответственности за свою страну и свое поведение, потребности в труде, гуманного отношения к окружающим, бережного отношения к природе, законопослушности, формирование социально одобряемых взглядов и отношений в семейной и половой жизни, выработку коммуникативных навыков, культуры общения, потребности и умений в самопознании и самовоспитании. "В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья".
(Свадковский И.Ф.)

№ Тема Форма проведения
5 класс
1 «Наш класс. Законы жизни». беседа
2«Отношение к школе и её имуществу». беседа
3 "Праздник мам". праздник
4«Семейная летопись». классный час

6 класс

1 «Мои духовные ценности». Диагностика духовных ценностей учащихся.
2 "Нет уз святее товарищества”. Практикум
3 "Человек среди людей”. классный час
4 «Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?» беседа
5 «Этикет и мы! Проблема разговорной речи». беседа
6 «Весенний калейдоскоп». праздник, посвящённый 8 марта
7 «Мои права и обязанности». классный час


7 класс

1 "Что такое культурный человек?” дискуссия
3 "Сам себя воспитать должен”. классный час
5 «Как научиться управлять собой». классный час

8 класс
1 "Нравственные качества, определяющие отношение человека к другим людям. Сострадание”. классный час
2 «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности». классный час
3 «Есть ли у юных идеалы?!» дискуссия
4 «Умеем ли мы общаться?» деловая игра
5"Весеннее настроение". праздничный тур конкурса "А ну-ка, девочки"

9 класс
1«Можно ли научиться толерантности?» классный час
2«Будем милосердны к старости!» классный час
3 «Карманные деньги» дискуссия

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения учеников в педагогически организованные виды труда с целью передачи им производственного опыта, развития трудовых умений, трудолюбия и других качеств работника. Трудовое воспитание направлено также на осуществление начального профессионального образования и профессиональной ориентации.

№ Тема Форма проведения
5 класс
1 «Без труда ничего не даётся» классный час
2 «Мои обязанности в семье» беседа
3 "Книжкин праздник” десант в школьную библиотеку

6 класс
1Беседы о профессиях. классный час с презентацией
2 «Берегите нашу Землю». классный час
3"В поисках будущей профессий» классный час

7 класс

1 Беседы о профессиях. Классный час с презентацией
2 "Труд в нашей жизни” беседа
3"Я в мире профессий" классный час
4 «Подари книге вторую жизнь» акция


8 класс

1 «Мир профессий и твоё место в нём». классный час
2 "Разделение труда. Классификация профессий". классный час
3 «День Земли». участие в субботнике
4"Сто дорог — одна твоя". классный час
5Трудовой десант.


9 класс

1 «Влияние темперамента на выбор профессии» классный час
2 «Профессии. Которые мы выбираем» классный час
3 "Новое время — новые профессии" классный час с презентацией
4Трудовой десант

Экологическое воспитание
«Я отвечаю за окружающий мир»

Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием надо понимать единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения.


№ Тема Форма проведения
5 класс
1 "Природа нашего края”. беседа
2«Мир вокруг нас». классный час
3 «Моё место в природе». Беседа

4«Планета заболела». конкурс плакатов


6 класс

1 Конкурс знатоков природы. игровая программа
2 «В защиту матери-земли». классный час
3«Береги лес от пожаров». классный час

4 Внимание: бытовые отходы классный час


7 класс
1 «И я природа» беседа
2 «Экологическая тропа». заочное путешествие по заповедникам
3 «Чернобыльская катастрофа». урок памяти
4 «Глобальный экологический кризис». классный час с презентацией


8 класс
1"Жизнь под угрозой" внеклассное мероприятие

2 Экскурсия в природу. классный час
3 «Что? Где? Когда?» игра-турнир по экологии
4 Цивилизация - начало борьбы с природой. беседа

9 класс
1 Экскурсия в природу. классный час
2«Что? Где? Когда?» игра-турнир по экологии
3 Цивилизация - начало борьбы с природой. беседа
4Берегите землю, берегите" классный час с презентацией

Гражданско-патриотическое воспитание
«Я – гражданин России»

Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

№ Тема Форма проведения
5 класс
1 «Люди мира, на минуту встаньте!» классный час с презентацией
2 «Праздник Народного единства. Что мы празднуем?» беседа
3 «Аты - баты! Стань солдатом!» классный вечер
4"Я – гражданин". классный час: ролевая игра
5"Символы государства". классный час

6 класс
1 "Ради жизни на земле" литературно-музыкальная композиция с презентацией
2 «Знаменательные события, известные люди в истории республики». беседа
3 «Этих дней не смолкнет слава!» беседа
4 «Символика России». классный час
5 "День защитников Отечества". праздник
6 "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане). классный час с презентацией

7 класс
1 "Давайте, люди, никогда об этом не забудем!". классный час
2 Игра "Счастливый случай". классный час, посвященный 23 февраля
3 "Горжусь тобой, моя Россия". классный час
4 «Поговорим об ответственности». правовая беседа с презентацией
5 «Всему начало - отчий дом Семейная летопись». классный час
6 «Закон, по которому мы живём». классный час с презентацией

8 класс
1 "На войне детей не бывает". историко-литературная композиция
2"Великая Отечественная война» классный час с презентацией
3 «Афганистан – наша память и боль». классный час с презентацией
4 «Конституция – закон жизни». классный час с презентацией


9 класс
1 «Через века, через года помните…» урок мужества, посвященный освобождению россии от немецко-фашистских захватчиков
2 «Знай и люби свой край». классный час с презентацией
3 «Последний поход» (в память о погибших в локальных войнах. классный час
4 «Мы– россияне». классный час
5 День воина-интернационалиста». классный вечер
6 "Человек и закон". деловая игра

 

Эстетическое воспитание - процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развития задатков и способностей в области искусства. Цель эстетического воспитания - формирование эстетической культуры личности, которая включает в себя эстетическое восприятие, эстетические чувства, эстетические потребности, эстетические вкусы, эстетические идеалы.

№ Тема Форма проведения
5 класс
1«Красота внешнего облика. Мои жесты» беседа
2 «Юные дарования». конкурс
3 Путешествие в страну "Чистых слов" классный час
4 «Лотерея вежливости». классный час
5 «Мы ищем Золушку». конкурсная программа
6 "Культура поведения в школе и школьный этикет" классный час


6 класс
1 «О красоте и мужестве» беседа


7 класс
1«Гость в доме – хозяину радость» ролевая игра
2 "Как стать интересным собеседником" классный час


8 класс
1 «Красота и труд вместе идут» классный час с презентацией
2 "Секреты Золушки". конференция идей
3 Русские традиции. Рождество. классный час с презентацией
4 "Светский этикет" классный час
5 "Умею ли я слушать" классный час
6 "Язык, мимика, жесты как средства общения" беседа


9 класс
1 «Что такое духовное богатство человека» дискуссия
2 "Этикет и мы" брейн-ринг

«Ученическое самоуправление». Данное направление включает участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления класса и школы в целом.

Цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.

Самоуправление в классном коллективе направлено на решение следующих задач:

· создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в конкретных делах;

· создание условий для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества;

· развивать креативность, стимулирование социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей;

· воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах не только своей личности, но и общества (класса, школы);

· создать благоприятные условия совместной деятельности детей и взрослых (учителей и родителей);

· формировать толерантность.

Для наглядности, предлагаемую мной структуру классного самоуправления можно представить в виде схемы (см. приложение).

Для наглядности, предлагаемую мной структуру классного самоуправления можно представить в виде схемы (см. приложение).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.